Открытие Каннского фестиваля и новый фильм Звягинцева



Впервые оказался на Каннском кинофестивале. Приехал на премьеру нового фильма Андрея Звягинцева "Нелюбовь". Чтобы вы понимали, всего в конкурсной программе фестиваля 19 фильмов! Они борются за самую престижную кинематографическую награду в мире, Золотую пальмовую ветвь, и наша "Нелюбовь" – один из этих 19 фильмов! Это уже невероятный успех, но мы верим в победу.

Трейлер:



Первые рецензии на фильм "Нелюбовь" от всех главных международных изданий вышли сплошь положительными. "Режиссер Андрей Звягинцев снял очередной шедевр", – написал один из самых известных и авторитетных англоязычных критиков, автор газеты The Guardian Питер Брэдшоу. Главные голливудские издания в один голос хвалят фильм: Hollywood Reporter назвал "Нелюбовь" "потрясающим". "Это разрушительная, напряженная драма", – пишет автор Variety. "Захватывающая русская драма", – пишет автор The Wrap и задаётся вопросом: "Осмелится ли российская отборочная комиссия "Оскара", которую так часто обвиняют в излишнем консерватизме и кумовстве, вновь выдвинуть фильм Андрея Звягинцева на "Оскар"?" Отличные рецензии на фильм вышли еще в двух важных англоязычных изданиях – IndieWire и Screen International. Хвалят режиссуру (как всегда), отмечают невероятную операторскую работу, выдающуюся музыку и блистательную актерскую работу исполнителей главных ролей.

The Wrap:

"Захватывающая русская драма бьёт под дых".

The Wrap:

"Как и "Левиафан", "Нелюбовь" – это беспощадный портрет эмоционально, этически и физически опустошённой страны".

The Guardian:

"Нелюбовь" Звягинцева – это мощная, таинственная и пугающая история о духовной катастрофе: драма в показной форме триллера о процессуальных преступлениях. Она обладает гипнотической интенсивностью и невыносимой двусмысленностью, которая сохраняется до самого конца".

Variety:

"Как режиссёр Андрей Звягинцев... способен создать такой фильм как "Нелюбовь", который бросает зловещий, буравящий взгляд не на политику России, а на кризис эмпатии в самом сердце культуры".

Соревноваться лента Звягинцева будет с картинами таких монстров, как Дэвид Линч (второй "Твин Пикс"), Михаэль Ханеке ("Хеппи-энд"), Франсуа Озон ("Двуличный любовник"), Мишель Хазанавичус ("Молодой Годар") и других. В основном конкурсе представлен также фильм "Кроткая" украинского режиссёра Сергея Лозницы, а в программе "Особый взгляд" дебютирует россиянин Кантемир Балагов со своей "Теснотой".



01. Дворец фестивалей и конгрессов находится прямо на набережной Круазет, вокруг мигранты продают селфи-палки и шляпы.


02. Или не мигранты, а французы ) В общем, стоят они через каждые десять метров, ведут себя весьма назойливо.


03. Каннский мусорщик ходит в шортах )


04. Народ сейчас по Каннам гуляет очень разный. Вот так:


05. А следом так


06.


07.


08. Фестиваль открывается около 7 вечера. К этому времени дорогу перекрывают , для верности ставят деревья в кадках.


09. Великий Александр Ефимович Роднянский, продюсер "Нелюбви", раздает интервью перед пресс-показом.


10. Гости ;)


11. Кроме яхт было замечено несколько военных кораблей. После терактов последнего времени с безопасностью всё на уровне.


12. А вот, собственно, знаменитая красная дорожка! Вид из окна нашей квартиры. Это лучший вид на дорожку ;) Аренда отелей или квартир на время фестиваля стоит просто нереальных денег. Ну и мест нигде нет. На "Букинге" сейчас самое дешёвое предложение на 7 ночей с 20 по 27 мая – скромная квартирка за 9000 рублей в сутки. Самые дешёвые гостиницы стоят от 11 тысяч р. в сутки, хорошие отели просят уже 60 тысяч р. в сутки за самый простой номер.


13. Фан-зона. Здесь заранее занимают места. Фанаты ставят лестницы, стульчики, чтобы хоть что-то увидеть.


14. Места занимают с утра.


15. Вообще, я не очень понял, как сюда попадают люди. Если вы вдруг знаете, поделитесь секретом.


16. Вид за несколько часов


17. Вид во время открытия


18. Итак, красная дорожка! Именно так её видят актеры. По бокам трибуны для прессы.


19. Пока есть время до открытия, здесь свободно ходят туристы и фотографируются.


20. Параллельно с фестивалем проходит кинорынок, это павильоны разных стран.


21. А еще тут очень жесткий дресс-код. Смокинг и бабочка — не только для актеров и звёзд, но даже для охраны и прессы.


Вся пресса в смокингах )


22. Почётный караул )


23. Где-то за час движение начинают перекрывать.


24.


25.


26. Есть два типа гостей. Простые звезды, они стоят в очереди.


27. Женщины в вечерних платьях подметают каннские тротуары.


28. Всех обыскивают, проверяют, пропускают через рамки.


29. А еще есть суперзвезды, их подвозят на машинах.


30. И они выходят сразу на дорожку.


31. Сразу в лапы репортеров.


32. На дорожке суета. На неё нескончаемым потоком идут звезды различной величины, и женщины в платьях разной пышности. Чтобы вы понимали, гостей больше 2000.


33. Фотографы снимают всех подряд. За исключением совсем известных актеров, вряд ли кто понимает, кого снимает. Так что снимают всех подряд, а дальше редакции разберутся.


