Новости русских бед: дураки, дороги и другой пиздец...

Больно смотреть на эти фотографии... Обидно и больно, что всякие криволапые мудаки распускают свои руки, растущие из одного места. А что в итоге? В итоге то самолет у нас упадет, то ракета, а начинается все с малого — с распиздяйства на местах.



Но у нас есть «Стеклянный болт», первая антипремия в области головотяпства и разгильдяйства. У нас есть возможность показать мудаков на всю страну, чтобы их настигло справедливое наказание и народный гнев.



#1
Подземный переход у Кремля в Нижнем Новгороде. Гранит решили облагородить краской.


#2
Республика Коми, Вуктыл, август 2016-го.


Покраска песка на месте отсутствующего бордюра...


#3
Моска, ВАО, ул. Халтуринская, между домом 7А, корп. 5 и Детской поликлиникой №28.


Вместо того, чтобы в месте, где проходит "народная тропа", организовать дорожку для людей, тут со всей заботой о людях был построен двойной забор.


#4 Дорожка у Музея Космонавтики в Москве. Уже 10 лет люди вытаптывают газон, потому что дорожка слишком узкая.


Вместо того, чтобы просто расширить дорожку, обочины каждый раз вспахивают и пытаются засеять газон вновь...


#5
Ялта, сентябрь 2016-го. Пандус для инвалидов-экстремалов.


#6
Москва, Бескудниковский бульвар, д. 58, корп. 1.

В одном из подъездов (дом 2008 года постройки) сразу 3 вида пандусов. Сдавали дом, видимо, только с первым, который является частью лестницы, второй (современный подъёмник) был установлен позже, а так как он, конечно же, не работает и мешает пользоваться первым, то поверх всего установили третий (металлический). Ждем четвёртый. Управляющая компания – OOO "УК Бескудниковский". Сам дом многоэтажный, типовой серии П-44т.


#7
Карталы, Челябинская область, некий салон красоты. По плану нужно построить пандус – пожалуйста, вот вам пандус. Ну и что, что он сделан под наклоном в 60 градусов.


#8
Москва, район Капотня. Конец ноября 2016-го года. Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Капотне.


В храм ведёт лестница и пандус для маломобильных людей, однако въехать в храм на коляске не получится, так как пандус упирается в ограду лестницы.


#9
Оборудованный переход через железную дорогу в Вырице (Ленинградская область) авторства РЖД. Пишут, что аппарели были установлены только после приезда в посёлок телевизионщиков, но "инициатива" остановилась на полпути.


#10
Переход через железную дорогу от ул. Академика Королёва к Огородному проезду/улице Милашенкова. Здесь никогда, за все 50 лет существования этого района, не было нормального перехода. Ситуация усугубилась с открытием метро "Фонвизинская". Недавно сбили очередного пешехода, но никто ничего не предпринимает.


Переход периодически заваривают железными решетками, которые жители тут же ломают.


#11 Переход через железную дорогу в Монино (Московская область). До реконструкции железнодорожной платформы на неё можно было попасть через подземный переход: два пролёта вниз, два пролёта вверх – и ты на платформе. После установки турникетов на платформу можно попасть только по мосту (5 пролётов вверх и 5 пролётов вниз). Но в подземный переход всё равно надо спуститься, чтобы перейти через однополосную дорогу. Вы думаете, что её можно просто перебежать, чтобы зайти в зал с турникетами? Вовсе нет. Выход из подземного перехода и проход к турникетам огорожен забором. Понятно, что после турникетов всё огорожено забором, но также всё огорожено и до.


Теперь, чтобы попасть на платформу, надо в сумме пройти 7 пролётов вверх и семь пролётов вниз.


#12
Заблудившийся пешеходный переход в Новосибирске.


#13
Выход из продуктового магазина в новом здании в центре Ростова-на-Дону (ул. Социалистическая).


#14
У нас тоже начали строить горки с использованием рельефа местности! Например, такую горку сделали в Москве, во дворах домов на Шелепихинском шоссе. Причём не просто так сделали, а закрыли кусок парковки и на его месте соорудили продолжение игровой площадки. Но потом что-то пошло не так...


