; обновлено в

В Средиземном море разбился российский МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова"

В Средиземном море якобы разбился российский истребитель МиГ-29, взлетевший с авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Сначала эта информация появилась на сайте журнала Combat Aircraft, затем ее подтвердил телеканал Fox News со ссылкой на два неназванных источники в американском правительстве. Российская сторона на данный момент (19:10 мск) пока никак эту ситуацию не прокомментировала.

По данным Combat Aircraft, самолет разбился 13 ноября, когда возвращался с задания в районе Сирии. Пилот, как утверждает ресурс, успел катапультироваться, его спасли с помощью вертолета российских военных.

По данным Fox News, три МиГ-29 взлетели с авианосца, направились в сторону Сирии, но потом у одного из них возникли какие-то неполадки и ему пришлось вернуться обратно. Заходя на посадку, истребитель разбился, это произошло 13 ноября, утверждает телеканал.

О состоянии пилота никаких данных не приводится.

14 ноября, 19:57 Минобороны России подтвердило факт крушения МиГ-29 (и теперь мы убрали слово "слух" из заголовка).

С палубным истребителем МиГ-29К при проведении тренировочных полетов во время захода на посадку за несколько километров до крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

В военном ведомстве подчеркнули, что летчик катапультировался, его здоровью ничего не угрожает.

"При проведении тренировочных полетов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие с палубным истребителем МиГ-29К", – сообщили в военном ведомстве РФ.

"Летчик катапультировался и силами поисково-спасательной службы был доставлен на борт "Адмирала Кузнецова", – сказали в Минобороны РФ, добавив, что пилот готов к выполнению задач.

В Минобороны также заявили, что российская корабельная авианосная группа в Средиземном море действует по плану, несмотря на происшествие с Миг-29К.

"Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", – заявили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

"Интерфакс"



В июле сообщалось, что Минобороны России задействует авиацию с "Адмирала Кузнецова" для ударов по террористам в Сирии.

"Кузнецов" возглавит группировку российского ВМФ в Средиземном море. "План участия палубных летчиков смешанного авиакрыла в нанесении ударов по террористическим группировкам в Сирийской Арабской Республике Генштабом подготовлен, он имеет целью дать экипажам практику выполнения боевых вылетов с палубы авианосца для поражения наземных целей", – сказал собеседник агентства. Ожидается, что осенью и зимой удары будут наносить и летчики авиационной группировки на базе Хмеймим, и палубная авиация.

На борту "Кузнецова" во время похода "будет порядка 15 истребителей Су-33 и МиГ-29К/КУБ и более десяти вертолетов Ка-52К, Ка-27, Ка-31". Для того, чтобы истребителям и вертолетам хватало топлива для выполнения задач и возвращения на палубу, крейсеру придется находиться прямо у берегов Сирии.

"Авианосец пробудет в Средиземном море ориентировочно до конца января – начала февраля, после чего возвратится на родину и в феврале-марте встанет на ремонт с модернизацией в Северодвинске, предположительно, на "Севмаше", – добавил собеседник агентства.

"Кузнецов" прошел восстановление технической готовности в Мурманске, с 1 июля на нем проводятся тренировочные полеты.

NEWSru.com, 2 июля

Информация о вылетах истребителей с авианосца, в том числе и МиГ-29, появилась в СМИ совсем недавно.

В интервью программе "Вести в субботу" телеканала "Россия 1" командиры "Адмирала Кузнецов" Сергей Артамонов и "Петра Великого" Владислав Малаховский сообщили, что российская авианосная группа дошла до восточной части Средиземного моря и проводит теперь маневры напротив берегов Сирии. Как отметил Малаховский, с палубы авианесущего крейсера ежедневно совершаются полеты авиации.

"Отрабатывается взаимодействие с береговым аэродромом, производятся полеты фактически ежедневно в течение четырех дней", – сообщил Малаховский.

Артамонов, отвечая на вопрос ведущего программы Сергея Брилева, сообщил, что над российской авианосной группой никто не летает. "Все опасаются подходить ближе 50 км, хорошо представляя, какую мощь и ударную силу представляют два этих крейсера", – подчеркнул он.

Накануне источник агентства "Интерфакс" сообщил о том, что истребители МиГ-29 и Су-33 в последние дни регулярно поднимаются с борта "Адмирала Кузнецова" для изучения театра военных действий в Сирии.

РБК, 12 ноября



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
буагага, небось дровишки то в Китаэ русичи закупили, они теперь ваши вечные друзья (зачеркнуто - хозяева)
Вылетая за 50 км зону злые птицы кашляют и показывают средние перья крыльев в сторону ржавой чадящей бочки.
Тут кто-то недавно потешался над слухами? Или если слух поможет развести срач в собственном блоге, то можно и слухи запостить.
Когда я служил на "Кузе", то также авария произошла с самолётом- "Су" разбился при посадке и утонул, лётчик катапультировался. Это было 10 лет назад и с тех пор там вряд ли что-то изменилось. Сплошная показуха, а внутри гниль и советское старьё. Только "Мигов" в то время на корабле ещё не было, только "сушки".
На самом деле тормозные тросы рвутся только в путь, поэтому их там установлено несколько штук, чтобы самолёт наверняка зацепился, а не поехал дальше за борт (такое бывало). Система с аэрофинишёрами и трамплином- прошлый век, никто в приличных странах с авианосцами их не использует. Самолёты с полной боевой нагрузкой могут взлетать только в определённых погодных условиях, а именно: сильный встречный ветер. Этот факт всегда умалчивается в россми и служит вечной темой для шуток в НАТО.
Для того, чтобы победить русскую армию, ее нужно просто не трогать.
Сами себя заебут проверками и политработой до смерти.
ромка, ты чего от работы отлыниваешь?
там тебя в коммунке, понимаешь, ждут
хотят услышать твое экспертное мнение
Илья пишет - крейсеру придется находиться прямо у берегов Сирии.
А если сепаратисты или игиловцы или другие злые парни крейсеру сделают чпок?
Торпедой, например.
А если с упавшего самолета снимут систему опознования свой-чужой? Чпок всем самолетам, который летают?
Re: Кузяплав на мазуте.
В аварийном запасе есть автоматически надуваемая лодка, которая раскроется до того, как летчик коснется воды, и на нем надуваемое устройство надето
бывает, а что делать, отсутствие опытна не может не сказаться.
Главное пилот жив.
Отсутствие опыта конструирования самолётов? Миг-29 существует уже больше трёх десятков лет. Корабельная модификация Миг-29К сделала посадку на Кузю в первый раз более 25 лет назад. Нынешнее обновление Миг-29К которое грохнулось давече - это более глубокая модификация базового самолёта, с обновлённой электроникой и улучшайзерами. Грохнувшемуся самолёту всего несколько лет - новьё. Судя по заявлению МО РФ после взлёта забарахлила или система управления, или движки. То есть отказали базовые системы, которые должны работать как часы. Скорее всего заход на посадку даже не предполагался. Лётчик доковылял поближе к кораблику (чтобы его было проще найти-вытащить) и катапультировался. Авианосец - не аэродром в поле, чтобы пытаться посадить на него плохо контролирующийся самолёт. Плюс неисправность похоже оказалась более чем приличной, если даже не попытались дотянуть машину до Хмеймима.
Выводы довольно неутешительны для всяких Рогозиных - промышленность разучилась делать надёжные самолёты, которые не могут даже толком летать.
один из двух кукурузников разбился.
тут теперь главное , чтоб закоптившие корыто не затонуло , а то ведь срамота на весь мир .
← назад