Жалуйтесь

Если при пользовании каким-то сервисом что-то идет не так, я всегда пишу жалобу и честно высказываю, что я думаю о них. Если мне не нравится еда или обслуживание в ресторанах, я не стесняюсь попросить жалобную книгу. Если меня пытаются обмануть в отеле или автопрокате, я обязательно напишу об этом письмо владельцам.

Многие почему-то стесняются жаловаться, и совершенно напрасно. Во-первых, вы помогаете развиваться бизнесу. Владелец часто не подозревает, что у него работают мудаки, и только вы можете помочь исправить ситуацию. Во-вторых, за вашу критику вы часто получаете всякие бонусы.

Например, недавно я через Букинг.ком бронировал отель в Баку. Приехал на место, а номеров не оказалось. Я сразу же позвонил в Букинг и рассказал о ситуации. Они извинились и предложили мне найти замену. Через 20 минут они нашли отель, который был дороже, и разницу пообещали компенсировать. И вот пришло письмо с просьбой дать данные моей карты, чтобы они вернули разницу.



Говорят, аналогичная политика и у AirBnB. Кто сталкивался?

В общем, нормальные компании всегда адекватно реагируют на критику. Так что не стесняйтесь жаловаться и делать мир лучше.

Расскажите, на кого уже приходилось жаловаться? Какая была реакция? Кто учёл все пожелания, а кто пустил всё на самотёк? Пишите в комменты!

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
По хорошему ее надо было гнать метлой:

1. Ты на работе и представляешь КОМПАНИЮ и тут не до политики
2. Илья, я так полагаю, ей не хамил, не грубил и Путина не прославлял.
3. Лично он ей и ее стране ничего плохого не сделал.

Так зачем включать дуру и демонстративно забывать русский? Я бы за такое не поленился написать письмо в авиакомпанию.

Работа с клиентами это такая работа где бывают ублюдки, уроды, гандоны и прочие ребята, но в 99,9% ситуаций с ними надо общаться вежливо тк это твоя обязанность о который ты знал, когда шел на работу.
На Путина сколько не жалуйся....

Он скоро Брежнева пересидит

Edited at 2016-08-18 16:20 (UTC)
У меня два раза было такое. Оба раза разницу компенсировали потом и находили отель гораздо круче.
Еще пару-тройку раз отель не хотел признавать скидку и пытался по полной цене выставить, но звонок в конфликтную комиссию Букинга (а один раз просто даже обещание позвонить туда) сразу же ставили персонал на место и скидка вдруг находилась
Если вас пытались обмануть, то жалоба должна быть уже в любом случае.
то есть независимо от того, что в итоге скидку все таки дали.

иначе получается так - "ну этого не наебали, хрен с ним, следующего наебем"
Жаловалась в букинг тоже, когда фото отеля не соответствовали действительности, пришлось искать другой вариант, а первый отель выставил штраф за незаезд. Деньги вернули. Ещё недавно нажаловалась на мастера в салоне маникюра, она хамка какая-то, видимо провели тренинг по правилам поведения, теперь все прилично, а мне достался бесплатный маникюр) и вообще я это практикую)
Ну что же, видно работают ребята, надо и Украине на Путина в букинг пожаловаться.
А ведь куда бывает проще прочитать то, что под звездочкой, чтобы не мучить ни себя, ни сотового оператора-гиганта.

Edited at 2016-08-18 16:46 (UTC)
Яндекс такси, произошло два инцидента с небольшим временным промежутком. Оба инцидента произошли из-за сбоя в ПО водителя, и в результате каждого из них водитель отказался выполнять заказ и высадил из машины пассажира.
Два обращения в службу поддержки, на первое не было никакой реакции вообще, во второй раз предоставили промокод на 300р. Но уже как-то не нужно.
есть еще общество защиты прав потребителя
я себе их горячий номер вбил на всякий
Я жаловалась в AirBnB, когда жилье не соответствовало описанию и возникли проблемы с владельцем. Звонила, написала несколько писем. Они долго мне не отвечали, но потом извинились, вернули стоимость проживания полностью и прислали купон со скидкой на следующую поездку. Так что в итоге я осталась довольна.
Про жилье на Эирбнб лучше читать в комментах проживавших там, а не описание владельца. Обычно все становится понятно. =)
В РФ чаще всего проходит жалоба только в прокуратуру. Тогда и только тогда начинают пахать.
Я тут воспользовался Вашим советом о мудаках, которые паркуются на газонах. Все сделал по инструкции. Эффект равен нулю. Всем просто пох.
В глубинке были серьезные проблемы с подачей воды в деревушку, где мой дом. Все платят за использование старой колхозной водонапорной башней. Колхоза нет, а башня работает. Воды не было три дня. Чувак, который смотрел за заполнением башни водой бухал, как урод.
Я накатал на него. Три месяца вода хлестала напором. Ни местный водоканал, ни администрация в упор не хотели видеть проблему.
самая тупая и бессмысленная затея это жаловаться на пробянинском проекте нашкагалым
Пожаловался на то, что в городе не убирают снег несколько суток, и все дороги засыпаны к чертям. В итоге через месяц получил письмо о том, что данная территория не относится к муниципалитету или что-то там ещё, и вообще у них целых 50 работников трудится на благо города (Владимир, 400т жителей). Россия.
МТС не реагирует на жалобы о том, что они воруют деньги - берут деньги за товар в своём интернет-магазине и оставляют без товара, за который заплачены деньги.
МТС уже давно посрать на репутацию. По-моему специально хамов отбирают в салонпродаж МТС. Один из таких хамов МТС пытался спиздить у меня оборудование, отказываясь подписать акт приёма-передачи оборудования, попутно обвиняя меня в том, что я не доверяю ему. Компетенция техподдержки такая же, на любой серьёзный вопрос один ответ -ничем не могу вам помочь

