Купе с душем в «Стриже»

Недавно впервые прокатился на «Стриже»! Это адаптированный к российским условиям скоростной испанский поезд «Тальго». В России он курсирует по двум направлениями: Москва — Нижний Новогород, где он пришел на смену «Сапсану», и Москва — Берлин! Поезд интересен тем, что в нем помимо привычных сидячих вагонов и обычных 4-местных купе есть двухместные купе с индивидуальным туалетом и душем! Вот так, можно ехать с полным комфортом. Давайте проверим!



Кстати, у меня есть канал на Ютубе, в который я выкладываю много крутых видео. Не все они попадают в блог, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
В "Стриж" хохлов нельзя пускать.
А то мгновенно всё засрут и всё украдут, включая шторку от душа.
Они привыкли у себя в Рагулистане свинарник устраивать - и не только в поездах.
Поэтому у них железная дорога (то, что от неё осталось) - на уровне 19 века.
Просто поезд предоставляет возможность почувствовать себя россиянином будущего, таки купившим в ипотеку эконом-жильё площадью 10 квадратных метров.
Мало: надыть ванную с бассейном ещё соорудить!
А иначе Пугачёвой, и прочей элите, как по стране колесить?
многократно повторяющаяся музыка в самом видео тоже бесит, нафиг она вообще нужна?

(Сказала Мёглих, музыкант).
Так поезд брали, чтобы в Европу ездить по их маленькой колее на маленьких вагончиках и без смены колёс. ) Поезд может автоматически менять колею.

В Берлин такие ходят.

Edited at 2017-04-15 13:09 (UTC)
Конкретно этот не может, у него не изменяемая колея и брался он до всех событий что бы в Киев ходить. (Видимо потестить)
Не понятно, зачем вообще этот стриж нужен? Неужели он прям такую скорость развивает, какую наши вагоны не могут? Чем этот поезд лучше? Почему, опять же, не сапсан, например?
адаптированный к российским условиям скоростной испанский поезд «Тальго». - я все правильно понимаю, это когда в европе он отъездил 20 лет, весь изношен, не соответствует европейским нормам качества и безопасности, и вот теперь, вместо того, чтобы в европе отправить поезд на свалку или металлобработку, его продали в Россию?
До каких пор в России будут доедать остатки, недоеденного еврогеями? Или точнее сказать, пользоваться мусором, выброшенным европейцами?
А кто запирает индивидуальный сортир перед станцией?

Тетка специальная с амбарным ключом вламывается?
Или заглушка какая-то снизу втягивается?
Пока в России блоггеров больше, чем слесарей, так и будешь на испанском поезде ездить, дармоед
в россии в коммуналках в общий ходят, а в деревнях его вообще нет,
неговоря про душ, это из той оперы “курим кент, еб@м блондинок,
а сами ходим без ботинок”
Знаете, у нас и обычные купе хреново подходят не только для Валуева, но и вообще для высоких людей. Я 185 см, так на верхней полке не могу развернуться и бьюсь башкой. Валуев там просто застрянет на начальном же этапе.
Прошлым летом каким-то чудесным образом мне достался билет в СВ за 1500 рублей. Из минусов - вызов проводника, чтобы разложить кровать, и телевизор, который плохо реагирует на нажатия кнопок и показывает старинные фильмы в скверном качестве (т.е. смысла в нём ноль). Купе тесным не показалось, но я компактный (рост 168 см и живота нет), шумы не беспокоили. В стоимость билета входил обед в вагоне-ресторане. Еда очень даже неплохая (правда, я не гурман).
← назад