Осторожно! Росавтодор хочет вас убить...

Новости вредительства. Недавно в Бурятии Росавтодор решил построить надземный переход через трассу в поселке Иволгинск. Обычная ситуация, когда у нас дорога разрезает посёлок на две части.


Поселок немаленький, живут в нём 7500 человек. Дорога А-340 Улан-Удэ — Кяхта разрезает поселок на две части и вязнет в нём: я насчитал 11 наземных пешеходных переходов через трассу. И тут дорожники решили убрать одну из 11 зебр и построить НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД!




Вот такая красота получилась!


В национальном стиле!


Чиновники, конечно, напирали на безопасность:
Для нас самое важное безопасность на дороге, на данном участке случаи травматизма – не редкость. Особенно возросла необходимость безопасного пересечения дороги сейчас, когда село расширяется, люди активно заселяются по обе стороны дороги, при этом все социально значимые объекты находятся с одной стороны.

Заместитель главы Иволгинского района по социальному развитию Денис Очиров

Переход через однополосную дорогу! То есть деревенской бабке, чтобы сходить к подруге, предлагают сначала на 4 пролёта подняться по лестнице, а потом спуститься.

Теперь внимание, вопрос!

Как вы думаете, какой процент пешеходов будет пользоваться этим чудом дорожной мысли, а какой – просто перебегать дорогу, рискуя попасть под машину?

Напоминаю, что есть две главные проблемы внеуличных переходов в населенном пункте:

1. Они делают перемещение по городу недоступным для маломобильных жителей.
2. Они провоцируют нарушать правила и увеличивают аварийность.

Если раньше водитель был внимателен и пропускал пешеходов, то теперь он будет нестись по этой деревне, не ожидая увидеть пешехода. А пешеходы будет перебегать, потому что никто в здравом уме не пойдёт через такую дорогу по этой адской конструкции.

За много миллионов рублей Росавтодор увеличил аварийность дороги.

Так что же делать, спросите вы. Не надо изобретать велосипед. Есть три принципиальных типа улиц: местные (улицы в жилой зоне), магистральные и городские магистрали (фривеи). Они сильно различаются:

Местные дороги – это вся сеть улиц, проходящих через жилые районы. Тут работает общественный транспорт, достаточно часто есть повороты на другие улицы, они могут иметь неодинаковую полосность в разных местах, на них могут быть светофоры и "зебры". Вдоль них проходят тротуары и велодорожки.

Это как бы "капиллярная" сеть улиц, задача которой – собрать транспорт с мест жизни людей и распределить его по местам их работы. Во всём мире скорость движения на таких улицах ограничена 20-30 км/час. Эти улицы охватывают большую площадь с жилой застройкой, и на них безусловный хозяин – пешеход. Везде, где технически можно разогнаться быстрее, устанавливают специальные препятствия для этого: делают резкие углы поворотов, сужают проезжую часть, делают "бутылочные горлышки", приподнимают пешеходные переходы, создают лежачих полицейских.

На магистральных улицах (это, например, обычная улица где-нибудь в центре) скорость движения возрастает уже до 50 км/ч.

Совершенно другой тип улиц – второй скоростной контур, он же городская магистраль или хайвей/фривей. Эти улицы полностью отделены от жилой застройки и проходят в промзонах, тоннелях или на эстакадах. Там никогда нет пешеходных тротуаров и велодорожек, на них не работает городской общественный транспорт. Съезды с таких дорог допускаются нечасто: чем реже – тем лучше. Они имеют одинаковую полосность и поворотные полосы у съездов. Скорость на таких улицах, как правило, составляет 90-120 км/час. Если у таких улиц и есть переходы (обычно это не требуется, так как они сами находятся на эстакаде, в тоннеле или проложены по безлюдной промзоне), то они разноуровневые. Светофоров там нет.

К примеру, Ленинский проспект в Москве – магистральная улица: она широкая, и по ней ездит общественный транспорт. Какой-нибудь Романов переулок – улица в жилой зоне. Ну а городская магистраль в России только одна – питерский Западный скоростной диаметр.



Дорога, которая по совместительству является главной улицей посёлка, не может быть хайвеем. На ней надо не переходы убирать, а, наоборот, ограничивать скорость и делать её лише и безопаснее.

Но это же федеральная трасса! Так пусти свою федеральную трассу в обход деревни, а не пытайся мутанта состряпать.

Жителям поселка Иволгинск можно только посочувствовать...

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Штука полезная...
В дождь на ней можно охуенно бухать. И не капает и виды открываются.
Бабкам нравится преодолевать трудности, например, когда поход к соседке превращается в поломничество. Если бы не нравилось, уехали бы в Ниццу или СанТропе. Но там невозможно достигнуть духовного просветлегия через страдание. Поэтому вот так.

Edited at 2016-12-16 08:03 (UTC)
Знай, сын мой, все препятствия нужны нам для страдания. Для развития духа своего и осмысления своего существования.
Ще 10 таких збудують і буде щастя! Буде два села по 3750 людей в кожному, як мітоз у клітин!

