Главный по ЖЖ

Раньше главным по ЖЖ был Илья Дронов и временами Антон Носик! Их ненавидели, списывали на них все проблемы, но они были близкими живыми людьми, с которыми можно было поговорить. Они сами вели блоги на площадке, они стояли с простыми ребятами плечом к плечу и вместе переносили все трудности и лишения. А пользователь всегда мог прийти к капитану и насрать у него в комментах. Это была золотая эпоха в истории сервиса, во-многом благодаря этим людям ЖЖ стал так популярен. Это была не бездушная площадка, а большая семья.



Потом за штурвал поставили Дмитрия Пилипенко. Дмитрий уже не был таким публичным. Блог не вел, но знакомство с аудиторией начал с поста в ЖЖ, который собрал более 1000 комментов. На тот момент пользователи живо интересовались будущим сервиса. Как потом выяснилось, Дмитрий, был хоть и непубличным, но адекватным и толковым руководителем. Он вернул некую стабильность и вселил в людей надежду.

Теперь Дмитрий получил должность директора по новым продуктам "Рамблера". Ушел то ли на повышение, то ли на понижение – нам, простым смертным, не объяснили почему капитан сменился.

Теперь главная по ЖЖ – некая Наташа Арефьева.

Фото: страница Наташи Арефьевой в Facebook

Пользователям ее толком никто не представил. Уверен, вы даже не подозреваете, что у нее есть блог! А он есть. И Наташа даже написала свой первый рабочий пост! В нем она сообщила, что надела красивое платье, на которое пролила чай. Пообещала, что отныне сервис будут "слышать пользователей и, самое главное, любить их".

"В пятницу, в день анонса, я, конечно же, надела самое красивое платье. Что и понятно — это был очень важный для меня день. Первое, что я сделала, выйдя из дома — вылила на себя (и платье) стаканчик с чаем. С черным чаем. На белое платье.

Сначала я жутко расстроилась, а потом поняла, что история эта достаточно символичная. Потому что я непременно еще что-то сделаю не так. Что-то из того, что я сделаю, кому-то обязательно не понравится. Что-то обязательно пройдет не так, как ожидалось. Да мало ли что еще может случиться..."

В конце поста – зачем-то фото с котиками. Обычный такой девчачий постик.

Первый пост нового директора ЖЖ, как и вообще ее личность, остались совершенно не замеченными пользователями. За 10 (!!!) дней самый первый и самый важный пост собрал... 16 (!!!) комментов! Дело тут, конечно, не в Наташе. Я ничего про нее не знаю, возможно, она прекрасный специалист, который вернет платформе былое величие. Проблема здесь в том, что пользователи ничего не хотят о ней знать. За последние месяцы администрация сервиса полностью утратила контакт с аудиторией. Наташа пишет, что пролитый на ее белое платье чай – это что-то символичное. А мне кажется, 16 комментов к первому посту нового директора – это очень символично. Вы, администрация сервиса и дорогая Наташа, стали никому не интересны. Будущее ЖЖ никому не интересно больше.

В любой системе очень важно, чтобы была связь простых людей и руководства. Вы можете любить Путина, можете его ненавидеть, но вам не может быть всё равно, есть Путин или нет. Как только россиянам станет плевать на Путина, его сметут. Он утратит всякую легитимность. Совершенно не важны цифры рейтингов, если ты стал неинтересен. В тебя могут кидаться говном, это будет неприятно. Но гораздо страшнее будет, если желающих кинуть в тебя не найдется. Народную любовь, как и народную ненависть, надо заслужить.

Настроения в ЖЖ хмурые. Многие топовые блогеры ищут новые площадки для монетизации и пробуют другие площадки, главная превратилась в УГ, перспектив не видно, или нам о них не говорят. И нет никакого доверия и контакта с администрацией.

А платье, конечно, жаль. Надеюсь, отстирается.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Действительно, всем плевать, кого там в очередной раз поставили на должность разрушителя площадки :-)
Варламов очень обиделся, что его все еще не пригласили руководить ЛЖ...
Ох уж эти блоггерские проблемы. Не жизнь у них а страдания.
Прилетел из Арабских эмиратов и страдает по главной ЖЖ рассказывая как плохо живут в Омске.

Хуле там проблемы страны, главная у ЖЖ плохая, директор блоггеров никому не известен, поиск новой площадки. Закат, камин, бокал вина и слезы. Тяжелая жизнь русского блоггера.
Напоминает положение дел на Укроине. Свидомье планомерно тянет хохлов на днище пищевой цепочки и делает из них тупых рабов и кукол для ЕС и НАТО.

