В Новокузнецке всё будет очень плохо...

На сайте Новокузнецка, запущенном по инициативе администрации, появился опрос. Жителей города спрашивают, нужно ли ликвидировать трамвай на центральной улице или нет.



На этом месте глава города должен написать заявление об уходе по собственному желанию. Редко где встретишь такой некомпетентный подход. Важнейшие транспортные вопросы решаются не с экспертами, а через опрос на сайте.

Ну а что: жителем же виднее, как изменится транспортная ситуация, как это повлияет на бюджет и т.д. "Нужно ли вместо трамвая расширить дорогу?" – спрашивают у жителей.

Я надеюсь, когда господин Кузнецов заболеет, его лечащий врач не будет проводить на сайте больницы опрос на тему "Как лечить господина Кузнецова". А соберёт консилиум из врачей, которые и выберут оптимальный курс лечения. Хотя... Может быть, всё же опросик провести?

Позорище просто. И эти люди руководят нашими городами.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 145
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
<<< Я надеюсь, когда господин Кузнецов заболеет,,,

В легонькую так, человеку болезнь напророчил...
Срочно карму чистить!
ну так это и есть ДЕМОКРАТИЯ!!! Не нравится? Ничего удивительного, 86% кацапов демократия не нравится.

Edited at 2016-09-28 15:12 (UTC)
демократия много кому не нравится. Демократия — это когда три лисицы и один заяц выбирают, кого сегодня приготовить на ужин!
Re: трамвай не нужен
Та громыхающая срань, похожая на бронепоезда времен Гражданской войны, которая ползает по Новокузнецку и другим провинциальным городам - конечно не нужна. Она только уродует город а не украшает его.
А современную трамвайную систему Новокузнецк (как и другие города) - тупо не потянет.

Edited at 2016-09-28 17:13 (UTC)
Так горожане проголосовали против. Одуван, против воли народной прёшь?
"Редко где встретишь такой некомпетентный подход. Важнейшие транспортные вопросы решаются не с экспертами, а через опрос на сайте"

Бля, где ж еще вопросы по градостроительству доверяют жителям?
Постойте-ка: Москвичи попросили включить в зону платной парковки еще три улицы

Ну тупые!
Подозреваю, что с трамваем, что без трамвая Новокузнецк останется таким же унылым городом, которым, скорее всего, является сейчас.
Унылый Омск! Новокузнецк нормальный город! Не был там и не наговаривай! Умник..
Варламов, а ответь на очень простой вопрос.

Почему для трамваев и курса лечения демократия не работает, а для депутатов работает?
Или она всё-таки не работает в обоих случаях?
Или работает?

Почему про трамваи жителей города спрашивать не надо, а про депутатов Госдумы надо?

Я надеюсь, когда следующий раз ты будешь писать про выборы мэров и депутатов, ты займешь чёткую последовательную позицию и скажешь, что никаких демократий нам не надо, а пусть правительство и ФСБ соберут консилиум и оптимально назначат.
Потому что в одном случае выбирают людей, которые будут представлять их интересы, а в другом решают проф вопрос.

Например, если вы несете чинить свой телефон, вы можете выбрать сервис центр, и это будет только хорошо, но врядли будет хорошо если вы начнете решать что именно там сломалось и как это чинить.
Поставить вопрос о закрытии центрального водоснабжения, предложив развозить воду по дворам камазами, можно было ещё.
Зачем нужны эти мастодонты? В Москве вон убрали юркие маршрутки, теперь от метро до дома не доедешь как раньше за 15 минут, надо ждать дурацкий троллейбус, который ходит хрен знает сколько раз в час, в который лезет толпа бабок с клюками и потом еще в нем в прямом смысле слова стоять в пробках.
+1 про маршрутки.

Но так то трамвай по выделенным полосам ходит, и его надо не закрывать, а реорганизовывать место где он идет.
В европе трамвайные пути делают вровень с дорогой и выкладывают не брусчаткой, а бетоном. Автомобили могут спокойно по ним ездить, высвобождая трафик.
Вы будете смеяться, но в Воронеже проблема пробок на центральных улицах решилась как раз после ликвидации трамвая. Ужасно медленный и громкий транспорт, занимающий к тому же лишние полосы дороги.
Парадокс в Европе компании производящие трамваи и троллейбусы это высокотехнологичные и прибыльные предприятия.У нас что ТролЗа что Белкоммунмаш еле еле сводят концы с концами.И как им разработать элекробус?
Ну, в Европе тоже не всё так гладко — Alstom закрывает один из заводов (правда, по производству скоростных поездов, а не трамов).
Живу в Новокузнецке, проблемы в опросе не вижу. Ну захотелось человеку поиграть в демократию по предсказуемо решающемуся и пока не самому важному транспортному вопросу (я, например, не знала, пока к Вам в журнал не заглянула, и не могу сказать, что меня эта инфа сильно взволновала). Пусть себе.

