; обновлено в

В Москве заработал прокат электровелосипедов


Фото: Георгий Малец

В Москве открылся прокат электровелосипедов, стоимость аренды равна стоимости проката обычного велосипеда. Сейчас в городе работают пять станций проката, в которых доступны 150 электровелосипедов. Об этом сообщила журналистам заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева, передает агентство "Москва":

"Мы запускаем сейчас шесть станций на 150 велосипедов. Пять станций велосипедов доступны уже сейчас, до 15 сентября будет доступна еще одна станция. Мы решили посмотреть, насколько это приживется у нас в Москве, насколько это будет удобно в таком масштабном городе как Москва. Электровелосипеды могут развивать гораздо большую скорость, на них можно гораздо быстрее перемещаться, и мы считаем, что это нововведение позволит людям более активно обращать внимание на альтернативные виды транспорта и в теплый сезон больше перемещаться на велосипедах", – заявила А.Бисембаева.

Она добавила, что пользователи велопроката с начала сезона 2016 г. совершили уже около 1,2 млн поездок, что почти в два раза больше показателя годичной давности. Электродвигатель для велосипедов был создан российскими разработчиками. Велосипед способен развивать скорость до 30 км/ч. Он заряжается на специальных зарядных стойках в течение 20 минут, заряда хватает на 17 км. При установке велосипеда в обычный порт зарядка не производится.

Генеральный директор разработавшей электродвигатель компании Drive Electro Сергей Иванов добавил, что данная модель заряжается в шесть раз быстрее, чем мировые аналоги. Аккумулятор стабилен в работе при отрицательной температуре, на оборудованном им велосипеде безопасно ездить и в дождливую погоду.

Новые велосипеды сейчас можно получить на прокатных станциях рядом с "Москва-Сити", в районе станций метро "Улица 1905 года", "Краснопресненская" и "Спортивная", а также на Саввинской набережной. Максимальная скорость электровелосипеда составляет около 30 километров в час, заряда хватает примерно на 18 километров. В среднем зарядка на прокатной станции занимает длится около 20 минут.



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Я пользуюсь регулярно основным прокатом велосипедов.
Мне не нравится, что с ростом популярностью много велосипедов стало сломаннвх, и они долго стоят на станциях.
Странно, всего один раз видел не способный к передвижению велосипед. Косметических поломок много, да, подножки бывает отваливаются, люфты. Но в целом оно способно передвигаться.
Потому что Москва высасывает все соки из России. Денег так много, что московские чиновники уже не знают, на чем еще своровать. Выдумывают все новые и новые способы.
Прогресс, чо. Если так дальше дело пойдет, и до мотоциклов дойдем, а там глядишь и до машины рукой подать.
вот раньше прокат великов был на вднх так прокат боско спорт! хорошие велики, 3 колеса, 2 , 4 - был выбор.
Голубые, розовые, красные и оранжевые. закрыли в этом году :((
а эти однотипные и не красивые :( пусть заменят :(
я так понимаю их надо оставлять только на электровелосипедной паркове или завершить аренду можно и на обычной парковке?
если только на электровелосипедной, то не очень удобно - можно сказать придется возвращаться к тому месту, где брал (станций немного...)
Интересно, сколько весит. По лестницам не каждый занесет, наверное, да и по бордюром тоже.
Люди проявляют активную гражданскую позицию, протестуя против разбазаривания бюджетных денег.
культивировать велосипед в современной Москве - это преступление. сам спортсмен-велосипедист, есличо
в Москве на велике комфортнее чем в провинциальных городах. крупных городах, я имею в виду. опыт езды там и там есть, есличо.
А я все в Швейцарии удивлялась им, говорю а в Москве нет! А вот, опять ошиблась.
Не откладывай на следующий бюджетный год то, что можно разворовать в текущем.
Кто-то нахрен нам велосипеды Пэжо рекламировал месяцами... неужели после электровеликов пэжо, кому-то хватает духа на то неуправляемое говно садиться.. я между прочим этот пэжо сам сравнивал, с другими великами, очень купить его хотел потом... они тут даже раму он своего говна прокатного оставили, мучение от езды такое, что вопрос кто кому деньги платить должен.. у меня советский велик 'Десна' - 20 летней давности, рядом с этим ощущался как топовый горный велосипед..
Не понятно как происходит зарядка. Достаточно поставить велек в стойло или надо что бы кто нибудь втыкал вилку?
← назад