Охреневшие таксисты



Таксистов я не люблю. Таксистов вообще мало кто любит. В большинстве своем они жадные, наглые, навязчивые и хамоватые. Работать таксистом часто идут люди от безысходности. Когда нет другой работы, когда ото всюду выперли, остается две дороги — охранник или таксист. Есть, конечно, исключения, но в основном таксисты — это вот такой сброд тех, кому больше некуда идти.

К счастью, таксистов скоро уже не будет. Я думаю, лет через 5, когда машины на автопилоте плотно войдут в нашу жизнь, прокладка между рулем и сиденьем станет не нужна. А огромные стаи никому не нужного мудачья отправятся в великую миграцию, в поисках нового корма.

Я очень благодарен компаниям вроде «Убер», «Гетт» или «Яндекс.Такси». Они уже начали эту революцию. Теперь, выйдя из аэропорта, такси за адекватные деньги можно вызвать двумя кликами в смартфоне. Они же сейчас инвестируют большие деньги в беспилотные автомобили. Они же в конце концов и убьют профессию таксиста. Уже совсем скоро цена поездок станет еще меньше, машины смогут работать круглосуточно без остановки, а личный автомобиль будет вообще не нужен.

Но зло сопротивляется.



С интересом наблюдал за бунтом таксистов в Москве. Я до сих пор, правда, уверен, что это грамотная пиар-акция «Яндекса».

Несколько дней назад таксисты попытались устроить акции протеста против «Яндекс.Такси». Они перекрыли улицу Тимура Фрунзе под окнами офиса компании, но разъехались после того, как полиция объяснила им, что это незаконно. На следующий день таксисты снова решили собраться в том же месте и сымитировать аварию, чтобы обратить на себя внимание компании. В этот раз полиция не стала ничего объяснять и забрала протестующих в отделение. После задержания своих коллег один из таксистов сказал, что это только начало: «Мы будем пытаться и дальше делать что-то подобное».


Акция протеста против «Яндекс.Такси» в Москве. Фото Сергея Морозова


Акция протеста против «Яндекс.Такси» в Москве. Фото Сергея Морозова


Акция протеста против «Яндекс.Такси» в Москве. Фото Сергея Морозова

Причина этих протестов в том, что служба «Яндекс.Такси» снизила минимальную стоимость поездок на всех своих тарифах. Обычному такси со своими ценами теперь сложно выдерживать конкуренцию с «Яндексом», теперь таксисты зарабатывают меньше, поэтому они и недовольны.



ЧТО?! Недовольны? Ну так идите займитесь чем-то другим. Охреневшие рожи. Недовольны они.

Вообще таксисты любят побузить. В прошлом месяце против «Убера» выступили таксисты Коста-Рики. Они попытались перекрыть главные магистрали страны и потребовали заблокировать приложение «Убера». Полиция задержала около 80 таксистов, некоторым из них обвинили в нападении на полицейских. 120 водителям пришлось платить штрафы.


В апреле таксисты перекрывали движение в Буэнос-Айресе. Они заблокировали 25 улиц в знак протеста против того, что «Убер» отказался приостановить свою деятельность по решению суда. Но больше всего их возмутило решение «Убера» сделать все свои поездки бесплатными в течение 5 дней.


В марте тысячи индонезийских таксистов перекрыли улицы Джакарты в знак протеста против онлайн-сервисов «Убер» и «Грэб». Они заявляли, что с появлением этих приложений их доходы резко снизились. К протестам таксистов присоединились водители автобусов и скутеров.


В том же месяце выступления таксистов прошли в Колумбии. Им тоже не нравилось, что «Убер» занимается нечестной конкуренцией, не оплачивает налоги и страховку, нанимает на работу нелицензированных водителей и не тратит деньги на содержание автопарка.


Месяцем ранее акцию протеста против «Убера» устроили киевские таксисты. Они жгли шины напротив здания городской администрации и призывали устроить «национальную мобилизацию» против компании. Главные претензии таксистов состояли в том, что «Убер» дает работу нелегалам и не платит налоги.


В январе забастовка таксистов случилась в Париже. Они перекрывали улицы, жгли костры и покрышки, пытались организовывать марши. Их выступления разгоняли слезоточивым газом, и около 20 протестующих таксистов в итоге были арестованы.


И так далее…

Недовольны они… То, что я как пассажир недоволен, этих мудаков не волнует. То, что я не могу нормально выйти из аэропорта, чтобы меня как мухи не облепляли таксисты, их не волнует. Они ездят как хотят, они паркуются как хотят, они заламывают неадекватные цены и не хотят работать. Наглые, охреневшие мудаки. Должно ли меня волновать снижение их доходов? Нет.

