Очень хорошая Евпатория (а точнее, ее мэр)



Ого, мне тут, оказывается, ответил мэр города Евпатория! Крутой мужик, судя по всему. До него так подробно отвечал только Рамзан Кадыров. Вы тогда еще подумали, что мне Кадыров проплатил (у меня до сих пор нет Порша Кайен, намек!!!). Надеюсь, по Евпатории подозрений не будет?

Итак, мэр Евпатории Андрей Филонов написал пост в Facebook в ответ на мою критику. Я его перепечатываю тут со своими изначальными фотографиями и комментариями. Пост мэра выделен цветом:



Читая Варламова…

Вчера, благодаря недописанному и случайно опубликованному посту про погоду, познакомился с заметками о родном городе известного (как мне говорят друзья) блогера Ильи Варламова. Затем в комментариях наблюдал бурю различных эмоциональных оценок, суждений-рассуждений на заданную им тему. Внимательно несколько раз просмотрев картинки и комментарии к ним, также захотел высказаться по поводу этих заметок… /причем желание теплилось еще с утра, но сегодня был полный рабочий день, поэтому до клавиатуры добрался только сейчас…/

Итак

Просматривая размещенные блогером фотографии и читая подписи к этим снимкам, я поймал себя на мысли, что мы с Ильей ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВО ВИДИМ Евпаторию СЕГОДНЯ! /то есть, именно эту плоскость её сегодняшнего состояния/ Нужно отметить, что как раз в это время года, обнажаются и, можно сказать, — «выпирают наружу» все «больные места» нынешнего состояния нашего города. И именно их, эти самые «убогости», я точно так же вижу, прогуливаясь по нашим набережным, заброшенным скверам, «убитым» в хлам тротуарам и дорогам.

ТАК ЧТО МЫ С ИЛЬЕЙ ВАРЛАМОВЫМ ВИДИМ ОДНИ И ТЕ ЖЕ КАРТИНКИ! ЭТО ФАКТ!

С той лишь разницей, что для Ильи это вопрос оценки сегодняшнего состояния чужого ему крымского провинциального городишки… А для меня всё это задачи, которые необходимо решить! Решить в самое ближайшее время! Потому что люди ждут перемен! И мост строится…

Нет, я не буду рассказывать про «тяжелое наследство» и про «денег нет, вы тут держитесь»! И про прочие тягости крымской чиновничьей жизни в этот исторический период… Просто хочется, пройдясь по суровому блогерскому фактажу, сделать свои пометки, которые, уверен, ответят на главный вопрос, вынесенный в заголовок поста…

Начнем, как говорится, — по пунктам...


01-04. По дороге опять военная техника. Уже без танков и пушек. Это что такое?


Военная техника. Что это? Это, Илья, наша безопасность! Это наша защита от неадекватных действий правящих сегодня и издевающихся над своей страной и народом соседствующих за перекопом «горячих голов». Это — спокойные ночи наших детей и уверенность в завтрашнем дне наших родителей и стариков.


05. Итак, мы в Евпатории!


Это наш стыд и срам, отражающий «ларёчную» ментальность и истинное отношение к своему городу наших #типалюбящихсвойгород местных предпринимателей… Для меня — это еще одна непростая задача, я её называю «докричаться до псевдопатриотов». И это — постоянные встречи с местным предпринимательским сообществом и бесконечные разговоры (иногда переходящие в уговоры) о том, что необходимо любить свой город не на словах, а на деле! Платить налоги, заключать договоры на вывоз мусора, оплачивать коммунальные платежи, следить за фасадами своих коммерческих помещений /тем более, когда они расположены в объектах архитектурного наследия!/, консервировать свои ларьки и палатки в соответствии с городскими правилами благоустройства и т.д. и т.п. Намерен вести эту работу на постоянной основе, на протяжении всех оставшихся трех лет своего пребывания в должности главы администрации.


06-10. Здесь есть две набережные. Одна старая, разваленная, бетонная, вторая – красивая, с пляжами. Это разваленная набережная, она гордо носит имя Валентины Терешковой. Ходить по ней опасно.


Две набережные. Одна старая, разваленная, бетонная, вторая — красивая, с пляжами. Та, что показалась вам красивой /с пляжами/, еще два года назад была не чистой и ухоженной набережной с хорошим благоустройством, какой вы её сегодня увидели, а сплошным палаточным шанхаем, с более чем сотней различных палаток и ларьков, за которыми не было видно ни пляжей, ни моря... Вторая набережная им. Валентины Терешковой требует более серьезного /в том числе и с точки зрения ресурсов/ подхода! Именно поэтому, в свое время, я внес и защитил проект её реконструкции в ФЦП.

