Вы слишком быстро едете!

Вы слишком быстро едете. Скорость в городах надо ограничивать! 50 км в час на обычных улицах, 30 км в час – в жилых районах. Хотите гонять? МКАД, некоторые участки ТТК, другие выделенные магистрали, где нет пешеходов, остановок общественного транспорта и т.д.

Почему 50? Это сильно повышает шансы выжить при столкновении с автомобилем.



Ограничение скорости сохранит тысячи жизней. В этом заинтересованы все, и пешеходы, и водители. Многих смертей бы не было. А пока...



За 2016 год в России, по данным ГИБДД, произошло 173 694 ДТП, в которых погибли 20 308 человек. Ещё 221 140 человек были ранены. Эти потери сопоставимы с потерями во время серьёзной войны.

Хорошо про эту проблему написал Александр Мостовой после страшного ДТП с "Мазерати", когда машина на огромной скорости протаранила мачту освещения на набережной в Москве и сгорела вместе с водителем. Если бы у нас правильно проектировали улицы, водитель был бы жив. Были бы живы и тысячи других жертв нелепых ДТП из-за превышения скорости.

Вы все прекрасно знаете с каким упорством лоббирую продвижение швейцарских стандартов дорог и дорожного движения SNnorm, TEDnormen. Которые в подавляющем количестве случаев просто не позволяют такому произойти. Знаете почему? Потому, что есть инфраструктура провоцирующая на превышения скорости, а есть инфраструктура психологически комфортно препятствующая этому. В этом отличие Швейцарии от всех остальных стран.

<...>

Россия сегодня. Мирное время. 13 000 пешеходов погибли. 19 000 раненых, включая тяжело раненых.
Из них 17 800 наездов на пешеходных переходах, погибли 1 150. За 1 год. При сохранении статистики получаем 130 000 потерь пешеходов за 10 лет из них порядка 11 500 на пешеходных переходах, которые у нас не соответствуют швейцарским стандартам.



Это только по пешеходам. И это не специально обученные взрослые и сильные мужчины, которые знают на что идут. Это мужчины, женщины, старики, дети. Ваши дети. Будущее нации.

Всего в 2015 году в авариях погибли 23 100 человек. За год травмы получили около 231 000 человек.
Общее число ДТП с погибшими и пострадавшими 184 000 случаев.

Или если «продолжить статистику», около 2 310 000 человек за 10 лет с самыми различными травмами. От переломов до ампутации, удаления органов и инвалидной коляски на всю жизнь. Здорово жить без отдельных органов?



Так вот хочу напомнить свой вопрос:

Будете ли Вы придерживаться такой позиции, что швейцарский подход, стандарты и решения нецелесообразны если все что перечислено случиться с Вашей дочкой, сыном или внуком? Продолжите ли Вы так думать, если после адских мук их вся оставшаяся жизнь пройдет в инвалидном кресле, а Ваш род навсегда прервется? Или придумаете другое оправдание случившемуся и до конца жизни будете получать удовольствие от «нормальной езды»? Сможете ли Вы думать так как думаете сейчас, если на протяжении долгих месяцев будете ходить к ним в больницу и видеть слезы и безумные страдания на их лицах, смотреть как они меняются, слышать "папа, я больше так не могу!"? А тот кто сотворил это, по своей вине или не по своей, просто вам ответит в вашем же стиле; "мужик, ты прости, но это дорога, ты же понимаешь!"



Не будет ли мысли о том, что швейцарцы оказались мудрее в этом вопросе? Не только как специалисты, но как нация понявшая и принявшая недопустимость такой платы. Как люди такие же как вы или я. Или Вы посчитаете, что вся проблема лишь в том кто это сотворил на дороге с вашим ребенков (вне зависимости от наличия или отсутствия вины) и начнете личную вендетту за свою родную кровь и надежду?

<...>

Позиция швейцарцев в этом вопросе весьма четкая и прозрачная:
Ни одна потерянная жизнь человека не является приемлемой в качестве обязательного и сопутствующего автомобилизации фактора. Соответственно нельзя относить потерю даже одной жизни на дороге к адекватной и принимаемой плате за автомобилизацию. До тех пор, пока будет гибнуть хотя бы один человек, смирения в этом вопросе не будет.

Это абсолютно железная позиция Швейцарии, которая закручивает гайки даже имея до этого весьма серьезный багаж жестких мер. Если хотите, таков менталитет, который не был получен от рождения, не перешел от родителей. Но с пониманием ответственности принят народом.

Текст: Александр Мостовой, Facebook


Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Изменение скоростного режима в населенных пунктах

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Даешь лошадей и повозки! Средняя скорость движения транспорта в Лондоне 1900 года - 12 км\ч, в Лондоне 2000 - 12 км\ч. Если нет разницы, зачем платить больше?
Ограничивай скорость хоть до 10. Но пока выпускаются машины с мощными движками и пока в стране законы будут существовать преимущественно для нищебродов, которым такие машины не доступны - будут и гонки, и аварии, и жертвы.
Дебилы и на велосипедах гоняют-сбивают. А лошадь животное по интеллекту не сильно отличающееся от среднестатистического россиянина. Так что только пешком!
В Челябинске давно не заморачиваются на счёт скорости! Сбил - дальше поехал! Ваще беспредел!
эльфы такие эльфы
да, и почему россия не швейцария?
жили бы как швейцарцы, горя бы не знали.
а всего-то надо - сделать как в швейцарии.

