Охреневшие таксисты



Таксистов я не люблю. Таксистов вообще мало кто любит. В большинстве своем они жадные, наглые, навязчивые и хамоватые. Работать таксистом часто идут люди от безысходности. Когда нет другой работы, когда ото всюду выперли, остается две дороги — охранник или таксист. Есть, конечно, исключения, но в основном таксисты — это вот такой сброд тех, кому больше некуда идти.

К счастью, таксистов скоро уже не будет. Я думаю, лет через 5, когда машины на автопилоте плотно войдут в нашу жизнь, прокладка между рулем и сиденьем станет не нужна. А огромные стаи никому не нужного мудачья отправятся в великую миграцию, в поисках нового корма.

Я очень благодарен компаниям вроде «Убер», «Гетт» или «Яндекс.Такси». Они уже начали эту революцию. Теперь, выйдя из аэропорта, такси за адекватные деньги можно вызвать двумя кликами в смартфоне. Они же сейчас инвестируют большие деньги в беспилотные автомобили. Они же в конце концов и убьют профессию таксиста. Уже совсем скоро цена поездок станет еще меньше, машины смогут работать круглосуточно без остановки, а личный автомобиль будет вообще не нужен.

Но зло сопротивляется.



С интересом наблюдал за бунтом таксистов в Москве. Я до сих пор, правда, уверен, что это грамотная пиар-акция «Яндекса».

Несколько дней назад таксисты попытались устроить акции протеста против «Яндекс.Такси». Они перекрыли улицу Тимура Фрунзе под окнами офиса компании, но разъехались после того, как полиция объяснила им, что это незаконно. На следующий день таксисты снова решили собраться в том же месте и сымитировать аварию, чтобы обратить на себя внимание компании. В этот раз полиция не стала ничего объяснять и забрала протестующих в отделение. После задержания своих коллег один из таксистов сказал, что это только начало: «Мы будем пытаться и дальше делать что-то подобное».


Акция протеста против «Яндекс.Такси» в Москве. Фото Сергея Морозова


Акция протеста против «Яндекс.Такси» в Москве. Фото Сергея Морозова


Акция протеста против «Яндекс.Такси» в Москве. Фото Сергея Морозова

Причина этих протестов в том, что служба «Яндекс.Такси» снизила минимальную стоимость поездок на всех своих тарифах. Обычному такси со своими ценами теперь сложно выдерживать конкуренцию с «Яндексом», теперь таксисты зарабатывают меньше, поэтому они и недовольны.



ЧТО?! Недовольны? Ну так идите займитесь чем-то другим. Охреневшие рожи. Недовольны они.

Вообще таксисты любят побузить. В прошлом месяце против «Убера» выступили таксисты Коста-Рики. Они попытались перекрыть главные магистрали страны и потребовали заблокировать приложение «Убера». Полиция задержала около 80 таксистов, некоторым из них обвинили в нападении на полицейских. 120 водителям пришлось платить штрафы.


В апреле таксисты перекрывали движение в Буэнос-Айресе. Они заблокировали 25 улиц в знак протеста против того, что «Убер» отказался приостановить свою деятельность по решению суда. Но больше всего их возмутило решение «Убера» сделать все свои поездки бесплатными в течение 5 дней.


В марте тысячи индонезийских таксистов перекрыли улицы Джакарты в знак протеста против онлайн-сервисов «Убер» и «Грэб». Они заявляли, что с появлением этих приложений их доходы резко снизились. К протестам таксистов присоединились водители автобусов и скутеров.


В том же месяце выступления таксистов прошли в Колумбии. Им тоже не нравилось, что «Убер» занимается нечестной конкуренцией, не оплачивает налоги и страховку, нанимает на работу нелицензированных водителей и не тратит деньги на содержание автопарка.


Месяцем ранее акцию протеста против «Убера» устроили киевские таксисты. Они жгли шины напротив здания городской администрации и призывали устроить «национальную мобилизацию» против компании. Главные претензии таксистов состояли в том, что «Убер» дает работу нелегалам и не платит налоги.


В январе забастовка таксистов случилась в Париже. Они перекрывали улицы, жгли костры и покрышки, пытались организовывать марши. Их выступления разгоняли слезоточивым газом, и около 20 протестующих таксистов в итоге были арестованы.