Результат все равно понятен заранее, пути уберут, дорогу расширят, как уже сделали на примыкающей улице, потому что другого общественного транспорта достаточно, а еще полоса на дороге нужна.

Edited at 2016-09-28 15:41 (UTC)
<< "Нужно ли вместо трамвая расширить дорогу?" >>

Вопрос от Раневской: Девочка что ты хочешь, что бы тебе оторвали голову, или ехать на дачу.



Edited at 2016-09-28 15:46 (UTC)
Всем все хочется расширить. А подумать, что из города машины вообще нужно постепенно убирать или уменьшать их количество, никак не поймут. Развивать эектрический транспорт. Скоро дышать будет нечем в городе, но зато у каждого будет персональная карета

Когда ты говоришь что трамвай нужен - ты имеешь ввиду быстрый и эффективный вид транспорта, а 95% трамваем в РФ - железная коробка чуть больше автобуса, которая стоит со всеми в пробках и не может объезжать препятствия. А ещё гремит и разрушает асфальт и здания в 20 метрах от путей. Такой трамвай как на фото - действительно не нужен.

Ну про здания это дудки,
а вот "стоит в пробках, не может объезжать препятствия, коробка чуть больше автобуса" - все это можно улучшить, а не убирать трамвай. А то получается решение проблемы головной боли методом усекновения самой головы. Кто мешает сделать гибридную выделенную полосу (наподобие реверсивной) для трамвая, чтобы включать ее на время часа-пик? Кто мешает использовать многовагонные низкопольные составы. Кто мешает иметь на трамвая транспондеры с переключением зеленого светофора на трамвай. Проблема не в самом трамвае, а то, что он используется неэффективно
Которым всё равно - 228. Я не сторонник нумерологии, но это явно на что то намекает.
Сделают как с соседней Курако. Пустят взамен трамвая троллейбус. Вот в соседнем Прокопьевске трамваи нужны.
Куда они пустят троллейбус? Трамвай связывает 4 района. Вы предлагаете в Кузнецк и Орджоникидзевский район пустить троллейбусы?))) Или например на Дружбы...? Суть в том чтобы связность районов окончательно не исчезла как явление. С пересадками по часу добираться из точки А в точку Б в таком относительно маленьком городе - КОЩУНСТВО.
либерахи, походу, сами уже запутались, что такое демократия. А почему Варл не учитывает, что могут быть эксперты, которые тебе по пунктам объяснят, почему нужно убрать трамваи (эксперты купленные, не купленные - не важно)? И даже если они пояснят, что трамваи лучше убрать, то что ВАрл все равно скажет "это не эксперты, это говно".
У таких людей, как кучерявый, всегда есть две точки зрения - "моя и неправильная".
Когда решает мэрия с экспертами в ключе "народу это надо", тоже очень часто получается фигня: эти "мэрцы" на трамваях не ездят НИКУДА, и, вероятнее всего, не живут рядом с трамвайной линией. Поинтересуйся в Уфе, как трамвайную линию переносили-раширяли. Народ взвыл. Зато деньги на расширение дороги освоили.
Опрос (в статье, где высказались эксперты и экономисты) необходим.
Задолбало уже, когда управители в силу слабости образования видят только один путь - "одно вместо другого". Мозгов, как сделать "и то и другое" у них не хватает.
Тут не все так просто
Мэры делают это все специально. Ведь выдавливание общ. транспорта из российских городов не сейчас началось. Причем делается под видом заботы о гражданах: "Ах, дорогие граждане, мы заботимся о ваших авто". А почему людям с начала 90ых пришлось удовлетворять свои транспортные потребности с помощью авто, такие мэры умалчивают. А умалчивают потому, что гораздо выгоднее сбросить с баланса общ.транспорт и пилить бесконечные денежки на бесконечном же ремонте дорог, в то время, как люди вынуждены тратить дополнительные (и немалые!) деньги, чтобы обеспечить себя транспортом, так как общественному пришел каюк. Т.е. фактически гос-во старается сбросить на нас свою функцию. В Москве это при Лужкове высветилось очень ярко. То, что авто неэффективны при решении транспортных проблем городов и что города встанут в пробках, уже мэров не волновало.
Это же просто опрос, общение так сказать с горожанами, обратная связь-:) Что, блин, снова не так?-:)
Или поступил заказ на мэра Новокузнецка или перехотелось быть мэром Омска и можно рассмотреть другие города?-:)
правильно, поэтому в кремлядные и думцы не спрашивают как нужно,
сами специалисты и точно знают что народцу нужно,
то варлам за дермократию то против, хер разберёшь
← назад