Никаких детей в полёте!



Ну что, кажется, дождались! Одиноких путешественников всегда угнетают, но тут помощь пришла откуда не ждали.

Индийский лоукостер IndiGo вводит рейсы с так называемыми "тихими зонами". Что это значит? Это значит, что дети младше 12 лет теперь не смогут занимать места в рядах с 1-го по 4-й, с 11-го по 14-й, а также в рядах рядом с аварийными выходами, где больше пространства для ног.

Представляете? Целых 10 рядов, свободных от детей!


В заявлении перевозчика отмечалось, что "тихие зоны" создаются для бизнес-путешественников, которые предпочитают тишину во время работы.

Реакцию общественности предугадать было несложно... Вообще, всё это было бы похоже на вброс, если бы не было правдой ) Но авиакомпания IndiGo не публиковала никакого опровержения. Более того, она даже не извинилась перед глубоко оскорблёнными родителями. А всё почему? Ничего личного, просто бизнес. Суровая правда такова: на тишину во время полёта есть спрос, а орущие дети всех достали.

Но что тут началось... Да таких баталий в интернете не было со времён войны Синего и Белого платья!

Это внутреннее индийское дело (IndiGo обслуживает в основном внутрииндийские направления) всколыхнуло болото западных обывателей! Всё потому, что люди почуяли: это прецедент. А раз прецедент, то скоро эту практику подхватят и другие. Пишут, кстати, что индийцы не первые это придумали. На эксперимент с чайлдфри-зонами ранее решились Malaysia Airlines и сингапурский перевозчик Scoot, просто истерики было меньше.

Одни пользователи пишут, что дети – это зло, и надо их всех скопом загнать в хвостовую часть самолёта, где им самое место. Другие обвиняют авиакомпанию и пассажиров-чайлдфри в дискриминации: мол, родители с их детками и так всюду чувствуют себя недолюдьми, а тут ещё такое...

Третьи надеются, что скоро и в поездах появятся специальные вагоны для пассажиров с детьми, а все остальные пассажиры будут наслаждаться тишиной и комфортом.

Мир разделился на две части... Забавно наблюдать за ситуацией на примере британских СМИ. The Independent защищает деток, обвиняет авиакомпанию в "педофобии" и заявляет, что бездушный бизнес всех погубит, ПОКАЙТЕСЬ! А для The Guardian чайлдфри-колумнист пишет статейки о том, как страдает от притеснений полоумных мамаш.

Но давайте, наконец, примерим ситуацию на себя!

Нужны ли в российских самолётах чайлдфри-зоны?

Нужны! Пассажиры не обязаны терпеть весь этот шум
2359(86.1%)
Не нужны. Дети – такие же люди, как взрослые!
382(13.9%)

Согласны ли вы доплачивать за места без детей? Если да, то сколько?

От 500 до 1000 рублей
921(34.1%)
От 1000 до 2000 рублей
424(15.7%)
От 2000 до 5000 рублей
111(4.1%)
От 5000 до 10 000 рублей
43(1.6%)
Нет, воспользуюсь услугой, только если она бесплатна
1036(38.4%)
Принципиально не полечу авиакомпанией, предлагающей подобное...
166(6.1%)

Надо ли вводить зоны без детей на других видах транспорта?

Ни за что, это дискриминация!
538(20.3%)
Обязательно, иначе ущемляются права пассажиров без детей
2117(79.7%)


ЯЖЕМАТЬ против "Победы"


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Однажды в Америке
ехала на автобусе 10 часов. Дети прекрасно гуляли по всему салону причем на обоих этажах автобуса. Маячили почти все время. Только туалет отвлекал. Надоели всем . В самолете дети могут вести себя так же. Запреты не спасут

Edited at 2016-10-10 15:12 (UTC)
Давно пора! Надеюсь, другие авиакомпании последуют этому примеру, и я хоть раз слетаю в отпуск без головной боли.
Что-то мне подсказывает, что ребёнок уже как минимум лет в 5 и старше не орёт от слова совсем. Сидит, молча втыкает в смартфон.
Рядом с аварийным выходом детей не сажают по одной простой причине - люк весит 15 килограмм, и при аварии его надо выкинуть их самолета. Ребенок это сделать не сможет.
Причем не сажают даже женщин без сопровождающего мужчины. В Победе к аварийному люку и вовсе сажают только одного мужчину.
>> а также в рядах рядом с аварийными выходами, где больше пространства для ног.