#15
Питер, ул. Композиторов, д. 14


Начальная школа №486. Открыта 1 сентября 2016.


Школу построили, а благоустройства вокруг нет.


Зато мудакам раздолье для парковки прямо у ворот.


Ответственные за бардак – Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга и/или администрация МО Шувалово-Озерки.


#16
Живая классика: "виселицы" в Люблино.




#17
Челябинск ул. Кирова 94. На крыше исторического здания построили прекрасную конструкцию из говна и палок.


#18
Сочи, Дагомыс, унитаз на пляже. Раньше он принадлежал местному кафе. Прямо на пляже была будочка со сливом... Потом арендаторы ушли, но унитаз забрать с собой постеснялись, как и весь остальной мусор. Убирают мусор с пляжа почему-то волонтёры, городским властям на ситуацию наплевать.


#19
Белгород. Несколько лет назад на ул. Октябрьской построили жилой дом и замостили всё дешевой плиткой, которую, по слухам, очень любит губернатор.


Но когда дом был уже сдан, кто-то решил нежилое помещение на 1-м этаже переделать под офис и, не особо думая о пешеходах, пристроил крыльцо прямо посреди тротуара. Теперь здесь не пройти и не проехать с коляской или на велосипеде. Нужно в любом случае спускаться с бордюра на проезжую часть/парковку. Такая вот безбарьерная среда.


#20
В туристическом центре Питера, на Малой Морской, на тротуаре установлена рекламная конструкция. Это само по себе безобразие, но сначала реклама не особо мешала проходу людей. Летом к ней добавилась веранда одного популярного кафе, и в итоге ширина тротуара в этом месте сократилась до двух звериных троп. В час пик тут даже возникали пробки из пешеходов! Рекламный и ресторанный бизнес оказались сильнее здравого смысла.


#21
Город Жигулёвск Самарской области. Весной 2016-го сделали новый тротуар и посередине влепили светофорный столб. Всё для удобства людей.


#22
Тактильная плитка с внезапным столбом посередине. Столбик всё же окружён плиткой с точками – видимо, для слепых с отменной реакцией. Эта конструкция сооружена в московском районе Перово, на перекрёстке ул. Металлургов и 3-й Владимирской.


#23
Рубрика "Зимняя классика". В Реутове (Новокосино) укладывают плиточку...




#24
В Питере в небольшой минус на снег клали плиточку на Финляндском вокзале.






#25
Красноярск, 3 декабря, -20...


Да здравствуют новые дороги!



PS: 25 номер снимается с конкурса. Это литой асфальт. В мороз можно применять для ремонта, предварительно яму надо очистить от грязи, снега и воды. Обычно очищают компрессором. Литой асфальт весной обычно переделывают, он долго не держится. Будем считать, что технология соблюдена.

Кто из сегодняшней подборки достоин «Стеклянного болта»?

#1
69(2.2%)
#2
76(2.4%)
#3
86(2.7%)
#4
86(2.7%)
#5
205(6.5%)
#6
129(4.1%)
#7
175(5.6%)
#8
197(6.3%)
#9
80(2.5%)
#10
120(3.8%)
#11
244(7.8%)
#12
68(2.2%)
#13
82(2.6%)
#14
115(3.7%)
#15
183(5.8%)
#16
122(3.9%)
#17
97(3.1%)
#18
75(2.4%)
#19
216(6.9%)
#20
129(4.1%)
#21
91(2.9%)
#22
158(5.0%)
#23
119(3.8%)
#24
124(3.9%)
#25
100(3.2%)



Стеклянный болт. Первые номинанты

О том, что такое премия «Стеклянный болт», читайте здесь.

Новые примеры разгильдяйства и головотяпства чиновников присылайте мне на почту: st.bolt@varlamov.me. Всех пнем, все осветим!

