Реклама вернется в московское метро в начале 2017 года

В начале 2017 года в московском метро вновь появится реклама. Соответствующий тендер выиграла "Трейд Компани". Стоимость десятилетнего контракта оценивается в 22,66 миллиарда рублей.

"Компания "Трейд Компани", которая стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 года, получила право размещать рекламу в метро в течение последующих десяти лет за 22,66 миллиарда рублей", – сообщили агентству "Москва" в пресс-службе метро.

В аукционе также участвовали компании "Лайса Диджитал", предложившая 21,343 миллиарда рублей, и "Экспо Медиа" с заявкой в 20,201 миллиарда.

Метрополитен почти полтора года живет без рекламы. После разрыва контракта с "Авто селлом" метрополитен ждал почти год, чтобы выбрать нового подрядчика. На аукционе в марте этого года победителем стал крупнейший оператор наружной рекламы в России – Russ Outdoor. Но заключить контракт с этой компанией метрополитен не смог из-за предписания ФАС о нарушениях в ходе аукциона. Следующую попытку метрополитен предпринял в середине августа, победителем стала "Трейд компани", которая подняла ставки с начальных 17,9 млрд до 21,43 млрд руб. Но после жалобы другого участника – компании "Лайса" – ФАС обнаружила нарушения и в ходе этого аукциона. В ходе третьей попытки в конце августа "Трейд компани" вновь сделала самую высокую ставку (22,6 млрд руб.) и была признана победителем.

"Ведомости"



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Интересно, какие нарушения найдутся в этот раз? Та же «Гема». Причём непонятно как была допущена, за прошлую дочку ещё долги не отданы:
«Представитель метрополитена вчера не ответил на запрос «Ведомостей», в том числе на вопрос, почему госпредприятие снова готово работать с партнером, который в прошлый раз не выполнил свои обязательства по контракту…

При этом вопрос долга «Авто селла» Согомонян [Гендиректор «Трейд компани»] комментировать отказалась.»
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/02/655373-gema-metro
Опять будут вешать постеры на стекла дверей вагонов, на уровне глаз, чтобы не было видно что за станция там за дверями? Ну в общем-то вызов давно принят, каждый такой постер, попавшийся под руки - будет отклеен, перевёрнут вверх ногами и приклеен на уровне пупка.

Edited at 2016-09-27 16:05 (UTC)
У нас в стране статус Государственного очень сильно перевернут! Для меня ето противоположность частному, то есть не принадлежит одному лицу, а принадлежит всему народу, кто живет и трудится в данной стране, и платит налоги! Государство суть надстройка из народа для защиты прав и свобод этого народа...у нас это элитная надстройка,считающая себя обособленной от народа! Все перекорежено. Если метро не частное, то должны бытьтзаконы, запрещающие и регламентирующиие не только рекламу, но и любые работы и ремонты в метро, это, ко всему вообщето велучайший памятник архитектуры, которому нет равных во всем мире. Я думаю, надо общественности поднимать волну...
Считаю,что реклама в метро нужна. Порой можно и в рекламе увидеть, прочесть что либо полезное. Так же реклама способ отдохнуть,переключиться от того чем были так увлечены. Есть такая компания как http://r-media.uz которая делает интересную рекламу в метро.