PS Скажи, Варламов, почему последние неколько дней мне нужно закрыть браузер а потом его заново открыть и залогиниться, чтобы оставить коммент у тебя в журнале?
Re: эльфы такие эльфы
Варламову действительно неплохо бы в первых строчках писать "а сейчас мы поговорим об идеальной России, которую вы никогда не увидите". Всё-таки его предложения смотрятся просто дико на фоне окружающей страны.
Ограничение скорости, равно как и другие ограничения, должны быть едиными для всех, даже для чиновников. Пока этого нет, трудно требовать от народа выполнения законов, перед которыми кто-то равнее других.
Реальное ограничение у нас не 60 км/ч, а 80 км/ч, так как начиная только с этой цифры выписывают штрафы.
А сами штрафы такие, что испугают только нищебродов. А если учесть, что при уплате штрафа действует ещё и скидка 50%, то просто смех - гоняй сколько хочешь!
Разогнался в самом центре города до 90 км/ч - заплати 250 рублей!
У нас тут чипы хотят вставлять в номера, что бы на автомате отслеживать все перемещение автомобилей. После чего все видеокамеры, выписывающие штрафы, можно будет убирать. На дорогах будут стоять датчики и на автомате фиксировать твою скорость на определенных участках дороги по сигналу этого чипа. После чего тебе сразу придет штраф.
Хотя, я думаю, поступят проще. В комп твоего автомобиля вставят датчик и он будет получать данные от других таких же датчиков на дороге. Например что тут ограничение 60 км. После чего ты можешь хоть занажиматься на педаль, комп просто ограничит скорость твоего движения. И на красный не проедешь. Комп не даст.
Прекрасный чудный мир будущего. И благодарите за это того же Варламова.
Будете как в армии, жить по уставу. Живи по уставу, завоюешь честь и славу.Ну или шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте- провокация.
Вот-вот. Особенно хороши мотоциклисты на спортивных байках. Очищают генофонд с минимальными последствиями для окружающей среды. А нередко ещё и органы целые остаются.
Правильно.
Только перенимать швейцарские стандарты нужно в целом, а не только ограничение скорости. Пора уже наконец прекратить строить скоростные загородные шоссе с наземными пешеходными переходами.
А в населённых пунктах прекратить строить нерегулируемые и неосвещаемые ночью пешеходные переходы без островка безопасности если полос больше одной.

Edited at 2017-04-30 13:50 (UTC)
Вот кстати да. Островки безопасности (защищенные бетонными ограждениями), хорошее освещение этих островков и снижение времени ожидания пешеходами зеленого сигнала дадут куда больший эффект, чем ограничение скорости.
Везде террористы!
В то время, как от т. н. «терроризма» гибнут сотни, а на дорогах — десятки тысяч, сотни миллиардов ₽ пойдут не на это, а на то.

P. S. Оборудование для «исполнения» «закона» «депутата» Яровой можно закупать только в гэбушных натрибуквах.
Нужно прислушиваться к жителям
Это абсолютно неправильная инициатива. Нужно не штрафами ограничивать скорость, а строить городские дороги с элементами успокоения трафика, чтобы и не возникало мысли гонять.
Любой адекватный водитель и так не гоняет по улицам где много переходов, но таких не большинство...
Пешеходные переходы это больная тема нашей страны. Их организовывают по ГОСТам 80х годов, и даже их умудряются нарушать. В итоге люди переходят там где им удобно, результат такая вот статистика. Я многократно об этом писал, всем наплевать.

Edited at 2017-04-30 13:50 (UTC)
Смотрим глобус, находим Швейцарию. Сравниваем размеры городов. Полагаю, что с уменьшением скорости, увеличатся пробки. С юга Москвы до севера можно будет доехать часов за 5-6.

А так да, упав с 4-го этажа тоже можно сильно покалечится. Даешь скорость в 5 км час!

Интересно, как пробки увеличатся от ограничения макси
В пробках не ездят на максимальной скорости. И чаще всего в них вообще стоят. И даже от пробки к пробке перемещаться на максималке получается весьма редко.
пора уже переходить на само-управляемые гужевые повозки,
в сколково разработки уже ведутся, аналогов которым в мире не имеется
У русских нет задачи выжить в этом мире. И нет задачи непременно, не погибнуть от чего либо или от кого либо. По остаточному принципу можно. Но гонять будем.
Сейчас ограничение 60 км/ч. Превышение до 20 км/ч не штрафуется. Итого 80км/ч. Штраф за 81км/ч, где-то 500р кажись.
Надо чтоб хотя бы имеющиеся ограничения работали, а для этого только штрафы, высокие. 10-50 тыс.р. в зависимости от региона.
В конце концов штраф - не налог. Тебе не обязаны выписать "посильный" для тебя штраф. Не нарушай и платить не придётся.
многие страны Европы давно пошли уже по пути увеличения штрафов за превышение скорости... Скандинавия особенно жестка в этом плане.

а еще я считаю нужно на автомагистралях приборы, фиксирующие расстояние между авто, движущимися в попутном направлении применять. И карать жестко "прижимальщиков"
Не летайте самолетами, это сильно может повысить ваши шансы не погибнуть в авиакатастрофе.
По тем же причинам, не ездите поездами. Да и жрать надо прекращать, потому что можете отравиться.
И самое главное никогда, Слышите, никогда не ездите на велосипедах! Это сильно ваши шансы повышает не разбить себе фасад при падении с велосипеда.
А набежало то водятлов сразу...
Машина есть, а мозгов осознать написанное - нету, растрясли всё видать дорогах.
Ты по ходу не только нищеброд, но и просто тупое быдло. Ты что, всерьез думаешь что илюху беспокоит смертность челяди на дорогах? Тогда помогай не на словах, а на деле. Например выплати из личного кошелька денег пострадавшим. Что не хочешь!? Тогда это просто позерство. Единственная причина, по которой илья продвигает автогеноцид - это собственный бизнес по продаже велосипедов. Чем больше людей удастся ссадить с авто, тем выше прибыль. Все просто из за денег.
← назад