Платные парковки: они были против, я за!



Сегодня сходил на митинг против платных парковок, который прошел на Пушкинской площади. Хотел посмотреть на лица оппонентов. Нормальные лица, все с виду умные, приличные люди.

Они были против платных парковок, а я за!
Они были против платных парковок во дворах, а я за!
Они кричали «Ликсутова в отставку!», я тоже кричал (за уничтожение троллейбуса).
Они кричали «Собянина в отставку!», я сомневался... Есть вопросы, не не настолько...
Их было больше тысячи, я был один...

Они говорили, что из-за подорожания парковки в городе возникает социальная несправедливость, владельцы машин автоматически делятся на две категории: тех, кто может позволить себе дорогую парковку, и тех, кто остаётся не у дел. А я продал свою машину полгода назад, так как без машины стало проще. И я не считаю, что машина в Москве необходима для повседневных поездок. Хочешь комфорта? Плати. Нет денег – давай со мной в метро или на автобусе!



Народу, по оценкам организаторов, тысячи две. Мне показалось, около тысячи.


Организатор митинга, депутат Валерий Рашкин.


Главные требования:


Заодно протестовали против "Платона".


Отсюда кажется, что людей больше, чем пара тысяч.


О том, чего хотят протестующие, мне рассказал Пётр Шкуматов из "Общества Синих ведёрок":
Основная причина, почему здесь собрались люди, – это социальная справедливость. Почему многие выступают против платных парковок как средства регулирования трафика? Потому что они [платные парковки] дают приоритет людям, у которых много денег. А те, у кого мало денег, вынуждены освобождать место для тех, у кого много денег.

В результате у нас в городе возникает социальная напряжённость между разными классами автомобилистов. То есть появляется класс людей, которые не могут позволить себе приехать в центр или куда-то ещё. И возникает класс привилегированный – те, у кого есть деньги, кто может пользоваться инфраструктурой пусть пока и не всей Москвы, но довольно большой её части.

В центре Москвы в некоторых местах платная парковка вполне обоснована. Это места очень большого спроса на транспортную инфраструктуру. Таких мест в центре действительно много. Но последнее расширение зоны платной парковки распространяется уже на спальные районы, какие-то тупики, улочки, где проезжает всего несколько автомобилей в час.

Требования следующие: первое – отменить решение о расширении зоны платной парковки. Второе – не принимать закон об организации дорожного движения, так называемый закон о платном въезде, который будет рассматриваться завтра. Этот закон позволит вводить платные парковки в том числе и во дворах.

Третье – отменить платную парковку везде за пределами Третьего транспортного кольца, а внутри ТТК применять различные транспортные инструменты: например, чередование бесплатной парковки с ограничением времени стоянки и платной парковкой. А где-то и платную парковку можно будет отменить.

Внутри ТТК должна быть некая согласительная комиссия/собрание/референдум, который определит, где нужны платные парковки, а где нет, нужна ли платная парковка ночью и в выходные или нет и так далее.

Людям необходимо проявлять политическую активность. Нас сейчас не так много, и мы должны двигаться в сторону муниципальных выборов, которые состоятся в 2017-м году.



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Вот бы сделали ещё дорожный налог на велосипедистов, эвакуацию за парковку велосипеда в неположенном месте, обязанность сдавать на вождение велосипеда и платные велопарковки на всей территории города. А также на самокаты, гироскутеры и т.д.
Да хер с ней с платной парковкой в центре (хотя из-за шлагбаумов и заборов теперь в соседний двор только с лестницей), в спальных-то районах она нафига? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС?! Ликсутова под СУД!
Вы из деревни что-ли? Блог не читали, в спальном районе не были? Там всё заставлено машинами, все тротуары и проходы! Как будто живёшь на парковке. Подземные и прочие, что характерно, при этом пустуют. Чтобы этот бардак упорядочить и нужна платная парковка. Центр Москвы после её введения пришёл в цивилизованый вид (за исключением дворов, где по малодушию не ввели).
парковка должна быть бесплатной для жильцов домов..и их гостей.
но налог должен быть таким чтобы содержать эти дома (вернее парковку около).
пример сша.и налог есть и парковка бесплатная.
не можешь платить налог -вали туда где сможешь.
если просто места свободные там парковка -платная.
20 баксов в час как минимум-столица как никак.(как бы полцены американской парковки в центре)

