; обновлено в

Судно потерпело крушение в Черном море, на борту находились 12 человек



В ночь на 19 апреля в акватории Черного моря потерпело крушение судно "Герои Арсенала", сообщили в МЧС. По данным ведомства, на его борту находились 12 человек, их судьба пока неизвестна. Сигнал SOS был получен в 03:54.

Происшествие случилось "около Керченской переправы, где сейчас сильный наблюдаются ветер и шторм", рассказали "Интерфаксу" в МЧС.

"Немедленно в район проведения спасательной операции были направлены суда: "Епископ", "Армада Навигатор", "Барнет", "Айгас", "Аэлос" находящиеся в данном районе. Подключилось к поисковой операции и спасательное судно буксир "Демидов" в 06-20 он прибыл в район поиска из порта г.Керчь.

Стоит отметить, что поиски осложняются погодными условиями – ветер юго-западный 20 м/с, волнение моря составляет до 4 балла. Организовано тесное взаимодействие с морским координационным спасательным центром г. Керчь <...>

Приблизительная глубина в месте передачи сигнала SOS 100м. Для организации работ по обследованию береговой линии подготовлено к выдвижению группировка из 30 человек 3 ПСО ГУ МЧС России по Республике Крым.

В Главном управлении МЧС России по Республике Крым открыт телефон "горячей линии": (3652) 55-09-07".

ГУ МЧС России по Республике Крым

19 апреля, 07:35 Источник "Интерфакса": спасательная шлюпка, в которую, судя по всему, успел пересесть экипаж, обнаружена перевернутой, людей рядом с ней нет; судно затонуло полностью.

19 апреля, 07:39 Один человек спасен. "В районе крушения спасен один человек, который поднят на борт спасательного судна. Других членов экипажа, который состоял из 12 человек, обнаружить не удалось", – сообщили ТАСС в МЧС.

В поисковой операции участвуют более 120 человек и восемь плавсредств.

19 апреля, 07:47 "Из воды на борт спасательного судна живым поднят член экипажа. С воздуха в акватории установлено место нахождения еще четверых членов экипажа. Судьба семерых остается неизвестной", – рассказал источник "Интерфакса" в международных службах морского поиска. По его словам, первый спасенный моряк находится в состоянии сильного переохлаждения.

По данным агенства, на борту "Героев Арсенала" находились двое украинцев, один грузин и девять россиян.

19 апреля, 09:18 В "Росморречфлоте" заявили, что на корабле находились девять украинцев, один грузин и двое россиян.

"Из-за сильного шторма сухогруз водоизмещением 3,5 тысяч тонн раскололся надвое и затонул, – сообщили в ведомстве. – К настоящему времени спасен один член экипажа, украинец по национальности. В видимости с судов, принимающих участие в спасательных работах, еще несколько человек. Их состояние неизвестно".

По факту крушения Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта").

19 апреля, 16:29 В районе крушения сухогруза найдены тела трех моряков, сообщили ТАСС в МЧС.

По уточненным данным, живым пока найден только один человек. Поисково-спасательная операция продолжается.


Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
GEROI ARSENALA
General Cargo

IMO: 8727604
MMSI: 372617000
Позывной: 3ESX3
Флаг: Panama [PA]
AIS Тип_судна: Cargo
Валовая вместимость: 2584
Дедвейт: 2850 t
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 114m × 13m
Год постройки: 1980
Статус:ПОТОПЛО НАХ
Порт приписки судна «Герои Арсенала» — Херсон. Да и хер с ним потонул и потонул.
Тебе жаль, а у хохлов праздник. Причём им даже пох, что там из экипажа 2 русских, 9 украинцев и 1 грузин, и судно "прописано" в украинском порту. Главное, что хоть кто-то из русских пострадал.

