Сын Рогозина стал вице-президентом ОАК, а сын Иванова – президентом АЛРОСА

Сразу двое сыновей высокопоставленных российских чиновников практически одновременно заняли высокие посты в крупных компаниях. Сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей стал вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации, а Сергей Иванов-младший – сын экс-главы администрации президента, ныне спецпредставителя президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова – стал президентом АЛРОСА.

Алексею Рогозину 33 года, а Сергею Иванову-младшему – 36.

"Алексей Рогозин 14 марта 2017 года назначен на должность вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации.

Ему предстоит сформировать транспортный дивизион ОАК, консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации, а также выстроить единый контур управления программами транспортной авиации. При этом одной из ключевых задач будет удовлетворение спроса Минобороны и других органов исполнительной власти на обновление парка транспортных самолетов".

Пресс-служба ОАК

Алексей Рогозин — российский госслужащий, общественный деятель и управленец. Заместитель директора департамента имущественных отношений Минобороны РФ с апреля 2016 года.

С 2009 года по 2012 год – директор по развитию, заместитель генерального директора оружейного завода "Промтехнологии", с мая 2012 года по март 2016 года – генеральный директор федерального казенного предприятия "Алексинский химический комбинат".

"Википедия"

"Наблюдательный совет Акционерной компании "АЛРОСА" (публичное акционерное общество) на заседании 13 марта 2017 года избрал президентом АЛРОСА Сергея Иванова (младшего – прим. ред.). Сергей Сергеевич Иванов родился 23 октября 1980 года в Москве.

Окончил в 2001 году Московский государственный институт международных отношений по специальности "экономика", в 2002-м – по специальности "финансы и кредит". В 2002–2005 гг. занимал различные должности в Государственной инвестиционной компании и ОАО "Газпром". В 2005–2011 гг. – вице-президент, первый вице-президент, заместитель председателя правления ОАО "ГАЗПРОМБАНК". В 2011–2016 гг. – председатель правления АО "СОГАЗ". С апреля 2016 года до утверждения на посту президента АК "АЛРОСА" работал старшим вице-президентом – руководителем блока "Управление благосостоянием" ПАО "Сбербанк".

Сергей Иванов является членом советов директоров АО "Роснефтегаз", НПФ "Газфонд", АО "Сбербанк Управление активами", АО "НПФ Сбербанка", ООО СК "Сбербанк Страхование", ООО СК "Сбербанк Страхование жизни".

Отмечен благодарностями президента Российской Федерации и председателя правительства Российской Федерации, имеет ведомственные награды. Свободно владеет английским и немецким языками".

АЛРОСА


Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
МРАЗИ
личинки помойных мух облепили самую прибыльную госсобственность.

а вы там держитесь, да.

а рейтинг бессменного лидера - за 80% хуле.
и опять ведь проголосуют.

значит, массы все пока устраивает - ну, ничего.
поглядим скоро на этот цирк с конями.

Edited at 2017-03-14 10:14 (UTC)
Все по старому
У них будут талантливые Маски, у нас бестолковые сынки Рогозина. Итог плачевный.
Авиапром СССР загнулся как раз из-за кумовства. Ибо на смену талантливым Туполевым пришли не новые таланты, а родственники.
Единственный кто создавал новые Самолеты Погосян( Суперджет, Т-50, Су-35, Су-34) его Рогозины и Чемезовы выгнали и тепеть вместо новых разработок воскрешают хлам 30 летней давности аля Ил-114.
А чемезовские Вертолеты России не разработали вообще ни одного нового вертолета.

Edited at 2017-03-14 10:24 (UTC)
То-то Рогозин старший заголосил о необходиомости отказаться от западных самолетов - для сынка работает :)
К сожалнию Рогозин глупый журналист, который ничего создать не может, максимум может пытаться впаривать хлам 30 летней давности, вместо новых разработок.
Тьфу-тьфу-тьфу, дело отцов продолжат. Конечно на эти места они пробились не прогрызая себе путь, но профессиональные качества будут ни чуть не лучше.
Алроса по-якутски
Арассыыйа уонна Саха алмаастарын публичнай аахсыйалардаах холбоhуга
Жиздец АЛРОСЕ. Все жиду Леваеву продадут. Эта сука давно ждал когда упырь ВВП ему такой подарок сделает. Недаром жидяра на прошлой неделе прилетал.
Чтобы не спились и не передохли - работать заставляют.
А то ведь хоть наворовали поколений на 10 вперёд, стимула жизни нет.
Барину - бариново, холопу - холопово... Рядовые и вековые росс.будни.

Edited at 2017-03-14 09:37 (UTC)
Вообщем кирдык расейской промышленности с такими управленцами,хотя все возвратилось на круги своя есть дворянство у которых должности передаются по наследству а есть холопы,быдло живущие на среднею зарплату которая меньше чем в Польше,Сербии и даже Румынии.Но мы то знаем лишь бы не майдан, лишь бы не как в Украине поэтому будем жрать лебеду и ходить в лаптях,но Путена нашего не подведем и Рогозина с сыном кстати тоже.
Зря вы так про Польшу. Вполне развитая страна с высокими по восточноевропейским меркам зарплатами.

Edited at 2017-03-14 09:39 (UTC)
Никак кремлёвское ВОРЬЁ не успокоится. Уже кормушки по наследству передают...!
Мы живем в ключевой исторический период - можем лично наблюдать формирование феодальных династий.
Не, ну а чем им еще заниматься-то? Не водителем же трамвая работать, ей-богу.
← назад