Смоленск стал частью трассы танкового биатлона

Хорошо, когда в обществе существует некий позитивный пример. Лидер мнений, на которого всегда можно положиться. Футболку с портретом которого можно надеть и на светский раут в честь инаугурации Трампа, и на похороны любимого хомячка.

С городами то же самое. Среди городов есть "лидеры мнений". Нью-Йорк становится передовым в плане создания пешеходных зон, Копенгаген и Амстердам уникальны с точки зрения удобства для велосипедистов, а есть ещё Токио со сложнейшей транспортной инфраструктурой, немецкие, австрийские и скандинавские города как самые комфортные для жизни...

К сожалению, у нас всё иначе. В России "лидером мнений" может стать Омск. Увидел недавно, как ремонтируют улицы в Смоленске, и испытал дежавю.



Где-то я такое уже видел... Разумеется, в Омске! Ямочный ремонт по-омски во всей красе – теперь и в средней полосе России!



На этом фоне мэр Смоленска Владимир Соваренко совершил каминг-аут и признался... угадайте, в чём?!
Извините, если это звучит вызывающе, просто не стараюсь изображать из себя кого-то, кем не являюсь. По-настоящему я не политик, а хозяйственник – меня волнует город. В остальном – мало что


А-ха-ха-ха! Чего и следовало ожидать...

Как пишет 369numernoy, Смоленску на ямочный ремонт дорог было выделено 100 миллионов рублей. В следующий раз лучше сразу получить эти деньги монетами и засыпать ими ямы прямо из инкассаторских автомобилей – будет надёжнее.

А это знаете что? Это улица Крупской в Смоленске после ремонта!

Фото: 369numernoy


Фото: 369numernoy


Фото: 369numernoy


Фото: 369numernoy

Как пишет автор поста, на фото тот самый самый состав, которым в Смоленске засыпают ямы. По факту это просто гравий, асфальтом здесь и не пахнет. Кажется, Омск многому научил работников дорожного хозяйства по всей России. Теперь Смоленск может спокойно принимать танковый биатлон прямо на центральных улицах.

Фото: 369numernoy

Жуткий Омск: дороги
Омские дороги: кто виноват, что делать?

В Омске – стабильность

Хотели бы вы, чтобы дороги в вашем городе ремонтировали американцы?

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Да, особенно в какой-нибудь сраной Канаде или Финляндии. И, конечно, везде такие ямы просто засыпают гравием, это все знают.
Если "город не заинтересован в автомобилях ©", то почему он должен быть заинтересован в автомобильных дорогах?
Овердохуя денег еще не значит овердохуя мозгов. Кривожопые дебилы.
Практически про любой репортаж Ильи про Россию можно сказать последними словами одного из стихотворений поэта Николая Александровича Зиновьева:

И человек сказал: “Я - русский”,
И Бог заплакал вместе с ним.
За это по-идее надо сразу уволить с волчьим билетом этого мудака, кто дал указание вот так класть асфальт, потом всё это содрать и положить новый за счёт этого мудака!

Но в этой стране терпилы хавают и не такое...

Edited at 2017-03-07 15:12 (UTC)
Что за популистские заголовки, Илья? Я уж думал и правда стал трассой, а это оказывается художественное преувеличение, или попросту пиздеж!
Дебилам — дебильные трассы
Шёл 2017 год, в США самоуправляемые электромобили и туристические космические ракеты, а в России до сих пор не знают как класть асфальт.
Это ещё фигня. В Волгограде танки Манштейна и сейчас не пройдут.
В целом, это всего лишь один из вариантов реализации твоего предложения - сделать автомобиль непривлекательным для использования))
Так по такой дороге, ни на автобусе, ни на велосипеде, ни пешком ходить непривлекательно. Только на танке, а танк мало кому по карману.
Проходят годы и десятилетия, а в России ничего не меняется.
Если б не современные автомобили, то можно было бы подумать, что на фото какой-нибудь 1986-й год...
Это улица Крупской в Смоленске после ремонта!

До ремонта там просто была просто зияющая пропасть?
А самосвал, из которого ведется так скажем ремонт дороги, сколько ему лет?
Конечно ужас и о соблюдении норм тут ничего не скажешь.
Какая разница, сколько ему лет, если он исправно выполняет свои задачи? Вы не путайте теплое с мягким. Вон в Аляске по сей день в транспортной авиации летают самолеты 40-х годов выпуска, и ничего. Поменяют этот Зил на Сканию, ну так это ничего не изменит.
← назад