Насколько эффективна реклама в ЖЖ



Недавно в ЖЖ появилась возможность рекламировать посты в лентах друзей (Промо в ленте друзей). Насколько это эффективно?

Я провел 4 кампании.

Для начала давайте проверим на рекламном посте, где было явно написано, что это реклама. Я разместил пост «Я хочу сыграть с тобой в игру», оплатил 50 000 показов за 110 долларов и получил за это всего 1 014 кликов. То есть по текущему курсу каждый клик обошелся мне в 6,4 рубля. Это довольно дорого.

Давайте теперь закинем в промо пост средней провокационности «Бомбейские Шлюхи». Я тоже оплатил 50 000 показов и получил уже 3 800 кликов на пост! Или 1,7 рубля за клик, что намного лучше, чем у рекламного поста.

Идем дальше. Усиливаю провокацию, выбираю из архива что-то по-скандальнее. Мой легендарный пост «Девушка, береги свою задницу!» с 50 000 показов собирает уже 6 902 клика, или 0,98 рублей за клик!

Ну и еще один пост с кричащим названием «Осторожно, мошенники! Развод у метро» я закинул уже на 100 000 показов за 190 долларов. Там конверсия аналогичная, 12 650 кликов, но так как цена показа была меньше, получается 0,88 рублей за клик.

Выводы:

1. На количество друзей это вообще никак не влияет. Новые люди не приходят, старые друзья не отваливаются. Вообще никакого эффекта.

2. Аудитория вся старая. Новые люди через ленту друзей к вам не придут, если вы совсем не молодой блогер. «Гугл Аналитика» не показала никакого всплеска новых посетителей. То есть по рекламе из Промо ЖЖ к вам придут те же люди, что и так ходят в ваш блог.

3. Больше 50 000 показов заказывать не имеет смысла, так как у ЖЖ не хватает аудитории и они просто будут крутить ваш пост несколько дней, показывая его одним и тем же людям, пока те, наконец, на кликнут на него.

4. Из небольших плюсов — пост после такого промо попадает в ТОП где-то на 5-10 место, но быстро оттуда вылетает.

5. Имеет смысл так рекламировать только очень провокационные посты с желтыми заголовками.

6. В целом цена клика выше, чем на других платформах, особенно если учесть, что здесь вы не получаете новой аудитории. Для сравнения клик в рекламе в «Фейсбуке» при правильной настройке будет стоит около рубля (даже для рекламных постов), а в «Яндексе» клик стоит от 0,9 рублей.

7. Пока инструмент кажется совершенно неэффективным. Он может вам подойти, только если вы совсем молодой блогер и хотите вывести пост в ТОП. Но тогда проще купить обычное промо в ТОПе, толку будет куда больше. А промо в лентах друзей можно покупать, если вам просто некуда девать ЖЖетоны.

Вот такие дела.

Кто еще пробовал? Как у вас эффект?

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Эффективность 100%!!! Хочешь чтоб конкурент разорился- дай рекламу его товара в ЖЖ.
"а в «Яндексе» клик стоит от 0,9 рублей. "
Очень хочется узнать, каким образом. С удовольствием воспользуюсь услугами специалиста, способного достичь данной цены.
Не шутка, вполне серьезно. И бюджет не копеечный.
Для альтернативно одаренных потреотов, так любящих эту жежешечку. Да, я собираюсь рекламировать ежатину для помирающих от голода крымчан. Не тратьте зря мое время и не расходуйте умишко на шутки в этом духе, у вас того умишка и так немного.
Хороший пост. Один из самых лучших. Доброго утра и прекрасного настроения!
Приятного времени суток. Прекрасного самочувствия. Успеха в делах. Воодушевления в партнерстве. Надежности в дружбе. Домашнего благополучия. Осуществления замыслов. Глубокого удовлетворения. Необременительных мыслей. Удобного месторасположения. Благоденствующего аппетита. Полноценного пищеварения. Крепкого и глубокого сна. Легкого и обильного стула. Всего, всего.
Главное не клики, а стоимость конверсии. Что ты имел в виду, написав "в «Яндексе» клик стоит от 0,9 рублей." вообще непонятно.
Уже наверное с год захожу именно на жежешку очень эпизодически. Приелась эта однообразная желтуха. Напрасная трата времени.
Этот инструмент был довольно эффективен в первую неделю, примерно 10% кликов. Сейчас только супержёлтый заголовок способен дать такую цифру. Обычные посты кликает в среднем 5% пользователей. Ну, и модерация сделана совершенно по-колхозному, непредсказуемо. Так что как промоинструмент очень неэффективная штука.
Тоже обратил на это внимание. Трижды загонял туда примерно одинаковые старые посты. С каждым разом отдача становилась все хуже!
Лучше всего сначала запостить фото вилл и яхт в Монако с вопросом "А вы хотели бы так жить?", затем подогнать нарезочку из бомжей и куч мусора в Задрищенске или Крыжополе, вызвать бурление говн и хохлосрач, нагнав тем самым трафик. Метнуться к рекламодателям, показав цифры трафика, получить и разместить рекламу и стричь бабло с каждым кликом. Ну а в пятницу можно и бухнуть с корешами-евреями Верником и Кацем. Уверен,что на пьянке первый тост - "Ну, за лохов!"
"50 000 показов заказывать не имеет смысла, так как у ЖЖ не хватает аудитории"

... можно расходиться... ЖЖ нахер никому не интересен! ;-)
Так вот откуда я вижу совершенно левых типов у себя в ленте! Гнать ссаными тряпками!
Сегодня промо в лентах друзей уже не появлялось.
Теперь ещё убрать машинки внизу экрана.
Написать каждому письмо, что они зря тратят деньги,
(марок машин не так уж много), или они сами догадаются,
сравнивая количество кликов на крестике и на рекламе?

А я вообще вижу, что ЖЖ не для рекламы!!! Тут большая тусовка, которая не нуждается в промо, я так понял, что промо - это для настойчивых потратить деньги...

Немихаил на одном лентопромо поднялся на 2 место в рейтинге. Так что нельзя сказать, что лентопромо не приносит новой аудитории. Это тебя, Илья, и так читает весь жж, других нет.
за 5 лет пользования ЖЖ не ходил по рекламным ссылкам. ни разу. почему? да у меня все есть.
"Для сравнения клик в рекламе в «Фейсбуке» при правильной настройке будет стоит около рубля (даже для рекламных постов), а в «Яндексе» клик стоит от 0,9 рублей."

Это откуда такие ценники смешные и на что?

На инфотрафик в "холодной" (с точки зрения конкурентности) или "теплой" нише.



Edited at 2017-03-11 20:44 (UTC)
← назад