Прогресс не остановить. Вы больше никому не нужны. Ищите работу.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
ну вот только зачем постить фото с логотипом "РашиТудэй"? Сразу ощущение какой-то фейковости. Ну и еще один момент: в некоторых странах госпаразиты сначал берут с таксистов большой сбор за патент, а потом легким движением руки "уравнивают" их с теми, кто сбора не платит
Одуван как всегда сравнил жопу с пальцем.
Против Убера протестовали потому что Убер не оплачивает патенты. Никакого отношения к сервису это не имеет.
ну да, по моей статистике, 9 из 10 таксистов мудаки.
то едут как мудаки, то ведут себя как мудаки.
в последнее время пользуюсь таксовичковым - там в основном адекватные водители плюс можно заказать бесплатную опцию "молчаливый водитель"
Правительство также может парировать: не хватает денег, чтобы оплачивать квартплату и чтобы нормально купить пожрать? Идите работайте, нищеброды. Почему мы должны за вас волноваться, если 50% из вас тупое быдло? К слову, Димка Медведев уже давал подобный совет учителям.
Пост ни о чем. Лучше уж пиши нищебродские лайфхаки.

Edited at 2016-09-24 12:16 (UTC)

Правительство существует за счет наших налогов, и они по идее наёмные работники. Так что ты не в кассу.
У чинушей работа такая - разруливать проблемы граждан. Достойно оплачиваемая работа, между прочим.



Edited at 2016-09-24 12:25 (UTC)
в Москве самые мудаковатые водители это таксисты :/ Повороты с третьего ряда с трехи в переулок - легко, ехать тупить в левом смотря в мобильник - запросто.
Теперь, когда они благодаря снижению тарифов еще больше будут стараться набрать побольше заказов, ситуация конечно улучшится.
Такие люди – самые настоящие луддисты. Они не понимают и не хотят понимать, что прогресс в данном случае сделает и их, дураков, жизнь легче (кто сказал, что водитель такси не может быть пассажиром такси?). И следует отличать слово "монополия" от слова "инновация". Это далеко не синонимы.

Дуров, помню, как-то сказал, что есть два пути конкурировать – совершенствовать или гадить конкурентам. Второй легче, но в долгосрочной перспективе провальный.
Все правильно.
Что до протестов, то Тимура Фрунзе перекрывали пара десятков машин, а в то же время на улицах работали 12 - 13 тысяч. Вот и вся математика.
C одной стороны удобное приложение это, конечно, хорошо. А с другой стороны иностранная корпорация выдавливает местный бизнес
Зря вы так не объективно судите
Люди остаются без работы по разным причинам и после 45 ее найти не так уж и легко, а если за это время не успел скопить на достойную жизнь, то приходится платить 2000 руб. ежедневно за аренду машины + расходы на бензин, мойку и т.п. вот и получается что таксисту в месяц чистыми остается 25-30 т.р. и это при ежедневной работе. Вы то понятно дело не пойдете работать таксистом, а что делать эмигранту? с голоду подыхать?

А в такси очень часто садится не совсем респектабельная публика и возить всякую шваль и халявщиков которая еще и права качает, совсем не комильфо для нормальных мужиков. Наглых таксистов в аэропортах сам терпеть не могу и с ними конечно же надо бороться, но ронять цену ниже плинтуса тоже не правильно.

Edited at 2016-09-25 09:18 (UTC)
"таксисты мудаки", "9 из 10 таксистов мудаки" - ага, да. На самом деле 9 из 10 кацапов - это мудаки. Ну и в такси они тоже работают. А по поводу беспилотных машин - дороги нужны нормальные для них (ровные и с разметкой). Так что на Маскве они может когда-нибудь и будут (если не запретят санкциями против пиндосов). А вот на расее - уже нет. На дровнях будут ездить или на велосипедах "Украина".
Варли, охреневшая ты рожа. Вот гонишь тут на таксистов, а сам в лучших таксистских традициях призываешь голосовать за всяких унылых, не умеющих работать дегенератов из Яблока и прочих рассадников бездарностей, которые даже привлечь избирателей не способны.
Фотоблогеров вообще мало кто любит. В большинстве своем они жадные, наглые, навязчивые и хамоватые. Работать фотоблогером часто идут люди от безысходности. Когда нет другой работы, когда ото всюду выперли, остается две дороги — охранник или фотоблогер. Есть, конечно, исключения, но в основном фотоблогеры — это вот такой сброд тех, кому больше некуда идти.

