; обновлено 17 августа в

Собянин пообещал не закрывать станцию метро "Мякинино"

[Станцию Мякинино Арбатско-Покровской линии московского метрополитена закроют 22 августа из-за несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности, об этом сообщается на сайте столичной подземки]Станцию "Мякинино" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена закроют 22 августа из-за несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности. Об этом сообщается на сайте столичной подземки:

В понедельник, 22 августа, с начала работы метрополитена станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии будет закрыта для входа и выхода пассажиров из-за несоответствия необходимому уровню транспортной безопасности. О дате открытия станции будет сообщено дополнительно.

Из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном, не может в соответствующем порядке выполняться Закон о транспортной безопасности. Данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 году, но до сих пор не решен.

В связи с этим Московский метрополитен вынужден закрыть станцию до момента устранения всех замечаний собственником станции.

Движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии между станциями "Строгино" и "Волоколамская" будет осуществляться без остановки на станции "Мякинино".

На время закрытия станции "Мякинино" для проезда пассажиры смогут воспользоваться другими станциями метрополитена и наземным городским транспортом.

Администрация Московского метрополитена просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с закрытием станции "Мякинино", и заранее планировать маршруты своих поездок.

"Мякинино" – первая станция метро, расположенная на территории Московской области. Кроме того, она является первой станцией в России, при строительстве которой участвовал частный инвестор — компания Crocus Group.


[Названа причина закрытия станции, инвестор и метро обвиняют друг друга в халатности] 17 августа, 10:32 Как заявил президент Crocus Group Арас Агаларов, станцию закроют из-за отсутствия одного документа. "Там одна единственная проблема – нет документа, так называемого заключения о соответствии. И казуистика заключается в том, что заключение о соответствии дает Ростехнадзор, но Московской области областной Ростехнадзор дать не может, должен дать Московский. А Московский не может дать в область", – сказал он ТАСС по итогам состоявшегося совещания с руководителем столичного департамента транспорта Максимом Ликсутовым.

Агаларов объяснил, что было получено заключение о соответствии только на один вестибюль станции, а на второй нет. "Это, условно говоря, чистая бюрократия, там нет никакой связи с безопасностью. Это бюрократические вопросы, которые до сих пор не решены", – объяснил президент компании-инвестора. Все документы, подчеркнул он, должен был оформлять Московский метрополитен: "Де-юре – это задача метрополитена, но де- факто получилось, что это поручили мне, теперь буду я этим заниматься. Здесь такая коллективная безответственность".

В то же время в пресс-службе Московского метрополитена заявили, что "застройщик громкими заявлениями прикрывает свою халатность". Представитель предприятия сообщил РБК, что Crocus Group не исполнила своих обязательств перед Московским метрополитеном по оформлению документов на ввод в эксплуатацию "Мякинино" после строительства.

"В настоящее время эксплуатация пассажирской части станции метро "Мякинино" осуществляется без важных документов – "Заключения о соответствии проектной документации" и "Разрешения на ввод в эксплуатацию". Отсутствие данных документов не позволяет увериться в полной безопасности пассажиров на платформах и в вестибюлях станции, а также исполнять требования Федерального закона РФ от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", – заявили в пресс-службе метро.

По словам главы Красногорска Михаила Сапунова, закрытие "Мякинино" вызовет транспортный коллапс. "Принимаем все зависящие от нас меры, чтобы этого не допустить", – написал он у себя в инстаграме.


17 августа, 12:08 Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что станцию "Мякинино" закрывать не будут, а Crocus Group в ближайшее время должна устранить все проблемы.




Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

Buy for 2 010 tokens
Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель. Что…
← назад
Да ну нафиг, этого быть не может, как тот огромный муравейник Павшинской поймы будет добираться в город? Там что в Павшино, что на Волоколамскую, что на Строгино больше 3 км, в первых двух случаях еще по обочинам шоссе идти что ли, это невозможно. Автобусы всех не вывезут. Там же коллапс начнется, 80 000 человек там живет

Edited at 2016-08-16 10:51 (UTC)
Стройте, стройте в России частное метро, частные аэропорты. Развивайте бизнес. Но знайте, как только ваше имущество кому-то понравится, у вас его заберут. Хорошо, если выйдете из этой истории живым и с какими-то деньгами.