Почти год специалисты занимались проектированием реконструкции нашей главной набережной! Затем была проведена экологическая экспертиза проекта. На этой неделе ФАУ Главгосэкспертиза приняла проект на техническую и сметную экспертизу. Это значит, что в 2017 году у нас появляется реальная перспектива начать масштабные работы по реконструкции набережной! Средства на это предусмотрены программой, и всё будет зависеть от фактического финансирования этого объекта федеральным министерством.


11-13. Здесь много птиц. Местные ходят на набережную их кормить.


Лебеди — наше всё!!! :))


14. Асфальт пора менять на плитку.


См. пункт 06-10


15-16. А это вторая набережная, она уже более благоустроенная. Здесь пляжи и санатории. Хотя работать тут тоже есть над чем.


Согласен полностью! Работать еще есть над чем! См.пункт 05…


17-18. Евпатория славится песчаными пляжами и спокойным морем. Хотя некоторые жалуются на чистоту воды.


Пляжи в этой части города тоже — боль всех евпаторийцев! Когда-то они были в три-четыре раза шире! Но в силу разных причин и следствий море «съело» пляжную зону почти полностью! Весь прошедший год мы занимались проектированием инженерных систем берегоукрепления (вчера как раз состоялись публичные слушания по этому проекту). Впереди — экологическая экспертиза, и затем — главгос. Рассчитываем до лета выйти из экспертизы, чтобы успеть оформить заявку на 2018 год на строительство берегоукрепляющей системы (которая, к слову, предусматривает намыв и увеличение ширины пляжной зоны). То есть в этом направлении нами также ведется активная /но не видимая глазу простого обывателя/ работа, результаты которой все увидят через несколько лет.


19-21. Куча какого-то ужасного самостроя. Позорище. Как это могли разрешить построить?


Ничего не могу возразить! См. пункт 05.


22-23. В Евпатории любят рекламу. А зря.


Не могу сказать, что я горю любовью к рекламе (особенно к растяжкам). Но есть такое (еще более нелюбимое мной понятие) — компромисс… В сегодняшних реалиях часто приходится «выбирать из двух зол»… Это, поверьте мне, — наименьшее...


24-25. От набережной к вокзалу идет длинный бульвар, частично он пешеходный. Вдоль него стоят многочисленные рестораны и магазины. Всё снести!


«Пролетарской ненавистью — всё снести!» я, к счастью, не заражен))) Поэтому будем подходить взвешено и осторожно. Но большинство объектов на набережной Трешковой будем-таки сносить! (...юридически, идем по опыту Ялты..)


26-28. Зимой чинят корабли, лодки, яхты.


Настроенческое… :) /нечего комментировать/


30. Много красивых зданий разваливается.


Действительно, Евпатория богата архитектурным наследием! Много красивых зданий сегодня ветшают и разваливаются.
Происходит это по нескольким причинам. Первая — действующее законодательство, которое не позволяет нам тратить бюджетные деньги на объекты не принадлежащие муниципалитету. Фасады исторических зданий не являются отдельными объектами и по закону, являются собственность всех собственников помещений, размещенных в таких зданиях и сооружениях. Рвущихся и горящих желанием восстановить (отреставрировать) фасады общего здания собственников этих самых помещений я пока в своей жизни не встречал… Поэтому ищем варианты программного подхода к решению данного вопроса.

На прошедшей неделе написал письмо на имя Главы Республики с просьбой передать в муниципальную собственность историческое здание «Дача "Альпийская Роза"». /это именно она на снимке под номером 30/ На сегодня, по факту, историческое и знаковое для города здание находится в бесхозном состоянии, при том – аварийном! В случае поддержки Главой моей инициативы и фактической передачи в муниципальную собственность - будем заниматься вопросом реанимации и реставрации этой нашей достопримечательности!


31-34. Красиво


Настроенческое…


35-36. Где-то делают какое-то благоустройство. Где-то меняют покрытие тротуаров и дорог.


Всё, что сегодня можем сделать за собственные и привлеченные средства, — делаем! /где бы ещё порядочных и добросовестных подрядчиков найти? Такое впечатление, что у нас в стране — одни проходимцы в конкурсах участвуют!/


37-43. Современная архитектура


Отражение нашей ментальности… /нечего на зеркало пенять, коли…/


44-45. Тротуар


Об этом сказано так много… Шесть миллиардов рублей! Именно столько необходимо, чтобы привести в порядок наши дороги и тротуары! И еще три с половиной миллиарда рублей - на сети водоснабжения и канализации, находящиеся под этими дорогами Неподъемная сумма для городского и даже для республиканского бюджета! Именно поэтому данные объекты и указанные суммы нашли свое отражение в федеральной целевой программе (ФЦП)! Не буду сейчас рассказывать, чего стоило, чтобы эти объекты там появились, и затем не секвестировались! Скажу лишь, что в этом году мы запроектировали реконструкцию дорожной сети города! В проект вошли все центральные и большая часть располагающихся в курортной части города дорог! Сегодня проекты находятся на стадии захода в экспертизу… Это — огромная работа!

