Хочу вступиться за Собянина!


Фото: @stpellegrino

Прекрасная Лиза Пескова, дочка пресс-секретаря президента России, сегодня высказала интересные мысли по поводу реновации и реконструкции Москвы. Не могу пройти мимо!

"Я безгранично уважаю Сергея Семеновича, безусловно, много сделавшего для города за последние 5 лет и совершенно несогласна с критикой этого человека по реновации Москвы. Естественно, город должен обновляться, и здесь можно только восхищаться решимостью градоначальника начать такую амбициозную программу. А тем более сейчас, когда мэрия всех заверила, что ничьи права нарушаться не будут , я вообще не понимаю тех, кто заранее начинает критиковать такое начинание".

Ну допустим! А вот дальше Лиза решила Сергей Семёныча покритиковать:


"Не буду расписывать все по плюсам и минусам, а просто напишу об одном из самых, на мой взгляд, спорных решений, касающихся превращения Москвы в Маями или в столицу ЗОЖников, хипстеров и экспатов.

Решение расширить тротуары в таком мегаполисе, как Москва, кажется мне крайне странным. Более 4 млн жителей столицы ездят за рулём, и, я не думаю, что большинство довольны возможностью быстро припарковаться или спокойно, без пробок и мата доехать до пункта назначения. Бред – ссылаться на статистику, науку, как мы все знаем, лукавую. Достаточно просто поездить за рулём в Москве".

Вот здесь уже интереснее. Я понимаю, бред ссылаться на статистику, но всё же позволю себе сослаться. 4 млн автомобилей, которые есть у москвичей, не используются каждый день. Большинство москвичей пользуется общественным транспортом или ходит пешком. Да, в это сложно поверить, но ежедневно по будням наземным транспортом Москвы пользуются 5,8 млн человек, метро – до 4 млн, кто-то ходит пешком, ездит на велосипеде. Для ежедневных поездок на работу личный автомобиль использует только 20-30% москвичей.

Многие из них не могут сесть за руль по разным причинам. У кого-то нет денег (да, не все могут позволить себе купить машину), кто-то в силу возраста (молодые люди, дети, старики). Из окна автомобиля мир выглядит, конечно, иначе. Едешь себе в красивой машине и не понимаешь, чего это эти пешеходы требуют наземных переходов, выделенных полос для общественного транспорта и удобных тротуаров.

"Цель – обеспечить комфорт и удобство пешеходам и автомобилистам. Происходит же совсем наоборот: вечная борьба с парковками, штрафами и эвакуаторами. 7, а то и 9 из 12 месяцев в году в московском климате гулять по тротуарам совершенно не хочется, да и оставшиеся 5/3, дышать строительной пылью тоже не особо".

Люди ходят по тротуарам не потому, что им этого хочется или не хочется. Они ходят по ним, так как им надо дойти из точки А в точку Б. В любую погоду, 12 месяцев в году. И это большинство москвичей, которые не могут себе позволить ездить на личном автомобиле на работу.

"Не думаю, что для Москвы применима практика вытеснения машин из города. Москва при всём желании не может стать пешеходной, в силу климата и больших расстояний. Повторяюсь, говоря о своём уважении к Собянину, но порой хочется напомнить, что живём мы не в LA, а глобальное потепление пока оборачивается только снегом в мае..."

К сожалению, мир не знает примеров городов, удобных для автомобиля. Даже крупные города США сейчас взяли курс на приоритет пешехода! Я только что был в Хьюстоне, так там центральные улицы сузили, пустили по ним трамвай, а частично сделали пешеходными. И это Техас, где без автомобиля себя никто не может представить. Трамвай возвращают на улицы Нью-Йорка, Детройта и других городов.

Город должен быть удобным для пешеходов, тогда он будет удобен для всех. И то, что Москва первой в России пытается изменить приоритеты, – это очень хорошо. Уж где-где, а здесь Собянин молодец. Другие города должны в этом брать с Москвы пример.

Приоритеты в городе, удобном для людей, должны выглядеть так:



Какими должны быть пешеходные переходы
Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров
Нужны ли в России пешеходные улицы?


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo pff300 14:06, вчера 5
Buy for 2 010 tokens
10 сентября этого года по всей Московской области пройдут муниципальные выборы - жители Подмосковья будут выбирать муниципальных глав и депутатов. У всех, кто занимается выборами начинается занимательная пора - наблюдение за косяками расслабленных парламентских партий.…
← назад
ко-ко-ко. курица клюв раскрыла. а собянин - пидор дерев
пусть поучит, что такое частная собственность и местное самоуправление.

лол.

Edited at 2017-05-30 19:22 (UTC)
А давайте для полноты картины посчитаем количество велосипедистов и дорожное пространство, выделенное для них при так скажем "обновлении" улиц. Я что-то очень сомневаюсь, что их больше, чем автомобилей или людей в транспорте. Особенно "с нашим климатом и расстояниями"
У девочки на лице все последствия российского образования, помноженные на "а я ещё и в парыже училася тоже". Если бы это был её первый пост ещё можно было бы задуматься об адекватности юного дарования. Но она уже выдала столько доставляющих вещей, что можно только поздравить папаню, что она не столь усата как он и вполне найдёт себе смазливого жениха, который тоже будет молодым миллионером.
Как-то ни о чем...
Когда затронешь главное в твоей автомобильно-пешеходной тематике: пока чиновничество в основной своей массе, в первую очередь мэрия и прочий "дептранс" (да и федеральное тоже) не будет лишено халявных госавто и приоритетов - ничего не изменится и все это будет пустым словоблудием и тратой денег?
А она не предложила построить телепорты, как в футураме например, с трубами, по которым прохожие перемещаются? Было бы прикольно, и тротуары вообще можно было бы убрать.
Лукавая наука, бггг. Наука лукавая, суды небесные. Куда катим?



