Как выглядит бизнес-класс у "Турецких авиалиний"



Раньше из Торонто в Москву было несколько прямых рейсов, но после кризиса из-за малой загрузки их отменили. Теперь удобно добраться до Москвы нельзя. Когда я покупал билеты, было только два адекватных варианта: LOT с пересадкой в Варшаве и Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле. Оба варианта стоили около 100 000 рублей (в одну сторону), но у турков была удобнее пересадка. Ещё одним аргументом в пользу "Турецких авиалиний" был Стамбул и его аэропорт. Очень люблю аэропорт Ататюрка, да и бизнес-зал там один из лучших в мире.

Итак, полетели!



01. Последний раз я летал на дальние расстояния "Турецкими авиалиниями" несколько лет назад. За это время они поменяли кресла! Они широкие и раскладываются в идеально ровную большую кровать! У "Аэрофлота" даже в новых самолетах кресла уже. Кроме того, турки готовят нормальную постель: простынка, одеялко и несколько видов подушек. Очень удобно. Но я до постели не дотянул, отрубился, съев десерт ))))


02. В общем, места много! Не так, как у некоторых американских или европейских авиакомпаний, где пытаются запихнуть в салон бизнес-класса побольше мест.


03. Меню на ужин. В качестве закуски могут подать жареный козий сыр, на первое – томатный суп, на второе – жареного лосося, равиоли с грибной начинкой или говядину. На десерт всегда есть восточные сладости.


04. Напитки порадовали. Самое главное – есть несколько видов кофе, среди которых капучино и кофе по-турецки.


05. Меню завтрака. Здесь надо рассказать ужасную историю. Заполнил опрос, попросил бортпроводника разбудить меня, даже наклейку на кресло прилепил специальную. А они, сволочи, не разбудили! Ну и вообще, уровень бортпроводников слабый. Не то чтобы они хамят, но нет такой обходительности, как в "Эмирейтс" или даже "Аэрофлоте". Ленивые и безразличные. Но, может, мне просто не повезло.


06. Закусон


07. Сервировка стола


08. Из приятного – маленькая свечка в бумажном пакетике ) Свечка, конечно, электрическая, но выглядит мило.


09. Закуски


10. Рыбка. Еда в целом норм, но, опять же, "Аэрофлот" кормит лучше ;)


11. Теперь приятное! На борту есть интернет!!! Стоит дороже, чем у "Эмирейтс" (там 1 доллар за 500 мегов), но зато безлимитный.


12. Приятный сюрприз: пассажирам бизнес-класса интернет бесплатно!


13. И еще один приятный сюрприз: скорость – 2 мегабита! Можно даже ролики на "ЮТубе посмотреть ;) Чем я и занялся.


Проснулся за 15 минут до посадки. Голодный и злой.

14. А теперь бизнес-зал в аэропорту Стамбула. Вход через турникеты по посадочному.


15. Очень крутая комната для хранения багажа. В прозрачных ячейках можно оставить вещи. Вдалеке есть маленькие ячейки для зарядки телефона.


16. Бизнес-зал в Стамбуле один из лучших в мире. Сравниться с ним может, наверное, зал "Сингапурских авиалиний" и "Эмирейтс" (не путайте с залами для первого класса, они у некоторых компаний вообще невероятно крутые).


17. У турков много еды.


18. И повсюду бухло!


19. Зал огромный. Можно заблудиться.


20. Есть места для работы.


21. Самое главное, что еду здесь готовят при тебе! То есть тут не какой-то там буфет с непонятным кормом. А прямо при тебе повара готовят вкуснейшую турецкую еду. Как в хорошем ресторане.


22. Всё за стеклом. Видно, как жарят мясо или рыбку. Всё свежее, а не разогретое.


23. Конечно, турецкие сладости.


24. В раю наверняка дают турецкие сладости!


25. Кофе и чай на любой вкус. Насчитал 5 кофейных станций в разных уголках зала.