История не знает ига более убогого, чем иго свидомитское над хохлами.
Какие-то у вашей команды упаднические настроения. Вы держитесь там!
Главный по ЖЖ должен быть тот блогер, который любит ЖЖ.

А если он любит ЖЖ, то у него должен быть блог и должен в нем общаться с другими блогерами.
Кроме того, этот человек должен быть успешным руководителем.
И самое главное, у него должен быть план развития ЖЖ.

Главный по ЖЖ должен быть избран всенародным голосованием.

Предлагаю, например, Одувана. Он подходит по некоторым параметрам. Но, возможно, он не хочет.

Можно еще Ибигдана.
А нафига это Одувану? Одувану нужно чтобы ему ручки пожали раз в год.
Где вообще пишут эти новости о новых назначениях? Ни разу не видел.
варламов, отнимут у тебя движок на отдельном домене? будут возвращать в основной жж?
"Проблема здесь в том, что пользователи ничего не хотят о ней знать."

Почему проблема? Я и предыдущих не знал и они мне нахер не нужны. Как и эта. Проблема какая-то...
На единственный нормальный вопрос в том посте "Какие сервисы планируется вводить/изменять?" она за 9 дней так и не ответила.
Проекты Мамута - хуйня.
Лента.ру умерла, ЖЖ подыхает, Рамблер в хуй никому не уперся.
Ха ха, если бы не Вы, я бы даже не узнала о ней. Что нужно, чтоб стать директором ЖЖ? Руководству надо было сделать кастинг, а нас пользователей попросить проголосовать. Ну как выборы что ль?! А что, а почему нет? Первый пост ее провальный, после Вашей статьи ее все, кто Вас читают будут откровенно недолюбливать. От себя добавлю - ну могла хоть макияж сделать для первой фотографии! Ну женщина же!
"не замеченными пользователями" —
незамеченными пользователями
прилагательное
незамеченный пользователь - это пользователь, которого не заметили
здесь речь идет о человеке, которого пользователь не заметил, это причастие
все написано правильно


Edited at 2016-08-18 13:57 (UTC)
>Это была золотая эпоха в истории сервиса, во-многом благодаря этим людям ЖЖ стал так популярен

Неправда. ЖЖ стал популярен до продажи сервиса СУПу.

>Будущее ЖЖ никому не интересно больше.

Никому не интересна "платформа" вместе с её будущим, директорами, главными страницами, топами, рейтингами и прочей ерундой. ЖЖ прекрасно ЖЖил без всего этого и будет ЖЖить.
Ну надо же. А я думал, что ЖЖ никому не интересен, потому что он топчется на месте и не меняется вот уже лет 5 минимум. А оказывается всё дело в руководителе. ЖЖ не Apple, тут одним руководителем не уедешь.
А что в нём надо менять? Он и 10 лет назад был таким же. Разве что каты теперь можно разворачивать прямо во фленте.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Новое поколение
Я (как представитель поколения, которому сейчас 20 лет)
с уверенностью могу сказать, что ЖЖ никому из моих друзей-знакомых-сверстников не интересен.
Бывают редкие случаи, когда кто-то читает блоги каких-либо интересных для них людей. Но не более того.
Такая ситуация складывается, как мне кажется, из-за того, что "уютная жежешечка" имеет абсолютно неудобный и непритягательный интерфейс.
Наверно те люди, которые прочтут данный комментарий и которые на данном сервисе "старожилы", закидают меня камнями, но сервис неудобен на столько на сколько это возможно.
От главной страницы режет глаза.
Из-за того, что каждый пользователь оформляет свой блог так, как считает лучше, в совокупности получается очень разрозненная картинка из кучи плохо состряпаных страниц различных людей.
Нет нормального разделения блогов на темы.
В общем, когда пользователь приходит на портал впервые - ничего, кроме головной боли, он не получит.
ЖЖ требует "времени на адаптацию", а этого времени тратить никто не хочет.
Интересно посмотреть на статистику публикаций, а главное, новых пользователей в ЖЖ.

Edited at 2016-08-18 12:27 (UTC)
Re: Новое поколение
скорее основная проблема в том, что формат ЖЖ рассчитан на чтение, а сейчас на это мало кто готов тратить свое время. фоточки в инсте, 140 символов в триттере - все это куда проще и доступнее массам
← назад