Смоленск стал частью трассы танкового биатлона
Хорошо, когда в обществе существует некий позитивный пример. Лидер мнений, на которого всегда можно положиться. Футболку с портретом которого можно надеть и на светский раут в честь инаугурации Трампа, и на похороны любимого хомячка.
С городами то же самое. Среди городов есть "лидеры мнений". Нью-Йорк становится передовым в плане создания пешеходных зон, Копенгаген и Амстердам уникальны с точки зрения удобства для велосипедистов, а есть ещё Токио со сложнейшей транспортной инфраструктурой, немецкие, австрийские и скандинавские города как самые комфортные для жизни...
К сожалению, у нас всё иначе. В России "лидером мнений" может стать Омск. Увидел недавно, как ремонтируют улицы в Смоленске, и испытал дежавю.
Где-то я такое уже видел... Разумеется, в Омске! Ямочный ремонт по-омски во всей красе – теперь и в средней полосе России!
На этом фоне мэр Смоленска Владимир Соваренко совершил каминг-аут и признался... угадайте, в чём?!
Извините, если это звучит вызывающе, просто не стараюсь изображать из себя кого-то, кем не являюсь. По-настоящему я не политик, а хозяйственник – меня волнует город. В остальном – мало что
А-ха-ха-ха! Чего и следовало ожидать...
Как пишет
369numernoy, Смоленску на ямочный ремонт дорог было выделено 100 миллионов рублей. В следующий раз лучше сразу получить эти деньги монетами и засыпать ими ямы прямо из инкассаторских автомобилей – будет надёжнее.
А это знаете что? Это улица Крупской в Смоленске после ремонта!
Как пишет автор поста, на фото тот самый самый состав, которым в Смоленске засыпают ямы. По факту это просто гравий, асфальтом здесь и не пахнет. Кажется, Омск многому научил работников дорожного хозяйства по всей России. Теперь Смоленск может спокойно принимать танковый биатлон прямо на центральных улицах.
Жуткий Омск: дороги
Омские дороги: кто виноват, что делать?
В Омске – стабильность
Хотели бы вы, чтобы дороги в вашем городе ремонтировали американцы?