Edited at 2017-04-19 10:42 (UTC)
Кстати, почему используют шлюпки, а не надувные плоты, которые хрен перевернёшь? Специалисты есть? Кто пояснит?
Вероятно, потому что с 80 года его не ремонтировали толком, не говоря уже о замене спассредств.
Спас.средства(плоты, жилеты, костюмы) проверяются ежегодно сторонней акредитованной организацией. Без этого не судно не допустят к перевозкам. Ремонт судна/корпуса и состояние спассредств здесь никак не связаны.
Спас.средства(плоты, жилеты, костюмы) проверяются ежегодно сторонней акредитованной организацией. Без этого не судно не допустят к перевозкам. Ремонт судна/корпуса и состояние спассредств здесь никак не связаны.
Никто ж не спорит, что поверяются. Просто древниебыли и все
Шлюпку при таком волнение спустить не реально. Она разобьется при спуске об борт.
Скорее всего она отцепилась сама.
Плоты должны были отстрелиться и раскрыться сами при достижении определенной глубины.
У них как минимум их 2 штуки. Мог быть на носу еще, при определенных условиях.
Время 4 часа утра, все кроме вахтенных на мостике и в машине спали и ничего толком не поняли. Суматоха, то се. Шанс если только ты быстро оденешь жилет, а лучше гидрокостюм спасательный.
Т.е. они, вероятно, даже выбраться наружу не успели, не говоря уж о том чтобы в плот сесть?
Выбраться успели думаю. Хорошо если хотя бы с костюмами и жилетами в руках. Иногда есть время отстегнуть и самим сбросить плотик(он кстати весит 186 кг), иногда нет. В плотик потом еще попасть нужно на такой волне.
это в крымнаш? ну и хрен сними..

сейчас Сирию надо спасать..
сочувствую пострадавшим..
но названия у кораблей прикольные. епископ, герои арсенала
Имеются в виду участники восстания на киевском заводе "Арсенал" в январе 1918-го.
всего лишь при четырехбалльном шторме. это речное судно, что ли?
Для таких кораблей - норма. Слишком длинный, слишком тонкий, слишком ржавый. Вот и разваливается при поперечном ударе как багет.
У хохлов горе, выпал снег. И весь Днепропетровск без отопления.

украинец по национальности.
украинец по национальности." Илья ну что за чушь ? пиши гражданин Украины причем тут национальность ?
Приблизительная глубина в месте передачи сигнала SOS 100
Приблизительная глубина в месте передачи сигнала SOS 100м " это ваще эпик фэйл ..... каките 100 метров ? глубина керченского фарватера максимум 30 метров !!!!!!!
Re: Приблизительная глубина в месте передачи сигнала SOS
Потонуть и десяти метров хватит
Re: Приблизительная глубина в месте передачи сигнала SOS
та и в тарелке супа можно захлебнутся ....
Re: Приблизительная глубина в месте передачи сигнала SOS
Глубина керченского фарватера намного меньше чем 30 метров.
19 миль от м. Железный рог где утонул-это не пролив даже, это Черное море.
фэйлы адресуй журналистам.
Удивительно, что никто не злорадствует по поводу затопления судна, а если бы на судне были только граждане России, то хохлы бы очередную вакханалию в коментах устроили

Edited at 2017-04-19 12:27 (UTC)
было так скорее всего:
На информации которая есть в новостях, моя версия:
На выходе из пролива, поставили судно носом на волну. Штурман должен был постоянно корректировать рулями чтоб немного скулой удар волны принимать, что ночью практически не реально. Словили слеминг (кому интересно, загуглите что это)несколько ударов и пиздец котенку. 3-4 метра короткой волны их остаточной толщине набора за глаза. Сломало на две части или перед надстройкой, либо меду трюмами. Секунды на все про все. Вахтенные как правило успевают сорентироваться-остаются живыми. Время 3 часа ночи. СоС уже подал буй. Не они первые, не они последние.
Вина сугубо на капитане. Нехуй было в такой прогноз переться в черное море. Мог спокойно переждать до утра шторм на стороне Азовского моря.
Виталий, из Ваших комментариев видно, что Вы имеете к морю прямое отношение. Как думаете, на капитана мог повлиять судовладелец?
В значительной части работа хорошего капитана в том и состоит чтобы противостоять давлению и противоречивым требованиям владельца, грузовладельца, страховщика и прочих агентов.
Это бывает непросто - много ответственности, а права сильно ограничены в последнее время.

Edited at 2017-04-19 22:31 (UTC)