26. Опять вино.


27. Недавно открыли нижний уровень. Раньше был только один этаж, теперь 2!


28.


29. Очень приятный дизайн. Обычно бизнес-залы делают холодными и бездушными, а у турок всё очень милое и уютное.


30. Местами напоминает уличное кафе.


31. Местами – хороший ресторан.


32.


33. Внизу есть развлечения. Можно в приставку поиграть.


34. Можно погонять на трассе.


35. Есть даже виртуальный гольф.


36.


37. Мужской туалет


38. А теперь летим в Москву!


39. Стамбул


40. Босфор!


41. Что-то новенькое построили.


42. Карьер


43. Тут добывают либо щебень, либо природный асфальт. В общем, материалы для строительства дорог. Таких больших карьеров вокруг Стамбула несколько.


44. Видно мост XVI века Муаллаккемер через реку Алибейкёй.


45. Берег Чёрного моря


46. На рейсе в Москву бизнес как на коротких рейсах "Аэрофлота". Ничего необычного. Дорожный набор не дают, в отличие от "Аэрофлота" ;)


47. Еда хорошая, а вот выбор алкоголя совсем скудный.


48.


49.


"Победа": обычный лоукостер или жлобы?
10 причин, почему я ненавижу Аэрофлот
10 причин, почему я люблю Аэрофлот!

Как правильно копить и тратить мили авиакомпаний
Гостеприимство российских императорских семей за 100 000 рублей
Перелет в Сингапур


Комфорт-класс в "Аэрофлоте": улучшенный эконом или ухудшенный бизнес?
Чем кормит пассажиров Аэрофлот

История первого класса в самолетах



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Дебилам — дебильную самооценку
Никто никому ничё не должен!
К ним летают украинцы, белорусы и толпы европейцев. Без россиян на турецких курортах даже стало культурнее.
Бизнес-зал в Стамбуле действительно поразил. Лучше нигде не видел. Ты забыл про ТВ-зал, со своими наушниками, ремоутами и кучей экранов.
Лучше самолётной еда аэропортная. Одуван же сметает всё без разбору.
Из-за одного лохматого пидараса, смотревшего ролики на youtube, у остальных паксов небось инет вдвое медленнее был.

А ёршики в мраморном мужском туалете бизнес-зала есть?

Молодцы турки - у них лучшая авиакомпания во всём блоке НАТО!

Это бизнес? Круто, больше на первый класс похоже.
И да, бизнес-зал шикарный.
Сейчас идёт какая-то деградация бизнес-залов (как и бизнес-класса) как будто это улучшенный эконом для нищебродов, а для уважаемых людей при деньгах теперь есть первый класс. И зал у них свой, "настоящий".



Edited at 2016-09-20 12:57 (UTC)
Не, первый - там вообще чуть ли не персональное купе для каждого пакса. Но там уж полет в один конец будет стоить как новый автомобиль.
В женском туалете бизнес-лаунжа вместо роз стоят горшки с орхидеями и зеркал больше) Странно, что интернет платный! Рейс Киев-Стамбул и Стамбул-Киев в бизнесе у меня был с бесплатным интернетом. После взлёта нужно было только вписать имя и номер места как в посадочном и вуаля!
Турки решили на Илье подзаработать, известный блогер - интернета потребляет много. Глядишь и весь рейс целиком окупит.
Когда я покупал билеты, было только два адекватных варианта: LOT с пересадкой в Варшаве и Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле. Оба варианта стоили около 100 000 рублей (в одну сторону)
__________________
Охренеть. 100 тыс. рублей для меня это полтора месяца работать. Для некоторых наверно вообще пол-года, а тут билет в 1 сторону.

Edited at 2016-09-20 12:58 (UTC)
этот полет Илье оплатили своим посещением его блога, мы простые интернет-пользователи. Самим финансово тяжко так мотаться, но пусть хоть он слетает и покажет нам весь мир.

хотя согласен, пиздец какой то..
← назад