И так далее…

Недовольны они… То, что я как пассажир недоволен, этих мудаков не волнует. То, что я не могу нормально выйти из аэропорта, чтобы меня как мухи не облепляли таксисты, их не волнует. Они ездят как хотят, они паркуются как хотят, они заламывают неадекватные цены и не хотят работать. Наглые, охреневшие мудаки. Должно ли меня волновать снижение их доходов? Нет.

Прогресс не остановить. Вы больше никому не нужны. Ищите работу.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
ну вот только зачем постить фото с логотипом "РашиТудэй"? Сразу ощущение какой-то фейковости. Ну и еще один момент: в некоторых странах госпаразиты сначал берут с таксистов большой сбор за патент, а потом легким движением руки "уравнивают" их с теми, кто сбора не платит
Одуван как всегда сравнил жопу с пальцем.
Против Убера протестовали потому что Убер не оплачивает патенты. Никакого отношения к сервису это не имеет.
ну да, по моей статистике, 9 из 10 таксистов мудаки.
то едут как мудаки, то ведут себя как мудаки.
в последнее время пользуюсь таксовичковым - там в основном адекватные водители плюс можно заказать бесплатную опцию "молчаливый водитель"

Правительство существует за счет наших налогов, и они по идее наёмные работники. Так что ты не в кассу.
У чинушей работа такая - разруливать проблемы граждан. Достойно оплачиваемая работа, между прочим.



Edited at 2016-09-24 12:25 (UTC)
в Москве самые мудаковатые водители это таксисты :/ Повороты с третьего ряда с трехи в переулок - легко, ехать тупить в левом смотря в мобильник - запросто.
Теперь, когда они благодаря снижению тарифов еще больше будут стараться набрать побольше заказов, ситуация конечно улучшится.
Такие люди – самые настоящие луддисты. Они не понимают и не хотят понимать, что прогресс в данном случае сделает и их, дураков, жизнь легче (кто сказал, что водитель такси не может быть пассажиром такси?). И следует отличать слово "монополия" от слова "инновация". Это далеко не синонимы.

Дуров, помню, как-то сказал, что есть два пути конкурировать – совершенствовать или гадить конкурентам. Второй легче, но в долгосрочной перспективе провальный.
Все правильно.
Что до протестов, то Тимура Фрунзе перекрывали пара десятков машин, а в то же время на улицах работали 12 - 13 тысяч. Вот и вся математика.
C одной стороны удобное приложение это, конечно, хорошо. А с другой стороны иностранная корпорация выдавливает местный бизнес
Зря вы так не объективно судите
Люди остаются без работы по разным причинам и после 45 ее найти не так уж и легко, а если за это время не успел скопить на достойную жизнь, то приходится платить 2000 руб. ежедневно за аренду машины + расходы на бензин, мойку и т.п. вот и получается что таксисту в месяц чистыми остается 25-30 т.р. и это при ежедневной работе. Вы то понятно дело не пойдете работать таксистом, а что делать эмигранту? с голоду подыхать?

А в такси очень часто садится не совсем респектабельная публика и возить всякую шваль и халявщиков которая еще и права качает, совсем не комильфо для нормальных мужиков. Наглых таксистов в аэропортах сам терпеть не могу и с ними конечно же надо бороться, но ронять цену ниже плинтуса тоже не правильно.

Edited at 2016-09-25 09:18 (UTC)
"таксисты мудаки", "9 из 10 таксистов мудаки" - ага, да. На самом деле 9 из 10 кацапов - это мудаки. Ну и в такси они тоже работают. А по поводу беспилотных машин - дороги нужны нормальные для них (ровные и с разметкой). Так что на Маскве они может когда-нибудь и будут (если не запретят санкциями против пиндосов). А вот на расее - уже нет. На дровнях будут ездить или на велосипедах "Украина".
Варли, охреневшая ты рожа. Вот гонишь тут на таксистов, а сам в лучших таксистских традициях призываешь голосовать за всяких унылых, не умеющих работать дегенератов из Яблока и прочих рассадников бездарностей, которые даже привлечь избирателей не способны.
Фотоблогеров вообще мало кто любит. В большинстве своем они жадные, наглые, навязчивые и хамоватые. Работать фотоблогером часто идут люди от безысходности. Когда нет другой работы, когда ото всюду выперли, остается две дороги — охранник или фотоблогер. Есть, конечно, исключения, но в основном фотоблогеры — это вот такой сброд тех, кому больше некуда идти.