Edited at 2016-12-15 18:46 (UTC)
То есть ваш сосед без машины должен платить за вашу парковку?
Или, если брать налог только с автомобилистов, то ваш сосед, купивший гараж, должен оплачивать ещё и вашу парковку?
Re: Закон о парковке!!!
так в Японии сейчас. Причем не абы какое ) Важен даже размер. То есть, если у тебя маленькая парковка, внедорожник не купишь!
А нельзя ли было к ним присобачиться и выступать против снятия троллейбусов? Или всем там на него параллельно было?
Почему только троллейбусы? По мне, если увеличивать стоимость парковки внутри садового кольца, то тогда нужно делать бесплатным наземный общественный транспорт внутри ттк
Потому что ты - отщепенец!
а платные парковки можно вводить только параллельно со строительством многоуровневых стоянок, как везде в ЕС, например, а не заниматься фактическим обманом граждан, как Ликсутов и вся его братва.
-
Кстати, все эти МАДИ и АМПП еще и криворукие жулики - за свои слова отвечаю - штрафы выписывают с нарушениями.
Re: Потому что ты - отщепенец!
А кто за стоянку платить будет? Вы не хотите, как видно.
почему деньги за воздух эти люди платят без вопросов, а за землю, которой намного меньше, чем воздуха, платить не хотят?
Потому что двуличные засранцы, как и варламов.
Давайте рассмотрим сущность обдувана поближе.
Живет в центре, откуда вся движуха столицы доступна за 10-15минут. Велосипед? Какие проблемы доехать с трубной до маяковки!?
Конечно, машина нахуй не нужна.

Теперь берем жителя окраины или пригорода.
В часы пик в электричках пиздец. Автобус? Какой, нахуй, автобус, когда он едет по самым пробкам? Маршрутки... не всегда влезешь.
Получается, что одувану до любой станции кольцевой метро - 15 минут от подъезда, а у большинства людей - 15 минут только жопа в автобус до метро села.

Поэтому люди и предпочитают машину.

А что получаем?

Забитый в часы пик транспорт.
Хуй, а не перехватывающие парковки (есть, но очень мало).
Все открытые дворы в районе платных участков превращаются в беспредельный паркинг: некоторые дворы просто не закрыть - они транзитные. Жители страдают.
В центре рулят толстосумы, которые либо номера снимают, либо не парятся платить. Для них - копейки.

И что мы имеем?

Абсолютно ничего кроме гемора.
Меньше стало машин? Нет
Больше денег у ликсутова? Да.
Больше заказных постов у варламова? Да.

Перевози, Илюша, свою задницу на окраину. Хотя бы в Ясенево или Крылатское. Поживи там пару месяцев и расскажи потом как ты любишь велосипед, собянина и ликсутова.
Платные парковки в центре - это ОК! Но какого .уя они до МКАДа добрались???
Изначально хорошая идея, но в процессе выросли аппетиты и получается пиздец!
А что, проблема с парковочными местами - только в центре? В спальных районах, у метро, мест всегда навалом?
Дело не только в возникающей финансовой сегрегации, но и в том, что это позволяет повысить комфорт пользования халявными госавто армии чинуш, ничего не делая! Да еще бабки собирать! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ! Они де приезжие-потом свалят, а вот ЭТО все кто булет расхлебывать?!
Надо помнить, что подоражание альтернативы(личного транспорта) приведет к подорожанию и другой альтернативы(общественного транспорта). Это все проявится через годы.
Сходил, помитинговал
Никто не против платной парковки в центре, внутри садового кольца или бульварного колец. Может частично ТТК.
Но дальше нельзя. В спальных районах категорически нельзя.
Парковки сейчас организованы только ради наживы, никто не думал об удобстве. Так тоже нельзя.
Нужно сначала разобраться в проблеме, потом уже писать подобные посты.
Ну и напоследок:
Знаки 3.28 в Москве не используются, так как их сложнее администрировать (с) Proboknet.
Re: Сходил, помитинговал
В спальных районах в первую очередь надо вводить платные парковки. По двору пройти невозможно - все позаставлено. Ни скорой при случае не подъехать, ни пожарным.
Водитель мусоровоза каждое утро матюгается - к контейнерам не подъехать
Совершенно некорректно себя ставить в пример пользования общественным транспортом. Большинство пассажиров едут на работу и с работы в час-пик. Ежедневно. Вот давай также ради эксперимента, каждый будний день в течении месяца из какого-нибудь ближайшего подмосковья сначала на электричке, потом на метро/автобусе/троллейбусе/трамвае, чтобы прочувствовать и уже более взвешенно рассуждать. Приезжаешь такой к 8.30 к себе в офис, взмыленный, волосы из под шапки торчком, душ не принимаешь (так как в основном его на работе нет), а в 18.00 обратно. А потом запостишь об этом репортаж. И опыт, и рейтинг, и польза делу в том плане, что сможешь найти более правильный подход в этой ситуации.
У всех есть свои недостатки.Для велохруста простителен данный зашкварчик.
В Испании, если человек живет в центре города или городка, то он платит за парковку, но не почасовый тариф, а месячную оплату, от 15 до 30 евро в месяц. И может парковаться на нескольких близлежащих улицах. Иногда оплата парковки входит с стоимость годового налога на недвижимость. Им выдают в мэрии наклейку на машину и все.
Это было бы слишком либерально и по-человечески.Лучше ободрать москвичей,всё равно их жалеть никто не будет.
Платные парковки в центре на ключевых улицах это хорошо.
На обычных улицах они должны быть бесплатными.

