; обновлено 15 ноября в

Московские власти допустили увеличение стоимости парковки в три раза



Эксперты Московского автодорожного института (МАДИ) предложили московским властям увеличить тариф на парковку в центре города в три раза – до 230 рублей в час. Кроме того, в институте предложили ограничить время "льготной" стоянки двумя часами и применить прогрессивную шкалу тарификации на самых загруженных парковках.

Как заявил замруководителя столичного департамента транспорта Сергей Андрейкин, власти согласны с предложением МАДИ и скоро, возможно, стоимость парковки изменится. Озвученный в институте тариф, правда, Андрейкин назвал "несколько завышенным".

"Введение платной парковки в центре доказало, что эта мера работает и позволяет регулировать трафик. Мы внимательно изучили предложения специалистов МАДИ, согласны с ними и в ближайшее время примем окончательное решение. В целом 230 рублей в час нам кажется несколько завышенным тарифом, но на отдельных улицах с особенной загрузкой мы можем рассматривать тариф около 200 рублей в час", – сказал он.

Выступая на сессии в рамках III Ежегодной конференции "Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области" он пояснил, что речь о повышении тарифов актуально вести там, где существует реальная проблема со свободными местами для местных жителей. "Для нас в приоритете интересы местных жителей, для которых стоимость получения резидентных разрешений не должна увеличиваться", – отметил он.

Кроме того, Андрейкин подчеркнул, что повышение коснется только самых проблемных мест. "Мы все их знаем, например, Неглинная, Малая Бронная, Петровка. Хочу особо подчеркнуть, что тариф на парковку должен увеличиваться только на тех улицах, где есть дефицит. Если исследование показывает, что парковка заполняется на 85%, то в этой парковочной зоне следует повышать цену. На тех улицах, где есть свободные места, увеличивать тариф не нужно", – отметил Андрейкин.

ТАСС

8 ноября, 17:04 Член думского комитета по транспорту Олег Нилов в беседе с радиостанцией "Говорит Москва" раскритиковал инициативу МАДИ: "Видимо, господа из МАДИ заболели болезнью, которую московское правительство и распространяет. Это болезнь – превращение автомобиля в роскошь и освобождение магистралей Москвы от автовладельцев. Это очень странная политика. Её устало правительство инициировать, оно теперь разыгрывает такие комбинации: а давайте как будто это народ, как будто эксперты, это не мы предлагаем <...> Зла не хватает серьёзно обсуждать такие инициативы. Одно сплошное вредительство".

15 ноября, 15:37 Тариф на платную парковку со 2 декабря изменится на 133 улицах в центре Москвы и будет составлять от 50 рублей за первые полчаса и до 200 рублей в час. "Тариф поменяется только на тех улицах, где в течение всего дня отсутствуют свободные парковочные места, а также исходя из загруженности и потребностей местных жителей", – сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта.



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
а что такое?
вроде по заявлению правителей города уже давно все пробки победили, ведь именно для этого вводили платную парковку
еще не победили - народ упорно продолжает переть в центр на машинах :(
видимо, придется еще не раз повышать...

