Что не покажут Собянину
Проблема любого крупного чиновника в том, что он жизни-то настоящей не видит! Вокруг охрана и подхалимы, кругом обман и предательство. И чем выше ты поднимаешься, тем плотнее закрывается дверь в настоящую жизнь. Возьмем того же Путина. Вместо простого народа — переодетые сотрудники ФСО, в окне бронированного "Мерседеса" картонные фасады и крашеный асфальт. Вы только представите: человек никогда не сможет встретиться во дворе с простым русским гопником, который обдаст его парегаром и хриплым голосом попросит закурить. Можно ли познать Россию, не познав простого русского гопника? Это как есть мясо без соли.
Или вот Сергей Семёнович Собянин – человек круглосуточно на работе, строит Москву, но что он видит из окна своей машины? Видит ли он настоящую Москву? К приезду мэра гастарбайтеры даже лужи швабрами убирают с кривой дороги... Кругом обман и предательство. А потом Собянин уезжает, и волшебство пропадает...
Вот недавно Собянин открывал новые станции метро: "Минскую", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" на Калининско-Солнцевской линии.
Открывали красиво, с ленточками и красивыми словами. Уверен, мэр был доволен, ведь новые станции построили с опережением сроков.
Собянин:
"Хотел бы поблагодарить строителей метро, которые своим самоотверженным трудом, профессионализмом создали уникальный объект, который будет служить москвичам десятки и сотни лет. Спасибо им большое!"
Пресс-релиз:
"На станции "Ломоносовский проспект" Сергей Собянин вручил награды метростроителям. Они были удостоены званий "Почётный строитель города Москвы" и "Почётный работник транспорта и связи". Также им вручили благодарности Мэра Москвы".
Понятно, что Собянин, может быть, первый и последний раз приехал на эти станции, а москвичам-то с этим дальше жить. И вот прошло 2 месяца с открытия, а карета превратилась в тыкву.
Какое же это счастье – видеть настоящую Москву!
01. Станция "Минская". Здесь, видимо, должно быть благоустройство. Наверное, его сделают. Может быть, уже делают (расскажите, эти кадры я делал в конце апреля). Но на момент съемки не было ни рабочих, ни информационных щитов.
02. Просто бросили всё в таком вот состоянии.
03. Стройка никак не огорожена, тут ежедневно ходят люди.
04. А вот вокруг станции благоустройство сделали... Но вот что с ним стало.
05. Всё развалено! Все плиты шатаются, не зафиксированы, всё криво.
06. Очень интересно! Такое впечатление, что в какой-то момент рабочих похитили инопланетяне, и они бросили стройку.
07. Внимательный зритель заметит странную волнистость плитки... Кстати, на всех станциях неправильно сделан водоотвод. Все трубы выходят прямо на плитку, так делать нельзя. Плитка очень быстро разрушится. Впрочем, она уже разрушилась.
08. Это что такое?
Из пресс-релиза:
"Минская" расположилась под одноимённой улицей, между парком Победы и Матвеевским лесом, съездом на Староволынскую улицу и железнодорожным путепроводом Киевского направления. У неё один вестибюль, ведущий на обе стороны Минской улицы: попасть на платформу можно по широким лестницам, а для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками предусмотрено два лифта.
Станция "Раменки" расположена на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей. Два её подземных вестибюля выходят на обе стороны Мичуринского проспекта. Они связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных людей.
09. Ура, лифты!
10. Правда, пока не работают...
11. Ладно, давайте посмотрим на станцию "Раменки".
12. Чистенькая, зелёненькая.
13. Странно, что в новых станциях не продумывают установку рамок, хотя проектировали и строили станцию уже тогда, когда в метро рамки поставили.
14. Ещё не все выходы открыли.
15. Вестибюль
16. Вокруг всё развалилось.
17. Вся плитка волнами.
18. Всё просело и поплыло. Это придётся переделывать полностью.
19. Похоже, что к приезду Собянина в марте плитку просто кинули на землю.
20. Вот так это выглядит сейчас.
21. Красиво!
22. Здесь плитку просто разложили.
23. Где-то не доделали и бросили.
24.
25. Лифты тоже не работают
26. "Ломоносовский проспект".
27. Красиво.
28.
29.
30.
31. Из хорошего – очень крутая навигация сейчас везде.
32. Выход в город
33.
34.
35. Здесь как и везде. На новой плитке через месяц начали образовываться провалы.
36. Лифт
37. Не работает.
38. И другой не работает.
39. И тут не работает.
40. Качество строительства самих станций тоже не идеально. Видно, что спешили.
41. Через месяц уже протекает потолок в некоторых местах вестибюля.
42. Подвесной потолок
43. Вся плитка развалилась.
44. Видно, что все работы по благоустройству вокруг вестибюля были проведены с нарушением технологий.
45. Полный провал.
46. А вот так вот бросили благоустройство вокруг станции.
47. И вот так.
48. Это не недоделано. Это всё испорчено. Понятно, что если теперь класть бордюр хорошо, то придётся всё начинать сначала.
49. Мосводоканал начал что-то копать. Обратите внимание на организацию стройки. Опять ничего не огорожено, повсюду грязь. Пока кто-то в их яму не свалится, никто и не подумает нормально организовывать работы.
50. Переход
Эх, иногда хочется взять и оторвать руки кому-то. Но мы живем в цивилизованной стране, руки отрывать нельзя.