А еще параллельно мы заканчиваем проектирование систем водоснабжения, водовода, коллектора, ливневой канализации /которой в городе нет в принципе!/… Все это открывает нам реальную перспективу на наведение порядка в данном вопросе! /нам еще предстоит пережить глобальные разрытия и перекрытия городских дорог/


47-54. На сегодняшний день все трамваи Евпатории морально устарели, периодически вагоны сходят с рельс или сталкиваются с автомобилями. Закупить новые трамваи можно только за границей, но пока у города нет на это денег.


Нашему трамвайному депо уже более ста лет! Это наша достопримечательность! И главный социальный транспорт в городе! Конечно же, мы не оставили без внимания и проблематику данного хозяйства! Сегодня заканчивается проектирование реконструкции трамвайных путей и контактной электросети! До конца года проектировщики обещают зайти с проектом в экспертизу!

На этой неделе состоялось совещание в правительстве по вопросу приобретения новых трамваев. Вопрос покупать или нет - не стоит!Однозначно все понимают, что существующий трамвайный парк давно исчерпал свой ресурс! Надо понимать, что один трамвай стоит больше 50-ти млн рублей. А их нам надо больше двадцати… Миллиард! Со всех сторон проговорили этот вопрос – и выработали для себя направление решения этой непростой задачи… Не буду сегодня раскрывать все карты. Скажу лишь одно: и по данному вопросу ведется системная работа! Впрочем, как и по всем освещенным направлениям...

Возвращаясь к вопросу, вынесенному в заголовок, могу ответить — БУДЕМ РАБОТАТЬ! ДРУГОГО ПРОСТО НЕ ДАНО!

P.S. Моим друзьям, лично знакомым с Ильёй Варламовым: передайте, пожалуйста, Илье личное приглашение от меня! Приглашаю его в гости летом! Вместе прогуляемся по Евпатории — посмотрим на другие грани нашего древнего и красивого города!

P.P.S. Ну как-то так... ;-)


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
"Городишко" очень милый.

Вот для меня нет такой силы, которая заставит меня прогуляться по Симферополю, Феодосии, Ялте, Алуште и Керчи.

А Евпатория притягивает. К сожалению, когда приезжаешь в Крым на авто и с целью поездок по разным частям полуострова - Евпатория не вариант для "базового лагеря", но для любителей песка и с маленькими детьми - самое то!

А мэр весьма адекватный в тех реалиях в которых существуют нынешние российские мэры.

Хочу заметить что многим его коллегам для выхода в адекват - требуется подключение к аппаратам ретрансляции объективной реальности. А тут очевидна существенная экономия для города и мира.

Создается впечатление, что человек "живой", хочет и старается. И не боится пригласить на демонстрацию промежуточных результатов.
Питерскому жлобу, конечно, ответить на посты про Апрашку и грязный, усранный рекламой проституции город какому-то блогеру будет не с руки. Позорище!!Не тот масштаб... чай не мер Евпатория.
Но зато всегда можно слетать на Афон помолится или провести на Невском крестный ход.

Edited at 2016-12-04 20:11 (UTC)
"известного (как мне говорят друзья) блогера Ильи Варламова." похоже на пиздешь. Видел он реакцию Рамзаничка вот и решил повторить
1."Красивая набережная" в 2013 году выглядела зимой точно так и как и сейчас .Реконструировали её при Украине и мэр тогда был другой. Сейчас просто запретили там торговать торговцам из палаток и лотков летом.
2. При Украине в 2012 году набережную Терешковой и сквер тоже начали потихоньку делать - сделали там в сквере ротонду, детскую площадку,скамеечки новые, плитку немного положили... И был даже проект. Но последние 3 года всё заглохло. Только колесо обозрения там поставили. Вот будет новый проект и бла-бла-бла...
3.Важно ещё - правильно накормить обещаниями - вот выделят деньги... вот в 2018 году...вот экспертиза...заявка...наладится всё...
4.Но самое главное так он и не сказал, хотя тонко намекнул - во всём виноваты "папередники"

Edited at 2016-12-04 17:38 (UTC)

Мэр этот просто дурачек. С подписи к первому фото....


Зайдет техника из-за Перекопа и будет также обеспечивать их безопасность от горячих голов за Керченским проливом. Дальше демагогию читать нет смысла.

