January 8, 2017

Зимний велопарад в Москве при –27!

Фотографии Антона Белицкого

Если бы я был сейчас в Москве, я бы обязательно поехал на зимний велопарад. Очень хорошо, что он проходит в такую погоду, ведь основная цель велопарада — это показать, что многие москвичи готовы передвигаться на велосипеде в любое время года и в любую погоду. Велосипед — это средство передвижения, такое же, как машина или общественный транспорт.

Мне совершенно не понятны злобные комментарии, где люди смеются и оскорбляют участников велопарада. Откуда в вас столько желчи? Никто же никого не заставляет зимой передвигаться на велосипеде. Хочешь ездить на машине — пожалуйста, хочешь на метро — отлично. А хочешь на велосипеде, почему нет? Велосипедист вообще всем выгоден — он занимает меньше места на дороге, чем больше людей пересядет на велосипед, тем меньше будет пробок на дорогах и давки в метро. Мне кажется автомобилисты первые должны ратовать за создание велоинфраструктуры и массовую пересадку людей на велосипеды. Но на удивление именно автомобилистов больше всего бесит, что часть людей хочет отказаться от машины.

Несмотря ни на что, очень много людей выехали сегодня на улицы Москвы на велосипедах. Прекрасно! Все, кто сейчас крутит педали — большие молодцы! Злобные мудаки в комментах могут дальше ныть, ворчать, изрыгать из себя яд, велосипед все равно победит в городе ;)

Накануне велопарада в сети велись жаркие споры, нормально ли отпускать людей кататься на велосипедах в такой мороз.

01. Власти предлагали отменить велопарад, но организаторы не согласились. Тогда Департамент транспорта просто рекомендовал не участвовать в нем пожилым людям и детям.

02. Сбор был объявлен в 10 утра на 3-ей Фрунзенской улице. А стартовал парад ровно в 11.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

По приблизительным оценкам в параде участвовало 300-400 человек.

20. Участники парада проехались по набережным до Кремля и обратно в прогулочном темпе. Всего дистанция составляла 14 км.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.