Что делать? Будем сносить!


Фото: chistoprudov

Пока одни города строят эстакады и тоннели, другие, наоборот, их сносят. В этом нет ничего страшного, градостроительные ошибки надо исправлять. В Москве через жилой район сейчас строят Северо-Западную хорду – прямо под окнами домов, вырубив деревья. В Париже в это время разбирают эстакаду, а на её месте пускают скоростной трамвай.

А помните, был проект, чтобы сделать тоннель под Пушкинской площадью в самом центре Москвы? К счастью его отбили, а то бы пришлось сносить.


Как сносить? Да вот так, смотрите, что делают в других городах:



01. Честнат-стрит, Провиденс, США. Эстакаду над улицей разобрали при переносе старого межрегионального шоссе 195.


02. Провиденс, США. Эстакаду над Уикенден-стрит также демонтировали в рамках переноса шоссе 195. Сталь, использованная при строительстве эстакады, была продана на металлолом, а асфальт был переработан для других дорог.


03. Сан-Франциско, США. Эстакаду над Бил-стрит убрали, чтобы переориентировать район на пешеходов и сделать его более доступным.


04. Марсель, Франция. В припортовом районе второго по величине города Франции эстакаду над улицей Quai du Lazaret демонтировали в тех же целях.


05. Рио-де-Жанейро, Бразилия. Здесь вместо прибрежной эстакады разбили целую пешеходную площадь и небольшой парк, а автомобильное движение пока что спрятали в тоннель. Надеюсь, скоро власти Рио одумаются и тоннель тоже закроют. Символично, что прямо с площади Мауа есть выход к Музею Завтра, построенному Сантьяго Калатравой.


06. Сеул, Южная Корея


07. Сеул, Южная Корея


08. Сеул, Южная Корея


09. Париж, Франция. Здесь в рамках строительства трамвайной линии T3 снесли сразу несколько эстакад на бульваре Массена.


10. Париж, Франция


На этом снимке видно, как широкое шоссе превратили в городскую улицу с трамваем и газонами. Кстати, трамвай вернулся в центр Парижа только в 2006 году, и его развитие продолжается.


11. Осло, Норвегия. По самому центру города раньше проходила трансскандинавская трасса, но теперь там построили деловой район Штрихкод и создали огромное общественное пространство. Трассу переместили и убрали под землю, а вдоль района сейчас строят трамвайную линию.


12. Будапешт, Венгрия


13. Даллас, США. Вместо гигантского шоссе город получил Клайд-Уоррен-парк. Строительство парка началось в 2009 году. Большую часть финансовых средств на его строительство, порядка 50 миллионов долларов, удалось собрать благодаря пожертвованиям людей. Ещё по 20 миллионов выделили правительство и частное партнёрство. И около 17 миллионов получил парк на улучшение транспортной инфраструктуры. Парк Клайда Уоренна в Далласе был открыт в 2012 году. Новую зелёную зону создали над шоссе Вудэлла Роджерса. Пространство очень большое. В результате трансформации здесь появились городской и детский парки, ботанический сад, павильоны, читальный зал, рестораны, фонтан, сцена в центре парка, беговые дорожки и игровые зоны.


14. Лион, Франция


15. Лион, Франция. Ещё в 60-х годах улица Гарибальди была разработана как скоростная трасса для того, чтобы облегчить автомобильное движение в центре города. Но всё меняется. Проект по переустройству улицы предусматривал много изменений: уменьшение количества полос движения, озеленение вдоль дорог, удобные тротуары, перекрёстки и велодорожки, островки безопасности.


Из актуальных проблем в Москве – Арбатский тоннель, около одноименной станции метро. Там Бульварное кольцо уходит под Новый Арбат. Ужасное место, ходить там невозможно нормально, а главное, в тоннеле нет никакой необходимости. Точнее, есть: он нужен, чтобы, когда Путин едет в Кремль, не останавливать движение по бульвару.

Также обязательно демонтируют некоторые участки Третьего транспортного, эстакады на вылетных магистралях и многое другое.

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Всё-таки чертовски умилительно смотреть на то как Москву тянут на мировой уровень, в то время как по остальной стране дорожная инфраструктура по словам российских же правителей стремится к Габону.
Пффф
Да просто во всём мире стогнация. Благосостояние народа падает, промышленность сворачивается, личный транспорт становится недосягаем и вдобавок очереди на него из-за нехватки мощностей производственных. Вот дороги и разбирают за ненадобностью. Загнивание карочь всё вокруг.
Да уж, загнивает весь мир. Тьфу-тьфу-тьфу зато Россия встала с колен и расцветает становясь новым локомотивом мировой экономики и технологической меккой.
Надеюсь, придёт время и российские города начнут развиваться в нужном направлении. Правильное дело делаете, Илья!
Не по теме, а опроса общественного мнения для. Кто за 10 минут может 150 раз отжаться, 150 раз качнуть пресс и 150 раз присесть?
все сломают, да. а потом снова построят. а потом
а потом опять примутся ломать.

было бы финансирование.

это ж мечта любого чиновника.

