Volvo XC90

Один из плюсов быть журналистом или иметь посещаемый блог — тебе дают на тесты машины! Это, кстати, довольно интересный мир. Автопроизводители стараются поддерживать хорошие отношения с журналистами, например возят их в пресс-туры. Что такое пресс-тур для автожураналиста? Это когда тебя везут в какую-нибудь красивую страну (часто бизнес-классом), селят в лучших отелях, кормят в лучших ресторанах и показывают красивые машины. Денег никто не платит, но под впечатлением от увиденного сложно написать негативный отзыв, ведь завтра тебя могут не позвать в следующий пресс-тур! Я сам одно время по пресс-турам ездил, но потом надоело, и теперь я уже давно этого не практикую.

Помимо пресс-туров можно взять автомобиль на тест. За тесты, кстати, тоже никто не платит (автопроизводители вообще крайне редко платят деньги за что-то). Никто не говорит тебе, что писать, а что не писать, так что тут все на совести журналиста.

Из меня автожурналист, мягко сказать, так себе. Свою машину я давно продал, по городу передвигаюсь на велосипеде/ОТ/каршеринге, в машинах разбираюсь очень плохо. Но иногда машины все-таки беру. Не для того, чтобы сэкономить, как думают некоторые читатели. Я могу позволить себе взять в прокат автомобиль. А скорее чтобы быть в курсе новинок и технологий.

Для путешествия по Финляндии я взял на тест Volvo XC90. Давным давно, в прошлой жизни, у меня тоже была «Вольво» — сначала С30, а потом S60. Так что «Вольво» я давно и искренне люблю.

И тут уже вопрос к вам! Стоит ли мне делать обзоры и тесты автомобилей? Или лучше не позориться и снимать домики, новые районы и кошку Марту?

Кстати, пока я экспериментирую с видео, подписывайтесь быстро на канал! Там много эксклюзива!

Вот, что вышло:


Критикуйте. От вас я готов принять любые слова.

И еще, как лучше подписывать подобные посты? Метку реклама, как просили некоторые, я ставить не буду, так как это не реклама (никто не платит деньги и не вмешивается в материал), достаточно ли "тест-драйв"?













Почему Tesla захватит мир
Tesla Model X: обзор удивительной машины


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад

Только ты из половины "автоэкспертов" сознался, что в машинах ничего не понимаешь.. хорошие фотки да, а какова машина доступно рассказать могут далеко не все ( и зачем на таких тратятся автопроизводители и дилеры мне не понятно/(

В России главные характеристики машины это: пуля, уаще огонь, тёлки сами на ходу запрыгивать будут. Остальное для зануд.
Не раскрыта тема сколько гордых джигитов с членом во рту может вместить сей пепелац.
Удали свой коммент, а то джигиты прочитают и ты сам будешь с членом во рту до конца жизни. Хотя, ты об этом наверное только и мечтаешь.
Зрада! Зато дурбанисты и велофррики на своих раскаленных пуканах стремительно набирают вторую космическую скорость.
Если случаи тест-драйвов делятся на оплаченные тобой, как обычным человеком и предоставленные бесплатно, то справедливым будет ставить тег "предоставлен бесплатно".
Если все тест-драйвы происходят именно таким образом, то справедливым будет указать в начале поста "автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией ..."
имхо.
не позорьтесь, очень трудно объяснить, чем новый автомобиль лучше старого, а лозунги типа да здравствует КПСС и хайль Гитлер... для тинейджеров возможно
можно называть такое "написано в партнерстве"
все равно ведь необъективность очевидна в таких случаях - ведь есть денежная выгода.

а выглядит честнее/
Для обывателя - нормальный тест.Минимум технической информации и соплей.Для тех, кто болеет машинами - не годится.Меня не зацепило. Снимать домики, новые районы и кошку Марту у тебя, Илья, лучше получается).Предлагаю свою кандидатуру на роль автожурналиста в твоем блоге.
Варламов, какие машины?

Тебе только тест-драйв бисиклетов и такси проводить.

А то как же ... челядь на автобусе парится, а ты на Вольвах рассекаешь.

Не по понятиям.
Нет, не надо! Такой жвачки для глаз навалом в других блогах, а этот всегда был хорош в том числе и отсутствием подобных постов.
На сегодняшний день дизайн этой вариации 90-й модели неактуален, вторичен и просто некрасив. Морда заплывшая, отупевшая. Корпус грузный - как корова. Старая 90-я (до 2014 года) выглядела более статной и интеллектуальной, легко узнавалась
Это реклама на основе бартерных отношений. Вам все таки предложили автомобиль во временное пользование.
Совершенно необязательно брать за рекламу деньгами.
Не совсем так
Даже если смотреть с моей стороны, я не получаю от этого никакой особой выгоды

Да, я экономлю на аренде авто, условно, но производство ролика (особенно, если его делать нормально), время на тест и обзор – это намного больше, чем сэкономленные пару сотен на аренде
Вам не кажется странным, что с Верником Варламов проводит больше времени, чем с семьей?
Эта Вольва – совершенно ненужная, неудобная, вонючая повозка, захламляющая наши дворы и наши улицы для пешеходов. Гораздо практичнее и удобнее каждый раз вызывать такси, пользоваться каршерингом или ездить на метро в час пик. Особенно в межсезонье, когда на улице подтаявший снег с реагентами. Особенно когда у тебя несколько детей, которых нужно развовить каждое утро в школы и детсады, а также закупать продукты питания на всю семью.
С точки зрения рекламы обзор бесполезный, зато смотрится без напряга. Короче, жги исчо.
Вот вроде совсем не уродливая машина, в отличие от почти всех остальных кроссоверов, да и вообще современных машин. Но как же она при этом умудряется уныло выглядеть, просто пиздец. Прям машина для старого шведского гея-семьянина.
Вы забыли добавить что в гейпараде ее не стыдно ставить в начало колонны
Наверное, имеет смысл брать на тесты необычные автомобили. Но вряд ли автопроизводители их дают. Им ведь надо двигать ходовые марки. А про эти люксовые внедорожники не знаю, кому это интересно? И так понятно, что они хороши. Информативности ноль в таких постах. Ну напишешь банальность какую-нибудь, которую все другие пишут про ощущения за рулем. Кому это надо?
Илья, если Вас машина чем-то заинтересовала - пишите про неё, будет интересно почитать)))

Edited at 2017-05-13 10:21 (UTC)
Родион Газманов помимо того что поёт ртом тоже делает обзоры тачек. Посмотрите, там куда интереснее. Я серьёзно.
купить вольво за пять мультов - это надо очень любить вольво. судя по движухе у тебя в блоге, тут большинство предпочитает одиннадцатый номер. так что ЦА вообще ни разу не та. а пока ты тут теряешь время и деньги глубокоуважаемых шведов: !!! бухие фэйсы отпиздили чемпиона по десятиборью в центре москвы !!! - ты ничего не пропустил? или то, как кто-то кому-то предложил отсосать в свитере, для тебя важнее?
← назад