Киев смог! Перемога!


Фото: Не Кит, Facebook

В Киеве произошло невероятное! Там закопали подземный переход через Крещатик! На самом деле – заложили брусчаткой, но сути дела это не меняет.



Пишут, что это было сделано в рамках реконструкции ЦУМа. "ЭСТА Холдинг", владелец ЦУМа, заявил, что сейчас идут переговоры с мэрией об обустройстве наземных переходов со светофором через Крещатик и улицу Богдана Хмельницкого. Для этого на тротуарах уже занизили бордюры.

Фото: "Хмарочос"

Эксперты ожидают, что пропускная способность Крещатика после введения нового наземного перехода снизится примерно на 10%. Поэтому чиновники проект ещё не утвердили (но, скорее всего, утвердят).

Киевские урбанисты называют отказ от подземного перехода "эпохальным событием" и радуются победе.

Советник "Урбанрады" Григорий Мельничук пишет:
Проект осуществляется в рамках реконструкции ЦУМа - изначально планировалось, что из подземного перехода будет вход на нулевой этаж, однако проходящий здесь коллектор сделал эту идею невозможной.

В итоге бизнес пошел по самому здравому и логичному пути - обеспечить пешеходную доступность с помощью наземных переходов. Здесь сыграло сразу два фактора. С одной стороны, ЕСТА взяла на себя обязательства реконструировать подземный переход и обеспечить доступность маломобильных групп. Но поскольку входа в нулевой этаж не получилось - подсчитали, что за те же деньги можно что сделать подъемники, что устроить наземные переходы.

Бизнес подсчитал здраво. Вторым фактором стал международный опыт - чем удобней улица для пешеходов, тем больше покупателей в магазинах. Ну и кейс наземного перехода у ТРЦ Гулливер - здесь новосозданный переход оказался очень популярным.

Теперь важно, чтобы все переходы заработали - некоторые люди еще находятся в плену стереотипов автомобилецентричного транспортного планирования. То, что наземные переходы практически не повлияют на трафик, доказано транспортным моделированием - причем всех наземных переходов через Крещатик.

Ну что, надо поздравить Киев с победой здравого смысла!

Странно только, что подземный переход решили закопать до того, как на этом месте окончательно согласовали и сделали наземный. Запомните: сначала надо оборудовать наземный переход и только потом уничтожать подземный!

Фото: "Хмарочос"

Берите с Киева пример!

Баку: опасный и неудобный город
Завидуйте Москве! Завидуйте и учитесь!
Москва сливается...

Главная ошибка обновленной Тверской – переходы
Чудеса после сноса!

Некомпетентные вредители из Госдумы



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
На! Послушай перед сном.
Всемирно-популярная украинская песня.
Английское название Carol of the Bells





Заокеанская история песни:

"5 октября 1921 года «Щедрик» был впервые исполнен за океаном — на концерте в Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Песня стала популярной настолько, что в 1936 году Peter Wilhousky, который работал для радио NBC, пишет английскую версию слов «Щедрика». Песня напоминала eму перезвон, и он зафиксировал этот образ в своих стихах. Позднее песня закрепилась в музыкальной культуре Запада под названием «Колядка Колокольчиков». До сегодняшнего дня американские хоры, профессиональные и любительские, поют это произведение..."

Edited at 2016-10-19 15:17 (UTC)
Да разве закопали? Вот же он стоит на обоих фото и люди ходят.
А, вижу, закопали один вход в переход. Но рядом есть рабочий другой - тот что на фото, там было два входа. Так что перейти Хмельницкого - не проблема.
Хоспаде, как мало Варламычу нужно для щастья: заложить переход - и он уже писает кипятком от восторга. Счастливый ты человек в жизни, наверное.
По-моему, закладывать подземные переходы является обратным здравому смыслу.
Неужели Варламов работает на Иллюминатов и вскоре попытается ещё и черноё - называть белым, дабы расширить окно Овертона для паствы??

Там весь Крещатик сейчас двууровневый, с подземными торговыми центрами; Крещатик можно пройти ВДОЛЬ из конца в конец, лол. Это не переход заложили - это с чем-то другим связано...
"Запомните: сначала надо оборудовать наземный переход и только потом уничтожать подземный!"

У Варламова вообще есть какое-то образование в области архитектуры? Или может диплом или успешно выполненные проекты?
Просто интересно, на основании чего он считает себя таким специалистом? На основании того, что он был в Европе и видел брусчатку в Нидерландах? Теперь в России этого достаточно, чтобы считать себя самым образованным?

Edited at 2016-10-19 15:35 (UTC)
Следует вернуть Орде её Одессу, Николаев, Харьков, Херсон и прочие, и можно уверено возращаться под сапог польского феодала, в цэеуропу, без этих гирь ордынских.
← назад