Из суперзвёзд в этот раз подвезли Николь Кидман, Тильду Суинтон, Джулианну Мур, Уму Турман, Джессику Честейн, Эдриана Броуди, Монику Белуччи и многих других. Были знаменитости изначально локальные, но уже добившиеся голливудской славы – Марион Котийяр, Луи Гаррель, Шарлотта Генсбур. Из российских звёзд на дорожке засветилась телеведушая Виктория Боня. А в жюри фестиваля наряду с Альмодоваром и Соррентино почему-то оказался Уилл Смит )

34. Звезды позируют прессе, многие вообще выходят только ради того, чтобы попасть в кадр, "выгулять платье", а потом сразу едут в отель, не задерживаясь на открытии. Забавно: когда появляется известная всем звезда, которую ТОЧНО надо снимать, пресса разгоняет лишних дам подальше из кадра, чтобы вид не портили.


35. 70 лет фестивалю


36. Внизу суета


37. Что-то увидеть со стороны улицы практически невозможно. Народ ждет у дорожки, можно еще ждать около отелей, в которых живут звезды. Их не так много и там тоже зеваки.


38. На крыше полиция


39.


40. Улицы все перекрыты, близко не подойти.


41. Полиция


42.


43. Набережную патрулируют военные.


44.


45. После дорожки кто-то остается смотреть кино, а кто-то идет в отель и по тусовкам.


46. Чудо в перьях


47. Самое забавное во всём этом – наблюдать, как они свои платья засовывают в маленькие лифты отеля.


Завтра продолжим!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
"В центре сюжета Женя и Борис, чей брак уже давно трещит по швам. Оба завели отношения на стороне и жаждут поскорее начать жизнь с чистого листа. Погрязнув в бесконечных ссорах, они забывают о своем 12-летнем сыне Алёше. И однажды, не выдержав очередной перепалки родителей, он уходит из дома."

Очень свежий сюжет, кажется никто ничего подобного не снимал ещё, бггг.

P.S.

Вот Лозницу будет интересно посмотреть. "Счастье моё" совершенно офигенный его фильм.

Edited at 2017-05-18 09:15 (UTC)
хороший мужик звягинцев
Трудно вспомнить, кому еще сейчас удается оставаться в рф и при этом круто делать свое дело, честно побеждая на труднейшем и денежном мировом рынке.

Русский мир - это звягинцев и лозница, а не моторола и гиркин.

Edited at 2017-05-18 09:55 (UTC)
Так западники кино снимают искусства ради в условиях рынка, а русские не могут уже написать даже простенький сценарий и пилят бюджеты минкультуры и спонсоров.
Что тут сказать, очередная попытка выехать на политоте. Сразу нахуй такие фильмы. Интересно, режиссерам хоть немного стыдно за эту эксплуатацию мировой обстановки?

Edited at 2017-05-18 09:25 (UTC)
Мне кажется, что Звягинцев обычно более глубокие проблемы поднимает. А политота служит сугубо контекстом. А как еще? Увы, политический контекст очень сильно влияет на настроения в стране и душевное состояние людей. Сейчас, например, оно не ахти.
Но люди по обе стороны баррикад хотят видеть политоту ("Так их, так, путинских шавок!" или "Аааааа, либерастня обижает нашу великую Родину").

Edited at 2017-05-18 10:32 (UTC)
На Западе другое отношение к искусству, особенно к такому как кино. Звягинцев талантливый режиссер, как ни крути. Глупо не принимать того, что у нас есть и отказываться от действительности.
Что еще за телеведущая Виктория Боня и какое отношение она имеет кино/фестивалю? Успехов Андрею Звягинцеву, он большой молодец!
Звягинцев крутой, порет правду-матку о России и ничего с этим не поделаешь.
Ты и о Геббельсе бы то же самое заявил.
Звягинцев - обычный нацист, под вуалью либерализма и утонченной интеллектуальности, ничего нового.
Ведь только нацист о целом народе мог сказать следующее: "«Уралвагонзавод» и прочие «патриоты» или бездумно влюбленные подданные. Вот вам портрет России сегодня".


Edited at 2017-05-18 13:50 (UTC)
15-действительно КАК попадают и действительно -Зачем? с утра занимать и что такого в этом проходе звёзд?
Да ладно. "Елена" - очень классный фильм. На мой взгляд лучше Левиафана и Возвращения (и уж тем более "Изгнания", которое, прямо скажем, довольно натянутая псевдотарковщина по сути).
там же в это время крутейшие вечеринки в клубах идут
надеюсь про дорогих проституток будет?

Edited at 2017-05-18 10:05 (UTC)
Вот был такой режиссер - А.Балабанов - так он снимал почти то же самое: грязь, стрельбу, пьянь, грязные подъезды и мордобой по любому поводу. Да, еще и чурок не любил очень.
Звягинцев чуть потоньше настроен, но суть та же - чернушная.
"Левиафана" вы просто не поняли. Он совсем не про то, что в России тотальная коррупция в госструктурах. Абсолютно не об этом. Хотя эта тема там лейтмотивом и идет.
Русские только такое кино снимать и умеют.
Ну и тупые комедии ещё.
Из крайности в крайность.
ежегодный помпезный парад старых и новых шлюх
не уважаю ни одной "голливудской звезды" женского пола
не женское это - актёрство
Да... Канны это вам не кукувула зюзюля у садочку. Это иерархический шабаш!
Не люблю Коельо, но об этом городе и фестивале он все верно написал.
← назад