Первый в мире автобус-тоннель нашли заброшенным



Автобус-тоннель Transit Elevated Bus (TEB), представленный в мае этого года на выставке в Китае, обнаружен заброшенным. Он стоит в охраняемом ангаре на тестовой дороге в провинции Хэбэй, последние два месяца с ним ничего не происходит. Автобус покрыт слоем пыли. По словам охранников, создатели TEB не выходят на связь, где они находятся, неизвестно. Об этом сообщает chinanews.com.

Означает ли это, что проект так и не будет до конца реализован, пока непонятно.





Высота автобуса, способного вместить 300 пассажиров, составляет 4,8 метра. Длина TEB составляет 22 метра, ширина – 7,8 метра.

Автобус движется по направляющим на дороге, оставляя под собой тоннель, в котором умещаются два ряда машин высотой до двух метров. На передней части, на месте фар, расположены светофоры. Посадка и высадка пассажиров производится с платформ наподобие железнодорожных.

Впервые проект TES был представлен на Международной выставке высоких технологий в Пекине в 2010 году. Рабочий прототип дебютировал на этом же шоу в мае 2016-го. Циньхуандао стал первым городом, в котором начались дорожные тесты автобуса-тоннеля.

"Мотор", 3 августа



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Так сам по себе, без массовой инфраструктуры, он бесполезен. Паровоз построили, но пока железной дороги нет - будет он стоять в депо, пылью покрываться.
Этот должен был кого пугать? Водятлов? Паровоз выполнял вполне определенные задачи. А этот тип ТС что выполняет?
без массовой инфраструктуры, он бесполезен.
В принципе вы правы. Но, возможно, это дешевле, чем метро под землёй или над землёй, как в Нью Йорке. Конечно, нужны какие то загородки и прочие средства для удобства и безопасности.
Если эта байда начнет поворачивать в то время, как легковушка под ней будет двигаться прямо... Ну, вы поняли.
"Автобус движется по направляющим на дороге" Так что я думаю предусмотрено что внезапно поворачивать оно не начнет.
Если легковушка за какой-то хрен в повороте движется прямо, то проблема в легковушке, а не в автобусе.
Из будущего.
Оно странное,конечно. Поэтому никто и не горит желанием пользоваться.
Суровая китайская маршрутка, фигли.
Если сделать небольшое приспособление на своей машине, то можно будет цепляться за пузо и выключать мотор.

А если говорить серьезно, то решение крайне неэффективное и вместо повышения пропускной способности дорог даст его снижение, так как по траектории этого чудища могут умещаться всего два ряда автомобилей вместо трех - да и те с ограничением по высоте.
Как автомобилям вылезать из под этого пуза, если вдруг пора перестраиваться на поворот а оно тебя внезапно накрыло?

Edited at 2016-12-06 14:19 (UTC)
Грузовички, дома на колёсах и высокие джипы постоянно будут втираться крышей в его днище и создавать адские пробки. Даже дальнобойщики, которые специально обучены и знают высоту груза, крушат свои фуры об тоннели, хотя всегда есть знак ограничения по высоте.
опередил время. автомобили с автопилотом не будут в него врезаться...
Интересно, что с нашим модным Трамваем RUSSIA ONE? Так же, в пыли стоит в охраняемом ангаре?
ЕМНИП сауды себе ковыряют версию совместно с нашими, хотят в 2018 выкатить. Хотя что-то мне подозревается, что он у них не чёрного цвета получится :)
Ну, черный трамвай в пустыне - это слишком смелый шаг, граничащий со слабоумием, я бы сказал :)
Да везде так ( лишь бы деньги украсть, ходишь по улицам , смотришь на сугробы с велосипедами, вспоминаешь , что на никому не нужные велодорожки в Москве потратили 25 миллиардов и думаешь где те горлопаны, что требовали пусть будет как в Европе вместо того чтоб построить на эти деньги больницы, школы, бассейны для детишек;(
Все кто хоть немного в транспортной технике разбирался говорили что это мертворождённый проект лишенный любой технической логики. Чисто понты и красивая картинка.
У этой херовины радиус разворота размером с МКАД. На что они надеялись вообще? На деньги, которые требуется вложить в этих монстров и их инфраструктуру, можно отстроить заебатый никому не мешающий рельсовый транспорт на эстакадах, или незаметное лёгкое метро.