Порша у тебя нет, но
кто-то же оплачивает твоё мотание по миру.
Расскажи кто, зрительская масса требует (с).
Предприятие Электрон в Украине местное (запрещено духовными скрепами России) производит недорогие трамваи для этой колеи, они же уже покупаются в г. Львов (там такая же колея) и стоят далеко не 50 миллионов. Так, что тут вопрос в откатах и политике, предпочтут второе, деньги выделят, трамваи не купят. Самая большая вероятность, которая их ждёт, трамвай полностью закроют, вместо него появится близкий к окружению мэра маршруточник с Газелями Некст, такое уже прошли: Вологда, Воронеж, Омск и многие другие.

Позабавило активное внимание мэра на федеральное финансирование, такое ощущение, что вся суть нынешнего Крыма это вливание туда бюджета из Москвы, сами зарабатывать в этой республике не научились? Итак провели референдум ради того, чтобы не платить миллиарды набранных кредитов у украинских банков, так теперь хотят пилить бюджет Москвы.

Edited at 2016-12-04 17:27 (UTC)
и стоят далеко не 50 миллионов
5- секционный низкопольный Электрон для Киева обошелся в 26 млн гривен., а это почти 65 лямов в рублях! Т.ч. ну их нахуй с их трамваями.
Не знаю реального состояния вагонов в Евпатории, но в Краснодаре муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие организовало собственный ремонтный завод, где восстанавливают старые трамваи и троллейбусы, результат очень достойный как по качеству, так и по стоимости. Так же в Краснодарском крае на вагоностроительном заводе в Тихорецке производят глубокий ремонт трамваев. Думаю, что этот опыт можно перенести на одно из промышленных предприятий Крыма (Севастополь, Керчь) т.к. потребности в ремонте и модернизации подвижного состава большие. Но нужны специалисты с опытом, думаю краснодарцы помогут.
К тому же трамвай с колеёй 1000 мм есть в Пятигорске, географически и логистически достаточно близко, думаю и у них есть потребности в модернизации

Edited at 2016-12-05 08:02 (UTC)
Про здание на фотке 30. Оно поразило меня тем, что оно есть вообще! Почему-то сразу Чехов всплыл в голове. И вообще оно как из ниоткуда! Но я гуляла одна, и было стрёмно даже сфоткать его, не то что подойти. А мечта то была изнутри глянуть на море, как оно тогда смотрелось. Хотя море не люблю.
все они в телеках и на радиво одекватные сначала ....а потом ..засранцы будки отращивают на ворованных харчах..шо в телек не лезут..и семейки переплавляют в майами или на лазурный берег....
Интересно было бы услышать его мнение относительно бывшего KaZaнтипа.
Действительно, очень адекватные и аргументированные ответы :) Интересно, каков процент таких мэров?
1. сомнительно, что сам мэр отвечал, скорее секретарь или помощник. пусть даже это личная страница в фейсбуке.
2. аргументация в духе - ну вот дадут денег сверху, тогда и сделаем - это ожидаемо и банально. хотелось бы увидеть более развернутые варианты фразы "будем работать". как именно собираетесь работать, сколько денег потратите на конкретные проекты, какие конкретно коммерсанты не выполнили ваши предписания по приведению фасадов и своего бизнеса в цивилизованный вид.
3. интересно, что это за "компромиссы" насчет наружной рекламы, в том числе по нелюбимым мэром растяжкам.
4. про процент адекватных мэров - это ж надо вообще себе представить, какие у нас дуболомы мэрами становятся, что вот это блеяние и обещания прекрасного будущего реально делают мэра Евпатории и главу Чечни лучшими хозяйственниками страны? нет, ну серьезно! приезжает человек, делает достаточно объективный репортаж и показывает - у вас в городе вокруг говнище - а ему в ответ 99% мэров брызжет слюной, бьется в истерике и трясется от ужаса. мрак.
Цитата мэра: "Намерен вести эту работу на постоянной основе, на протяжении всех оставшихся трех лет своего пребывания в должности главы администрации."
Такого адекватного главу администрации нельзя ограничивать оставшимися тремя годами. Надо чтобы работал и дальше. Тогда хоть надежда есть. Можно только пожелать терпения и удачи.
Да не вопрос - пусть делает полезные дела и избирается на новый срок. Ой... или выборов там нет?
Федеральная целевая программа, ясно-понятно.
Затяните потуже пояса, жители Омска и всех остальных городов (кроме Москвы и Грозного, конечно!)
Омск уже десятилетия на метро сосет из федерального бюджета. В итоге имеем 1 станцию, перепрофилированную в подземный переход.
Очень радостно читать ответы адекватного человека, радеющего за свой город.
Трамваи
Почему только заграничные?! В Челябинской области есть Усть-Катавский завод, делает трамваи. Может всё-таки поддержим местных?!
← назад