Привет инвесторам, которые рискуют хоть во что-то в России вкладывать.
Вовно, вот ты реально считаешь, что твое мнение из Куева кого-то здесь интересует?
Не, я понимаю, что отложить пахучую личинку у топового блогера это такой легкий самопиар,
но выглядишь ты абсолютно жалким и ничтожным в этих своих потугах
Будни маразматиков... Ездят люди, и ничего - нахрен вся эта "безопасность"?...
Стандартный новодел путлеровской России. Бабло распилили,узбеки построили,отчитались,попы открыли, помахали кадилом через пять-шесть лет все развалилось.

Edited at 2016-08-16 10:55 (UTC)
Причем тут новодел и Путин, если станция строилась засчет Крокуса и им выгодно, чтобы ничего не разваливалось и люди толпами шли в Крокус? Или вы Путина везде видите?
Я так и знал что так будет. Это как с мосэнерго, сначала что бы к ним подключится надо построить им трансформаторную будку, а потом когда подключат подарить им на баланс, а если не сделаешь то отключат нафиг. Вот также произошло с первой частной станцией метрополитена. Сначала Агаларов построил за свои деньги, а теперь отказывается ее содержать.
Алле метрополитен? Ты ждешь 80 000 жителей поймы на станции строгино с плакатами в руках? Или вашему начальнику мэр давно не звонил перед выборами?
Очевидно, что у Агаларова хотят отнять бизнес, а закрытие станции - элемент силового прессинга.
Удивительно как закрывают вовремя! Прям под начало работы Автосалона 25 августа!!!

Видимо предложение Агаларова не устроило банду оленевода, решили показать кто в Москве хозяин!!!

Подождем когда в дело вмешается В.В.Путин

Похоже разборки, сняли денег с владельца крокуса, народ стал ездить на выставки, концерты и торговый центр.... И опаньки, приплыли, все ближайщие выставки потеряют посещаемость, что-то не вериться в хаботу о людях. Сейчас еще вспомнить, что сьезд с внутреннего кольца построен без разрешения и качай деньги снова, а то зажрались

собянин на сносе ларьков потренировался - смотрит,
все прокатывает норм.

теперь будет отжимать, у кого покрупнее.

так при бюрократии все и работает.

действительно, перекрыть метро - это серьезный удар по выставкам, концертам и магазинам агаларова.

но это ж запрещенный прием в спорах.

"и не нужно прикрываться бумажками о собственности", бля.

Edited at 2016-08-16 13:18 (UTC)
воровское чинье из едросни хотят денег от частного инвестора

У меня 2 вопроса:
1) Станция изначально была небезопасной (тогда кто разрешил эксплуатацию) или  стала такой недавно (что изменилось)?
2) Когда на станции сделают нормальный свет? На перроне очень темно, электронную книну без подсветки практически не почитать (был там полтора года назад).

Там станция на свайках стоит. И поговаривают что на вот эти свайки, над станцией, владелец Крокуса решил еще один павильончик построить, или многоэтажную стоянку. А до того, саму станцию построил копеечную, отделку станции не сделал, проект станции многократно менял в сторону удешевления. Ну и я так понимаю что не сделал и всего прочего, чего пообещал. Метро с правительством эту тему терпело терпело, да не вытерпело.
Сейчас же, имхо, просто решили показать кто в доме хозяин. Со станцией не прогнется - и до Крокуса дело дойдет.
Я не знаю, кто принимал это решение, но на пассажиров и безопасность ему точно наплевать.
либо это наглый шантаж чтоб бабло получить.
либо чтоб просать акции компании владеющей крокусом перед покупкой.
либо месть как девелоперу, за что то
Нормально! А чего, у нас теперь метрополитен может быть частично приватизирован в частные руки?
← назад