Платные парковки: они были против, я за!



Сегодня сходил на митинг против платных парковок, который прошел на Пушкинской площади. Хотел посмотреть на лица оппонентов. Нормальные лица, все с виду умные, приличные люди.

Они были против платных парковок, а я за!
Они были против платных парковок во дворах, а я за!
Они кричали «Ликсутова в отставку!», я тоже кричал (за уничтожение троллейбуса).
Они кричали «Собянина в отставку!», я сомневался... Есть вопросы, не не настолько...
Их было больше тысячи, я был один...

Они говорили, что из-за подорожания парковки в городе возникает социальная несправедливость, владельцы машин автоматически делятся на две категории: тех, кто может позволить себе дорогую парковку, и тех, кто остаётся не у дел. А я продал свою машину полгода назад, так как без машины стало проще. И я не считаю, что машина в Москве необходима для повседневных поездок. Хочешь комфорта? Плати. Нет денег – давай со мной в метро или на автобусе!



Народу, по оценкам организаторов, тысячи две. Мне показалось, около тысячи.


Организатор митинга, депутат Валерий Рашкин.


Главные требования:


Заодно протестовали против "Платона".


Отсюда кажется, что людей больше, чем пара тысяч.


О том, чего хотят протестующие, мне рассказал Пётр Шкуматов из "Общества Синих ведёрок":
Основная причина, почему здесь собрались люди, – это социальная справедливость. Почему многие выступают против платных парковок как средства регулирования трафика? Потому что они [платные парковки] дают приоритет людям, у которых много денег. А те, у кого мало денег, вынуждены освобождать место для тех, у кого много денег.

В результате у нас в городе возникает социальная напряжённость между разными классами автомобилистов. То есть появляется класс людей, которые не могут позволить себе приехать в центр или куда-то ещё. И возникает класс привилегированный – те, у кого есть деньги, кто может пользоваться инфраструктурой пусть пока и не всей Москвы, но довольно большой её части.

В центре Москвы в некоторых местах платная парковка вполне обоснована. Это места очень большого спроса на транспортную инфраструктуру. Таких мест в центре действительно много. Но последнее расширение зоны платной парковки распространяется уже на спальные районы, какие-то тупики, улочки, где проезжает всего несколько автомобилей в час.

Требования следующие: первое – отменить решение о расширении зоны платной парковки. Второе – не принимать закон об организации дорожного движения, так называемый закон о платном въезде, который будет рассматриваться завтра. Этот закон позволит вводить платные парковки в том числе и во дворах.

Третье – отменить платную парковку везде за пределами Третьего транспортного кольца, а внутри ТТК применять различные транспортные инструменты: например, чередование бесплатной парковки с ограничением времени стоянки и платной парковкой. А где-то и платную парковку можно будет отменить.

Внутри ТТК должна быть некая согласительная комиссия/собрание/референдум, который определит, где нужны платные парковки, а где нет, нужна ли платная парковка ночью и в выходные или нет и так далее.

Людям необходимо проявлять политическую активность. Нас сейчас не так много, и мы должны двигаться в сторону муниципальных выборов, которые состоятся в 2017-м году.



No HTML allowed in subject

   
 

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting. 

(will be screened)