Edited at 2017-03-13 08:35 (UTC)
Варламов опять передёргивает,... одно дело перенести, а другое снести нахрен и ничем не заменить. Урбанист хренов, к станку бы его, на полгодика, чтобы от гудка до гудка по 8 часов, запел бы другие песни, про общественный транспорт, гарантия 100%.
Как говорится, смотрю в книгу - вижу фигу. Вы походу свою голову вместо задней бабки на родном станке юзали? Только честно.
На мой скромный вкус на Большой Академической стало больше зелени после строительства магистрали. А вот с Народного Ополчения вышла конечно жесть.
Таки да, эстакаду построили, а она все равно стоит, эффективности Собянинской дорожной политики - 0, а район наш изуродовали.
Хвалился Хусснулин что светофоров не будет, а на пересечении с рублевкой все равно остался, несколько месяцев назад еще несколько всунули на съезде с самой эстакады. Такие дела. Зато в уши ссут красиво по М24.

Edited at 2017-03-13 08:17 (UTC)
Я предлагаю и проблему тачек решить быстро и дешево (у меня ушло 2 минуты):

А нет положительных примеров сноса?
На при ведения примерах вместо этакад получилось полное УГ. Уж лучше бы не сносили.
Эстакады в Москве можно начинать сносить только тогда, когда плотность дорог будет как в Париже. А пока в Париже плотность дорог в 3-5 раз выше московской, так что нечего с Парижем сравнивать.
запад стареет, пенсионеры все реже выходят на улицу и довольствуются трамваем. а москва - растущий город, в который постоянно прибывают молодые джигиты!
Ну это не значит, что город должен быть у них в заложник
Хотя мэрия, наверное, не согласится с этим, т.к. эти джигиты обеспечивают хорошую долю продаж в человейниках, и позволяет городу, по выражению Собянина, "зарабатывать"
Поддерживаю. Еще надо закопать все тоннели и эстакады на садовом кольце и оставить для движения авто максимум два ряда в каждую сторону. Надеюсь на своем век увижу столь славные перемены.

Edited at 2017-03-13 08:36 (UTC)
Нам повезло в том плане, что есть хотя бы теоретическая возможность учиться на чужих ошибках, сделанных десятки лет назад.
Мечтаешь о преобладании общественного транспорта?
Сторонник массового использования велосипедов?
Противник личных автомобилей?

Добро пожаловать в Пхеньян!
Не переживай, скоро у него кукуха-то окончательно съедет через медные трубы собственного величия и он своим чемоданчиком демонтирует перед смертью всю страну плюс полмира. Сразу решатся все проблемы урбанистики.
Дебилам — дебильные эстакады
Ну-ну, опять эти еврогейские пейзажи.

Русскому человеку нужен танк и широкая эстакада! Вон какую в Питере отстроили, вдоль всего побережья!

Edited at 2017-03-13 08:48 (UTC)
Всё правильно. Тем более когда автомобиль в мегаполисе станет роскошью, то подобное количество дорог, в ущерб общественному транспорту и зеленой среде, будет совершенно неоправданно.
Хоть немного дальше своего носа можете посмотреть? Форд грозится выпустить серийный беспилотный автомобиль уже через 5 лет. Google-мобили уже вовсю ездят. Как только технологию доведут до ума, эти автомобили тут же закупят таксомоторы. Все они будут связаны в единую сеть, с единым центром управления, оптимизирующим все движение в городе. Люди откажутся от личных автомобилей, но общественный транспорт нафиг не нужен будет, кроме скоростного метро.
В смартфоне указываете точку, куда хотите попасть и система высчитывает оптимальный маршрут и подает такси. Никаких пробок и аварий. Это перспектива ближайших 10-15 лет. Это будет как с мобильными телефонами в начале нулевых. Сначала это был суперхайтек, а потом за пару лет они появились у каждого.
А все еще беспокоитесь, чтобы улицы Лондона лошади не завалили навозом. Ау, "урбанисты", вы совсем идиоты? Трамвай - это бесполезно выброшенные на ветер огромные капиталовложения.
"Кстати, трамвай вернулся в центр Парижа только в 2006 году, и его развитие продолжается".

Только в центр Парижа трамвай не вернулся, трамваи в Париже бегают по окраинам города и в пригородах. А в 2006 году трамвай впервые вернулся в географические границы Парижа, на самый юг города - линия T3.
Ёпть... тут люди вернуть от балды начисленные деньги за отопление осенью не могут, а Вы....
Понимаете, в чём проблема... Одно дело что-то строить, потому что это продиктовано необходимостью и обусловлено исследованиями.
Другое дело - когда нужно своровать миллионы и миллиарды рублей на строительстве.. Тогда тут Хуснуллин с Собяниным совсем по-другому рассуждают.
"исследования" незадорого состряпает какой-нибудь враламовский кореш аркаша-урбанист.
как надо снести мосты, эстакады и дороги.
распахать мкад и садовое под редиску и фенхель.
горожане звеня на морозе пойдут в январе пешком покупать пыжеклеты к враламову,
зато урбан-фюррер и его эстонский транспорт-полицай будут левитировать над москвой без пробок.
Следует защитить распрекрасный Ленинский Проспект на который все зарятся эти. Все нарыть тоннелей и эстакад налепить подумывают
← назад