З.Ы. Шкуматов - флюгер.
На обычных улицах ситуация не сильно отличается от центра. Даже у нас в областном центре чтобы найти улицу, не заставленную наглухо тачками.., это я не знаю, куда надо ехать
Для Варламова и его сподвижников. Неужели вам трудно понять, что кроме всего прочего эти все парковочные знаки и паркоматы уродуют облик города, мешают пешеходам, отвлекают водителей способствуя аварийным ситуациям, используют людские и материальные ресурсы для обустройства и обслуживания. А ведь город мог быть красивей, движение безопасней, людские и материальные ресурсы могли пойти на более нужные для города цели. Ведь существуют более рациональные методы, которые решат проблемы не только городских парковок, но и пробок.
Город уродуют в первую очередь автомобили. Хотя, если честно, прежде чем делать платные парковки, неплохо бы научиться не выдавать прав тем, кому не положено, и отбирать права у недобросовестных водителей.
Быдло должно ходить пешком.
Если что, не все, кто ходит пешком - быдло.
Я согласен с необходимостью платных парковок в центре и даже поддерживаю повышение цен на парковки в наиболее загруженных местах (это разгружает улицы), но платные парковки, как раковые метастазы, стали прорастать в спальные районы, а это уже беда. Где людям парковаться, если через год-два все улицы станут платными?
Так что Ликсутова в отставку, причём не только за платные парковки, но и в основном за грузовой каркас!
Идиоты, главная проблема уже давно не в платности парковок, а в том, что их просто уничтожают. За последние три года в центре и уничтожено более половины мест стоянки.

. Развешивание огромного количества знаков "Остановка запрещена" там, где раньше машины спокойно парковались. Например, если раньше на односторонней улице парковались с двух сторон и места вполне хватало, то в 2013 повсеместно парковку с одной стороны запрещали, за редкими исключениями.
. Введение принудительной эвакуации. Зачастую эвакуируются машины, которые никому не мешают, но стоят под необоснованно установленным знаком. При этом знак "Стоянка запрещена" в Москве практически не используется.
. Реконструкции улиц, в ходе которых уничтожается более половины имевшихся парковочных мест. Избыточно широкие тротуары, непонятные выступы, странная мода на "карманы".
. Идиотская разметка, слишком большие размеры парковочных мест, огромные "уши"-радиусы перед выездами, в том числе теми, которые вообще не используются. Там, где легко можно было организовать парковку "ёлочкой", делают парковку вдоль бордюра и т.д. Все это значительно снижает парковочную емкость.
. Создание выделенных полос, которые в подавляющем большинстве случаев никак не помогают общественному транспорту. Зачастую А-полосы лиувидируют возможности организовать нормальную парковку там, где это вполне реально.
. Разметка избыточного количества инвалидных м