Edited at 2016-11-08 14:00 (UTC)
За счет населения расчищают дороги для чинуш и нуворишей, заодно и на перекладку плитки наберут, и на "аренду" авто для "нужд" департаментов можно больше потратить...
Это да. Однако, пидорасов из мади волнуют только деньги: до сих пор не могут написать закон, чтобы уебаны не парковались возле подъездов жилых домов. Зато в центре борьбу устроили. Жадные пидоры, да и только. А ОТ как был хуевым так и остался.
сегодня же писали, что для чиновников зарплаты увеличат. теперь запомнили, что кому увеличат?
Такими мерами, авто может стать роскошью, а не только средством передвижения.
Осталось только развить доступный общественный транспорт и всё будет зашибись!
Хоть одна хорошая новость за день. Водители вёдер с болтами в центре должны страдать и не мешать нормальным людям.
Не очень понимаю зачем эти полумеры... Запретить въезд в центр и все. И машины запретить. Весь центр чинушам отдать на поток и разграбление и все. Странные какие. Делают вид, что ищут какой-то баланс...
чиновникам зарплаты увеличат только в 2019-м. а пока у них нет возможности с маленькой зарплатой на автомобилях ездить...
а еще улучшите общественный транспорт в 3 раза, и лучше в 3 раза чистите улицы, а то не пройти, не проехать.
В некоторых местах действительно не помешает. Постоянно круги мотать приходится.
Давно пора. И сильнее дрючить тех, кто бросает свои ведра в запрещенных местах, в районе Арбата в некоторых проулках бардак как раньше (хотя в основном порядок, стоят где можно и даже без номеров машин почти нет).
230 рублей, мне кажется, много, а вот 100-150 было бы вполне терпимо.
Сегодня ездил по делам на Тверскую, так пришлось сделать почти три круга по близлежащим улицам, чтобы найти где припарковаться и всё это ради 15-20 минут, которые нужны на решение моих дел. Учитывая, что я езжу в центр крайне редко, я готов заплатить больше, но не тратить время на езду по району кругами.
Если вам нужна Тверская-не пробовали на метро доехать на Пушкинскую или Охотный ряд? И не надо время на поиск парковки тратить.
А ещё надо налог на пешеходные дорожки влепить.
100 рублей за километр. А то нехер гулять.
И вообще, столицу стоит в fine-city превратить.
Чтоб всё, что не нравилось Варламову - облагалось налогами и штрафами.
Можно и в пять раз увеличить, и в десять. Мест больше не станет. Я работаю в центре, недалеко от Министерства обороны. Переулок почти полностью запаркован автомобилями сотрудников данной организации, которые снимают номер утром и устанавливают обратно вечером. Они даже и не заметили, что стоимость парковки выросла до 130 рублей со второго часа :)
Да похуй. Снял номер и ушел. Вангую ажиотаж на номерные рамки с магнитной приспособой для быстрого демонтажа.
Автомобиль, которым невозможно пользоваться - однозначно роскошь. А как вы прикажете пользоваться автомобилем, если без пробок мой путь на работу оценивается в 30 минут, а с пробками втрое дольше? Как можно пользоваться автомобилем, если свободных парковочных мест рядом с офисом (в зоне платной парковки) нет уже к 10 утра? Конечно, в такой ситуации, поездка на авто - это роскошь, которую не каждый может себе позволить.

А вот если город окажется без пробок, с пусть дорогими, но гарантированными парковочными местами - тогда поездка в центр на авто будет комфортна, предсказуема и рациональна.
Да.
Только люди плавильно пишут - надо отобрать бесплатные ПВО парковки у разного рода министерств и ведомств.
Стряхните пыль с этих мемов. Совершенно неактуально. Пора бы придумать что-то новое, но фантазии не хватает, видимо.
Даешь уже ДЕСЯТИНУ

Шоб часть зарплаты просто тупо отдавать, по факту

Ото будет духовно, скрепно. А то зачем вам деньги, пендосы шоле???
надо 1000 рублей 10 минут везде - водятлы заебали. Вообще автомобиль превращает человека в мудака, драки и ненависть только за рулем у пешеходов и в ОТ такого нет. Обоченщики, лезущие без очереди, брызгающие пешеходов лужей - все мудаки водители - все беды от них.
Вместо того, чтобы задирать цены на парковку лучше бы приняли меры против тех жучил
на дорогущих иномарках, которые снимают номера и вообще ничего не платят.
Но - куда там! Нетрудно догадаться - каков процент чиновников среди этих хитрецов.
Их трогать низзя.
я тоже снимаю, ибо добровольно спонсировать прибалтийскую и туменскую шушеру не собираюсь.
пусть это мразота назначенная у себя дома хозяйничает
← назад