А что, есть компании, которые садят пассажиров с детьми в места с аварийными проходами?
Ура, лед тронулся!!!
Блог Варламова популярный, его кто только не читает. Уважабе, видите по опросу и комментам, что дети всех реально задолбали?! Пора уже что-то делать!
Все очень просто, на самом деле. Чтобы не было криков, нужно создавать не "зоны без детей", а "зоны для родителей с детьми", вот и все. Подход разный, а суть одна.
Чем дискриминация по возраста отличается от других видов дискриминации?
Тем, что это не дискриминация вовсе. Потому что тут не по возрасту, а по поведению. А так как дети неадекватны, то получаем что получаем
Места с детьми младше 7 лет должны продаваться только на последние 4-5 рядов.
На сапсане только в одном вагоне можно перевозить кошек/собак, и то, там всего 4 или 8 мест.
Так же сделать и для детей. 8 мест на отшибе на весь самолёт. Или заставлять вкалывать снотворное ребенку, пусть тогда садиться куда угодно
Странно, что этого давно нет еще. Нужная и годная опция. В одну половину самолета не сажать с детьми. Какая тут дискриминация то.

Кстати S7 при выборе места рисует карту зон для пассажиров с детьми.
Ну да, чёрные сидят сзади, белые спереди. Какая тут дискриминация то?

PS: сам не знаю как относиться к своему комменту, вообще лично я не вижу какой-то дискриминации. Семейные сектора на стадионах же есть, например, детские зоны в кафе, отелях. Во всех перечисленных случаях это, правда, обычно рекомендация и вам не запретят сесть в другое место, если уж приспичит.

PPS: а вот сажать ребёнка возле аварийных выходов вроде как противоречит правилам безопасности.
Редко летаю, чаще езжу поездом. Там меня дети не напрягают. Может я не встречался с "психованными" детьми
Двое детей от 4 до 8 лет способны свести с ума купейный вагон в течение 40 минут. Достаточно всего лишь начать играть в Зомби.
Завели детеныша - терпите.
почему сопли, крики и оры вашего днк должны нарушать комфорт других людей в замкнутом пространстве?
Ваш детеныш никому не нужен, кроме вас. Вот и сидите в жопе самолета с такими-же неспокойными соседями.
Понятная логика, но очень опасная. Потому что мне в самолёте крупные люди (высокие или толстые) так же доставляют неудобство, зачастую большее чем дети. А кому-то могут длинные волосы не нравиться. А ещё вот индусы часто пахнут, например. А у кого-то религиозные наряды вызывают панику, кто-то боится людей с татуировками или пирсингом, а кому-то просто может быть неприятен "хохол" или "ватник" (там много вариантов кто может не нравиться, под которые подпадает 100% населения планеты) на соседнем кресле. Это замкнутое пространство - общественное место и оно не ваше.
Конфликты?
У нас тоже при перелете 12 часовом не было конфликтов с мамашей, которая с собой взяла ребенка 1,5 года.Ребенок орал все 12 практически не переставая.Думаете ей сказали что нибудь ? НЕТ! Потому, что делать замечания бесполезно.Под конец полета ее все ненавидели.
Кроме "зон без детей" надо ещё сделать зоны "без бухого быдла", "без быдла, у которого на билет хватило, а на наушники к планшету - нет" и "без жирных соседей". А то фигли?
Ахахах! Места для пассажиров без детей - это как места в ресторане для некурящих, или в бассейне для неписающих! :)
Вот вы представьте - сидите вы в 4 ряду, а в 5, сразу за вашей спиной едет мамаша с орущим карапузом. Думаю, вам будет всё равно , сидит ли она рядом с вами, или сзади. Даже на 2-3 ряда сзади - всё равно не комфортно. Говорю так, потому что имел опыт 12-часового полёта ночью рейсом Нью-Йорк - Киев, и все 12 часов через 4 ряда от нас орал 1 или 2-летний младенец. Так и не получилось поспать...

Edited at 2016-10-10 15:36 (UTC)
Затычки в уши и спокойной ночи (ну или наушники шумоудаляющие). Все равно в самолете иначе не поспишь нормально.
Я как-то летел в самолёте, где половина салона была занята детьми - какой-то детской версией футбольного клуба "Барселона" :)
Вообще никакого лишнего шума не было - кто-то спал, кто-то тихо общался с товарищами.
Я вас удивлю, но не всех, кто был детьми, родители таскали в младенческом возрасте по самолетам и поездам. Например, мои родители здраво рассудили, что раз решили завести ребенка, то вполне готовы на некоторое время отказаться от путешествий на самолетах и поездах, дабы не мучать ребенка, себя и окружающих. Представляете?
В «Аллегро» сделали умнее. Поставили в одном из вагонов детскую площадку. В итоге все дети едут в одном вагоне без каких либо принуждений.
Нужно один рейс полностью с детьми и родителями, а второй без детей. Пусть весь полёт наслаждаются детскими криками и капризами.
Лучше сделать ещё и отдельные рейсы без детей, так как в вариантах описанных выше, ещё более-менее повезёт людям сидящим на 1-2 рядах, 3 ряд уже будет слышать детские вопли, а 4 ощутит на себе все "прелести" детского бедлама. Так за что доплачивать, чтобы за спиной дети орали, стучали ногами по креслу? Нет, для детей младше определённого возраста с родителями надо делать отдельные рейсы или как-то огораживать зону на борту для таких шумных пассажиров.
Сам то в детстве наверняка в коляске бывал, кого-то не радовал.
← назад