На русском:
Еще 10 таких построят и будет счастье! Будет два села по 3750 человек в каждом, как митоз у клеток!
Есть лестницы внутри, но есть и пандусы с небольшим углом наклона и то не везде этот угол. Сделано нормально, не надо карабкаться по ступенькам, если не можешь. Плохо, что сам переход без крыши- будет завален снегом и льдом
Хоть какое то разнообразие для жителей захудалого городка...нет хайвея, нет безумной красоты переходов - скукота для жителей (никого не сбивают, никто не врезается)...
Строительство поселков вдоль федеральных трасс нужно разрешать только с одной стороны от трассы. Если поселок образовался раньше трассы, то делать обводную дорогу и разрешение на строительство жилых зданий с другой её стороны не давать.
Этот так.
На самом деле это огромная проблема.
И опасная дорога посреди поселка откуда аварии, наезды на пешеходов и прочее;
и снижение скорости на трассе, вроде и разрешено 90 км/ч, а постоянно сбрасывать приходится до 40-60 км/ч
Единственный, кто обрадуется - это фитнес-браслет по подсчету шагов. Дневную норму шагов с помощью этого перехода запросто выполнишь)
Действительно, нелепо смотрится такая конструкция через однополосную дорогу. К тому же если осталось еще 10 "зебр", то что она даст, даже если все будут послушно пользоваться?
Красочный пример почему современная государственная машина часто работает вхолостую и даже во вред. Нет человеческих проверок. От людей ничего не зависит. Первый же живой человек вне системы, который посмотрел бы на этот проект, задал бы вопрос: "вы охуели? у вас 10 зебр рядом, а вы делаете мегапереход для суперменов через однополосную дорогу?" Но система такого столкновения с живым человеком не допускает. Функционеры не видят этот поселок, этих людей, эту дорогу, они видят только цифры в госзаказе и возможности для себя. Система оторвана от реальности, она существует ради собственного аппарата. Все что она делает иногда полезного - это всего лишь побочный продукт, случайный шлак отбрасываемый внутренними механизмами на теплую землю. Их первейшая функция - поддержание функционирования самого механизма и всепроникающий контроль забавных, но иногда опасных папуасов, выживающих с внешней стороны от бронированных стен государственной машины.

Edited at 2016-12-16 10:22 (UTC)
да, типичные либерастные аргументы - "безопасный надземный переход провоцирует на нарушение правил перехода"!
Да уж лучше придурки, полезущие через огороженную автомобильную трассу при наличии надземного перехода погибнут, чем детишки на "зебре" попадут под машину не затормозившей фуры!

Варламов - вредитель, продвигающий идеи против строительства подземных-надземных переходов на трассах.
приучают к кросфиту людей - поднимись по лестнице или умри под машиной..
Сперва всю жизнь курят, бухают, и валяются перед телеком на диване, а потом им тяжело по лестнице подняться, видите ли.
Жителям Иволгинска не надо сочувствовать. Объясню.
Первое. Прежде чем писать ересь, лично вы исследовали данные фондов соц.страхования по данному городу - сколько конкретно физически ограниченных людей живет в данном городе? А сколько конкретно живёт в данном районе? Скольким из них вообще переход там нужен? А еще, кстати, на нём есть пандусы.
Второе. Очень крутая идея "а давайте построим обход". А давайте. ГЧП им.Варламова или откуда денежки брать?
Третье. Переход и вправду красивый. Но вот в погоне за красотой забываем, что зимой в Бурятии под -40 градусов. Чем городить бетонного дракона, лучше бы сделали закрытый пешеходный переход - там всё теплее.

Резюме: не надо обсирать труд других. Лучше предложите легко реализуемое ДЕШЕВОЕ решение. Росавтодор и я лично будем оба вам признательны
все правильно делают. вероятность быть сбитым обмудком в гробу на колесах на надземном переходе по сравнению с обычной зеброй стремится к нулю. по хорошему давно надо вообще все зебры убрать и заменить нормальнымы надземными и подземными переходами.
Внеуличные переходы в городах это самый настоящий кошмар. В данном случае ужасно даже исполнение, лестничные пролеты на спуск и подъем необходимо было пустить с внешних сторон сооружения, а вместо километровых пандусов в закрытой части оборудовать лифтами.
почему только в питере?
мкад - абсолютно фривей
каширка, симферополька за мкадом - тоже
пишешь правильно, да. исторически все трассы - это старые дороги по которым на лошадях и телегах ездили. поэтому они все сквозь посёлки идут.
когда-нибудь в России найдут нефть или газ или алмазы, у правительства появятся деньги, и они построят сеть фривеев по всей стране
Илья писал о городских фривеях. Ни МКАД, ни ТТК ими не являются: на них куча съездов ко всяким рынкам и моллам, автобусные остановки, а на ТТК ещё и дома вплотную выходят. В Европе прямо в ПДД написано, что фривей — «дорога, которая не обслуживает прилегающую территорию напрямую».
Если на строительство фривеев нет денег, то можно хотя бы не тратить их на ухудшение жизни людей, которым не повезло жить возле трасс.
скоро построят надземные для оставшихся 10 переходов, вот заживёт посёлок))
Блин, вы градоумники задолбали! Надземные и подземные переходы нужны! Почему вы задумываетесь только о маломобильных гражданах? Мне порой проще по проспекту 500 метров прогуляться до подземного перехода, чем стоять 180 секунд и ждать пока загорится мой сигнал светофора.

В чем проблема форсить оба варианта? Почему надо отказываться от такой удобной штуки, как подземный переход и от такой красивой штуки, как надземный?

А я знаю в чем проблема - все эти градоумники пешком не ходят. Уберы хуюберы, каршеринг и свои тачки.
← назад