Сервис удобный, но убер сидит в жестких минусах, пользуется исключительно своей огромностью.... а ночью когда как раз таки много народу пользуется нормально так задирают тариф 2.3 коэфициентом... итог ценник порезали такси все равно не вызвать или вызвать но дорого убер за пол года ушел на 1.5 $ ярда убытка, неделю назад коэф х 3 видел

Я по этой причине убером почти не пользуюсь: в Москве у них почти никогда нет свободных машин по обычной цене, постоянно x1.5, а то и больше предлагает.
У Яндекса с этим сильно получше, машины есть почти всегда, хоть и ждать иногда приходится, особенно в пятницу вечером.
Прогресс не остановить. Вы больше никому не нужны.
+500
Ниша таксистов и риэлтеров это ведро с червями. И я, как клиент, бесконечно счастлив, что прогресс очищает это болото от мошенников, кидал и прочих ублюдков.
Скажите, а уже есть какие-то признаки появления "электронных риэлторов"? (я не знаю, просто спрашиваю -- 10 лет назад без риэлтора было трудно)

Пока лучшее, что видел в этой области -- это риэлторство в Австралии. Там принято дома продавать на аукционе. Сложная и неприятная стадия переговоров о цене между риэлторами покупателя и продавца --- отсутствует в принципе. Вот видео, как это выглядит: http://www.domain.com.au/news/remarkable-sydney-auction-property-market-back-to-the-boom-everywhere-20160814-gqs3cr/

Попросил товарища из Австралии рассказать подробности. Может, кому-то тоже будет интересно.

"Продавец обращается к агенту, тот за небольшую комиссию организует инспекции, когда в заранее выбранное время люди могут прийти и посмотреть дом, обычно 3-4 инспекции. Те, кому недвига понравилась, потом приходят на аукцион и торгуются.

Агентов у покупателей почти не бывает, только наверное у каких-то очень богатых.

Бóльшая часть пришедших - соседи, зеваки, зрители. Аукционы - типа как развлечение, элемент социализации. Процентов 15 подумывают о покупке и регистрируются как участники, но играть будут, только если увидят выгодный вариант.

Пара человек - будут "рубиться" до последнего и им конкретно эта недвига НУЖНА.

Документы на недвигу оформляются за день, всё очень просто. Всё упирается в наличие ден знаков и только в них.

Аванс не нужен. Просто показываешь права водительские организатору аукциона (агенту), чтобы, если ты вдруг сделал ставку и выиграл аукцион, потом не убежал. И заполняешь форму с несколькими полями. Можешь не участвовать при этом в торгах, никто заставлять не будет. Впрочем, если не будешь участвовать в торгах, можно вообще не регистрироваться, просто прийти."
Интересно, а сколько вообще таксисты зарабатывают? Те, что возят по конским ценникам и те, что батрачат через приложения. Есть там вообще разница? Ведь первый сорт (По ощущениям) 90℅ времени ничего не делает и ждёт "лоха", который заплатит втридорога. Вопрос к тому, есть ли реально причина для протестов или просто кто-то не хочет работать?
>А огромные стаи никому не нужного мудачья отправятся в великую миграцию, в поисках нового корма.

пойдут грабить и воровать, ибо безусловный доход никто платить не собирается
РУССКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Они могли бы быть гибче и найти себе дело, только вот сэкономлены благодяря прогрессу деньги люди тратят с радостью на импорт(да и сам "прогресс" часто импортный). В итоге прогресс приводит к оттоку капитала.

В итоге государство должно это регулировать. В итоге понизилась цена такси, но вырастет на что-то еще.

И так будет, пока Варламовы всякие(и таксисты тоже) и еще 99% народа(и семьи таксистов тоже) не поймут законы развития.

Edited at 2016-09-24 12:50 (UTC)
>лет через 5, когда машины на автопилоте плотно войдут в нашу жизнь,

Пять лет - это ты, конечно, перегнул. Думаю лет через 10-15.
А таксисты да, недовольны, что работают как официанты. Приходится пахать весь день и получать обычную зарплату.
РУССКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В случае России плохо то, что сэкономленные деньги всякие Варламовы скорее всего потрят на не российские блага.

Не построит и не купит диван какой, а купит импорт или на отдыхе зарубежном истратит.

Потому это замкнутый круг. Прогресс в России, пока высвобождаемые ресурсы Враламовыми и прочими тратятся с радостью на импорт, дает в итоге больше негатива, чем позитива.

Edited at 2016-09-24 12:32 (UTC)
Re: РУССКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ну да, замкнутый круг: делаешь говно, не можешь его продать, "Варламов - козёл", продолжаешь делать говно...
Gett идёт нахуй! Охуевшие и жадные пидарасы!
RuTaxi - наше всё!