Насколько эффективна реклама в ЖЖ



Недавно в ЖЖ появилась возможность рекламировать посты в лентах друзей (Промо в ленте друзей). Насколько это эффективно?

Я провел 4 кампании.

Для начала давайте проверим на рекламном посте, где было явно написано, что это реклама. Я разместил пост «Я хочу сыграть с тобой в игру», оплатил 50 000 показов за 110 долларов и получил за это всего 1 014 кликов. То есть по текущему курсу каждый клик обошелся мне в 6,4 рубля. Это довольно дорого.

Давайте теперь закинем в промо пост средней провокационности «Бомбейские Шлюхи». Я тоже оплатил 50 000 показов и получил уже 3 800 кликов на пост! Или 1,7 рубля за клик, что намного лучше, чем у рекламного поста.

Идем дальше. Усиливаю провокацию, выбираю из архива что-то по-скандальнее. Мой легендарный пост «Девушка, береги свою задницу!» с 50 000 показов собирает уже 6 902 клика, или 0,98 рублей за клик!

Ну и еще один пост с кричащим названием «Осторожно, мошенники! Развод у метро» я закинул уже на 100 000 показов за 190 долларов. Там конверсия аналогичная, 12 650 кликов, но так как цена показа была меньше, получается 0,88 рублей за клик.

Выводы:

1. На количество друзей это вообще никак не влияет. Новые люди не приходят, старые друзья не отваливаются. Вообще никакого эффекта.

2. Аудитория вся старая. Новые люди через ленту друзей к вам не придут, если вы совсем не молодой блогер. «Гугл Аналитика» не показала никакого всплеска новых посетителей. То есть по рекламе из Промо ЖЖ к вам придут те же люди, что и так ходят в ваш блог.

3. Больше 50 000 показов заказывать не имеет смысла, так как у ЖЖ не хватает аудитории и они просто будут крутить ваш пост несколько дней, показывая его одним и тем же людям, пока те, наконец, на кликнут на него.

4. Из небольших плюсов — пост после такого промо попадает в ТОП где-то на 5-10 место, но быстро оттуда вылетает.

5. Имеет смысл так рекламировать только очень провокационные посты с желтыми заголовками.

6. В целом цена клика выше, чем на других платформах, особенно если учесть, что здесь вы не получаете новой аудитории. Для сравнения клик в рекламе в «Фейсбуке» при правильной настройке будет стоит около рубля (даже для рекламных постов), а в «Яндексе» клик стоит от 0,9 рублей.

7. Пока инструмент кажется совершенно неэффективным. Он может вам подойти, только если вы совсем молодой блогер и хотите вывести пост в ТОП. Но тогда проще купить обычное промо в ТОПе, толку будет куда больше. А промо в лентах друзей можно покупать, если вам просто некуда девать ЖЖетоны.

Вот такие дела.

Кто еще пробовал? Как у вас эффект?

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

Buy for 2 010 tokens
Куда только не заходит фантазия рекламщиков: то «Родина-мать зовет в пейнтбол играть» на известнейшем всем плакате, то красноармеец в…
← назад
Эффективность 100%!!! Хочешь чтоб конкурент разорился- дай рекламу его товара в ЖЖ.
"а в «Яндексе» клик стоит от 0,9 рублей. "
Очень хочется узнать, каким образом. С удовольствием воспользуюсь услугами специалиста, способного достичь данной цены.
Не шутка, вполне серьезно. И бюджет не копеечный.
Для альтернативно одаренных потреотов, так любящих эту жежешечку. Да, я собираюсь рекламировать ежатину для помирающих от голода крымчан. Не тратьте зря мое время и не расходуйте умишко на шутки в этом духе, у вас того умишка и так немного.
Хороший пост. Один из самых лучших. Доброго утра и прекрасного настроения!
Приятного времени суток. Прекрасного самочувствия. Успеха в делах. Воодушевления в партнерстве. Надежности в дружбе. Домашнего благополучия. Осуществления замыслов. Глубокого удовлетворения. Необременительных мыслей. Удобного месторасположения. Благоденствующего аппетита. Полноценного пищеварения. Крепкого и глубокого сна. Легкого и обильного стула. Всего, всего.
Главное не клики, а стоимость конверсии. Что ты имел в виду, написав "в «Яндексе» клик стоит от 0,9 рублей." вообще непонятно.
Уже наверное с год захожу именно на жежешку очень эпизодически. Приелась эта однообразная желтуха. Напрасная трата времени.
Этот инструмент был довольно эффективен в первую неделю, примерно 10% кликов. Сейчас только супержёлтый заголовок способен дать такую цифру. Обычные посты кликает в среднем 5% пользователей. Ну, и модерация сделана совершенно по-колхозному, непредсказуемо. Так что как промоинструмент очень неэффективная штука.
Тоже обратил на это внимание. Трижды загонял туда примерно одинаковые старые посты. С каждым разом отдача становилась все хуже!
Лучше всего сначала запостить фото вилл и яхт в Монако с вопросом "А вы хотели бы так жить?", затем подогнать нарезочку из бомжей и куч мусора в Задрищенске или Крыжополе, вызвать бурление говн и хохлосрач, нагнав тем самым трафик. Метнуться к рекламодателям, показав цифры трафика, получить и разместить рекламу и стричь бабло с каждым кликом. Ну а в пятницу можно и бухнуть с корешами-евреями Верником и Кацем. Уверен,что на пьянке первый тост - "Ну, за лохов!"
"50 000 показов заказывать не имеет смысла, так как у ЖЖ не хватает аудитории"

... можно расходиться... ЖЖ нахер никому не интересен! ;-)
Так вот откуда я вижу совершенно левых типов у себя в ленте! Гнать ссаными тряпками!
← назад