Напомню условия:

– Пока рассматриваем только Россию;
– Глупость должна быть свежей ) Баяны оставьте себе;
– Пишите город, дату съемки, место и желательно имена ответственных за безобразие.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Тротуарчики, плитка, пандусы, переходы - Варли, ты вспомни в какой стране живёшь. Здесь все жители освоили подтирание жопы бумагой, а не ветошью? Дай людям привыкнуть к веянию цивилизации, а не наваливай на них всё сразу. Сотня лет пройдёт, глядишь и можно будет ещё что-нибудь ввести новое, а не гнать сейчас лошадей на измор.
№ 2 впринципе можно понять. За неимением денег на бордюры (в конце года конечно же окажется что денег полно было), стоит рассматривать просто как разметку разделяющую дорогу от тротуара. Обозначающая границу того куда машинам нельзя.
Все претенденты достойные, даже не знаю за кого проголосовать.
Все начинается с мудаков в правительстве страны. Лицемерие говорить, что все это - "результат распиздяйства на местах". Рабочие делают то, что им говорят управляющие и строительные компании. А управляющие компании - в 90% случаев принадлежат мафии, которую всегда, абсолютно всегда покрывают местные единоросы.
Конечно, нужен набор прокладок, что бы было на кого выливать народный гнев. Мол, рабочие мудаки, покрасили песок. Или управляющая компания мудаки - не заботятся об инвалидах. Но на самом деле все эти решения прямо или косвенно принимаются единоросами.
В России огромное количество инвалидов, но властям выгодно, что бы они сидели по домам и их никто не видел.

В США инвалидов-колясочников не больше, но при этом их видно повсюду, в каждом офисе, на улицах итд. Они живут как нормальные люди, потому что существует Americans with Disabilities Act, который ОБЯЗЫВАЕТ принимать во внимание инвалидов. Здесь построить больницу или школу, в которую не смогут въехать инвалиды, просто невозможно. Представить себе такую хуету с пандусами в США просто нереально.


Edited at 2016-12-11 16:35 (UTC)
за все 50 лет
Так счёт уже на столетия идёт.
..а виселицы, виселицы пригодятся.
Re: за все 50 лет
Верно! Только переставить их надо в грязь у лицея №486 в МО Шувалово-Озерки и вздернуть на них вороватого главу Выборгского района Гарнеца В.Н. на пару с депутатом от этого округа Марченко, который вопреки воле жителей мо избрал себя в Госдуму.

Edited at 2016-12-12 01:23 (UTC)
Предложения то какие? Людям с тем же сфальтом сказали они делают. Начальство не пнешь им тоже сказали сверху. А то что страна дураков так это и без твоего "болта" знаем. Лучше что нибудь бы предложил...
Статейка светит за рацпредложение, потому только безопасный наезд на ни в чем не виновных рабочих.
Можно с тем же успехом на камаз с гудроном накатить. Рукожопый камаз. Короче расчет на тупых идиотов, коих в комментах к его постам чуть меньше, чем все.
1 фото
Сначала подумал, что на первом фото речь про пандус с воткнутыми посередине перилами...
наверное и в странах Балтии никогда не был, если пишешь такую ересь
дык отдайте острова японии, а взамен пущай они дороги и
плитку положат
Из опыта работы на железной дороге могу констатировать, что значительная часть подобных недоразумений существует из-за того, что население само не проявляет активность в смысле информирования о проблемах ответственных служб, т.е. элементарно не пишут жалобы куда следует. Могут громко либо тихо повозмущаться, написать в спортлото, сделать пост у себя в фейсбуке, но поленятся довести до нужного адресата свою претензию.
и тут возникает резонный вопрос - а сами эти службы, когда закапывают тропинки, ставят пандусы в перила и прочую ересь творят - чем думают? почему я должен думать за них?
очень напоминает объявление в метро: "сообщайте о подозрительных лицах..."
на каждом углу по камере и на каждой станции по толпе ментов шастает. на кой ляд все это тогда нужно, если этого не достаточно, чтоб подозрительных лиц заметить без моего участия?
← назад