Вопрос у меня еще возник :

Почему чувства верующих не оскорбляют многоэтажные микрорайоны человейников?
Щасс! А девку связать и пороть, пороть как следует за такое. До посинения пороть, чтобы поняла, что машина - продукт капитализма ,который не прижился в постсоветском обществе!
А давайте расстреляем велосипедистов, которых в общем-то кот наплакал, но ведут они себя при этом так, как будто все окружающие им должны?

ТОВАРИЩ, ЗАПОМНИ: Виляющая перед твоими глазами задница велосипедиста нарушает статью 6.21 КоАП РФ.
но ежедневно по будням наземным транспортом Москвы пользуются 5,8 млн человек, метро – до 4 млн, кто-то ходит пешком, ездит на велосипеде
Половина из них это арбайтеры из области, пешеходы это пенсионерки идущие в булочную, а несколько тысяч велосипедастов это вообще не люди.

Edited at 2017-05-30 18:46 (UTC)
Уж арбайтеры из области наземных внутригородским транспортом меньше всех пользуются. Им то как раз с машин перелезать в общественные транспорт часто западло бывает, так и едут на авто до работы.
да заебали твои велосипеды уже. Секта ебанутых велосипедистов, вас меньше 0.5%, при этом вы постоянно пытаетесь диктовать свою точку зрения. ОТЪЕБИТЕСЬ УЖЕ.

ваш велосипед актуален 3-4 месяца в году. точка.
Да! Варли сравнивает Москву с какими то европейскими городами,где климат Сочи, миллион жителей и меньше.А надо сравнивать с Нью-Йорком зимой.
Не понял,а что здесь надо обсуждать? Частное мнение дочери Пескова,или приоритеты?
4 млн автомобилей, которые есть у москвичей, не используются каждый день. Большинство москвичей пользуется общественным транспортом или ходит пешком.
Для ежедневных поездок на работу личный автомобиль использует только 20-30% москвичей.

Population (2017 est.)
• Total 13,197,596 (permanent residents within city limits)
15,300,000 (estimated total within city limits)
17,900,000 (Urban Area)
Combined population of Moscow Federal City and The Population in Moscow metropol areas is 20,561,194[8][9]

вывод - ты дебил... иди учи математику....
Увидела Париж и решила жить среди мигрантов в центре загнивающей Европы.А тут ее папенька Великую Россию помогает с колен поднимать. Вот дура то.

Edited at 2017-05-30 21:06 (UTC)
А в чём проблема? Москва это единственный мегаполис в мире? Так не смешите. Ограничить скорость в городе до 45 км в час. За превышение скорости, как в соседней Финляндии, большой штраф и плюс к этому штрафу повышенный тариф от дохода нарушителя и стоимости его автомобиля. Выделенная полоса для велосипедистов и общественного транспорта. И тоже крупный штраф за заезд на эти полосы. И быстрее доедете общественным транспортом, чем на своём автомобиле. И зато будут ближе к народу.И водительский мат исчезнет сам собой.
В задницу такие ограничения.

Наоборот, делать все, чтобы было удобно автомобилистам. И пусть хоть 150 носятся, кто зазевается и будет раздавлен - тем туда и дорога.
Приоритеты должны выглядеть совсем по другому.

На первом месте - те, у кого деньги есть. Т.е. как раз автовладельцы.
А всякие адепты трамваев или велосипедов - на самом последнем.
Если сделать проезд в трамвае рублей 500 или 1000 за поездку, то вполне возможно что приоритеты изменятся)))
Нищебродам - пешкодрал, среднему классу - авто, богатым - быстрые трамваи)))
Пешеходы в свою очередь делятся
1)Белые
2)Азиаты
3)пр.Цветные
4)Чёрные

Белые делятся
1)ЛГБТ
2)Инвалиды
3)пр Обычные.
Неполиткорректна первая колонка.Сначала,в порядке приоритета должны идти афроевропейцы,потом арабы и прочие беженцы,белые в конце. Афроинвалиды из ЛГБТ - самые главные.
да это все хуйня,что она говорит,главное чтобы Навальный стал следующим президентом
Хочу вступиться за Лизу Пескову. Она хоть и глупая, но красивая.
"Безгранично уважаю Сергея Семеновича", - сообщила Лизавета Пескова.

К примеру, я уважаю Варламова-косматого (ой, - теперь лысого), но сказать
чтоб безгранично, - нет - это уже из области лицемерия...
сидит какое-то мукло с апломбом на стуле,
варлаша разводит ко-ко и пилит целый псто про данное мукло.
вы ещё перлы мисстраммель пообсуждайте, ояебу.
Из интервью Лизы газета.ru:

Я безумно рада и благодарна родителям за возможность жить в Париже.

Здесь я успеваю гораздо больше, чем в Москве, несмотря на то что большинство расстояний преодолеваю пешком или на метро и к тому же получаю от этих прогулок большое удовольствие.

Поэтому сейчас я испытываю жалость к людям, оставляющим злые комментарии в интернете, и пока они не поймут, что зависть не сделает их жизнь лучше, в их жизни ничего не изменится.



Edited at 2017-05-30 19:05 (UTC)
Велосипедист хуже гомика.

Только что велопедик проехал на красный через Профсоюзную, спровоцировал ДТП, в котором ему спасли жизнь.
А велопедик умчал вдаль.
А ещё эти водители машин дебильные. Людей на переходах сбивают. Десятки жертв каждый день.

Предлагаю вам взглянуть на статистику ДТП в странах с наибольшим количеством велосипедистов и «гомиков».
← назад