Edited at 2016-08-19 12:43 (UTC)
То-есть я должен платить за жилье в котором не жил, но на 10% меньше? Аттракцион невиданной щедрости.
Booking.com
Как-то в Сан-Франциско нужен был номер буквально на несколько часов, время было час ночи, в 6 утра уже вставать. Снял недорогую гостиницу с хорошим рейтингом, отзывами и красивыми фотками. А по факту это оказалась ночлежка, где бомжи пускают по кругу метамфетаминовых шлюх, в номере воняло какой-то химией так, словно там боролись с въвшимся запахом разложившегося трупа. Отказался там жить, конечно, но на стойке мне деньги вернуть отказались. А вот букинг после жалобы вернул! В жалобе описал всё этими же словами.
Re: Booking.com
ну вот...такой Луна-парк проебали...взяли бы блэк-джек и заселились в номер
Купила наушники в связном, недели через 3 они сломались. Пришла в связной, а там мне сказали, что их меняют/возвращают деньги только в течение двух недель. Далее - гарантия производителя. Написала производителю, там ответили, что в связном обязаны были поменять. Далее написала гневный твит о том, какие в связном мудаки, мне ответили с их аккаунта, написали, что разберутся - и вуаля, через пару дней хмурая девушка без вопросов вернула деньги, только спросила, кто мне в первый раз отказался менять.
Как-то в Скопине написал в книге жалоб и предложений в местной пиццерии по поводу репертуара, который проигрывался в нарушении закона об авторском праве, так они просто сменили книгу на новую, чтобы были только позитивные отзывы)


У букинг все зависит от того, на кого нарвешься, иногда такие не пробиваемые бывают, что приходится перезванивать для соединение с новым оператором




"стукач" это чисто русское понятие
во всем мире обратная связь это самое ценное для любого бизнеса
букал отель через букинг. отмена бесплатна. попросил снять с меня 100%. сняли. потом отменил. отель говорит - не отдадим деньги, ваша 100% оплата означает согласие на невозврат. позвонил в букинг через 12 дней деньги вернули.
AirBnb мне как-то заплатило сколько-то компенсации, удержанной с хоста.
В чате была договоренность с хостом, что я позвоню по прилету, я звонил, а он был недоступен.
недовольство
в Риме в номере не было вешалки, стаканов и еще какой то мелочевки без которой очень неудобно, и номер не соответствовал фото на сайте хотя НОВЫЙ НОМЕР. Я и жена по английски почти ноль. Пол часа жестами и остатками английского объяснял недовольство. Номер оставили, всю мелочевку нарисовал на бумаге - разобрались все принесли в номер. Недовольство написал на сайт (яндекс переводчик) - обратной реакции ноль. Но когда приходили на завтрак - нас всегда персонал обсуждал по итальянски. Я тактично посылал. Рим это Рим. Но я согласен НАДО ГОВОРИТЬ о недовольстве и ПОГРОМЧЕ.

Edited at 2016-08-18 16:48 (UTC)
На МТС и NetbyNet
Жаловался и всегда делали пересчёт и возвращали деньги;)
Уважаемые россияне.
Жители Крыма и Донбасса сердечно благодарны вам за то, что вы из своих пенсий и зарплат кормите, поите, одеваете и обуваете их.
Есть только еще одна прозьбочка к вам.
Ну пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста. Ну присылайте вы денежек побольше. А то уже не совсем хватает. Харашо?
Это чё за высер?

Но вообще да, то, что Донбасс держат на голодном пайке - безобразие.

Впрочем с "гениальной" политикой укровластей Донбасс (ЛДНР) имеет хорошие шансы в обозримо будущем стать богаче Украины.
← назад