Опять встретил украинскую стюардессу!
Лечу сегодня из Дубая в Москву авиакомпанией "Эмирейтс" и опять замечаю жовто-блакитный стяг на груди одной из девушек!
И знаете что? Просто невероятная девушка оказалась! Зовут Вита, из Киева! Отлично пообщались, никаких проблем. Написал даже положительный отзыв в специальной анкете, надеюсь, в работе ей это поможет.
Мой утренний пост вызвал довольно бурную реакцию у украинцев. Они тут в комментариях начали рассказывать, кто какой язык должен знать, а какой не должен.
Друзья, если вы так ненавидите русских, вы можете забыть русский язык, никогда больше на нем не разговаривать, не смотреть фильмы и не читать книги. Это ваш выбор, и мне совершенно всё равно, каков он. Мой пост был не об этом.
Мой пост был о двух девушках, которые пошли работать в сферу обслуживания и считают, что могут личную неприязнь к русским переносить на клиентов.
Авиакомпания "Эмирейтс" гордится своим лучшим сервисом, в аэропорту Дубая висит реклама, из которой следует, что стюардессы говорят более чем на 55 языках:
Каждую стюардессу там выдрачивают, чтобы она с пассажиров пылинки сдувала. Вокруг каждого пассажира стюардессы "Эмирейтс" пляшут с бубнами, подносят им напитки, ухаживают и исполняют любые их прихоти. Это стандарты авиакомпании. И тут идёт какая-то обиженная дама и начинает на пассажиров скалиться, потому что ей не нравится, что они русские. Не нравится? Не работай! Вот и все. Я не запрещаю никому себя ненавидеть, но если я плачу деньги, я не хочу получать вашу ненависть.
Пошла работать в сферу обслуживания – выполняй свои обязанности. Твои обязанности – чтобы клиент был доволен. Если надо для этого надо говорить по-русски – говори по-русски. Надо будет сплясать – спляшешь. Вопрос тут не в украинцах и русских. Просто личную неприязнь к определенным расам, национальностям, народам и т.д. надо оставить дома, когда идешь работать. Не можешь? Ну не иди работать стюардессой в "Эмирейтс" и официанткой в бельгийское кафе! Сиди дома и пиши гневные твиты. Вот и всё.
Вот прислали коммент с рассказом о том, как компании выходят из подобных ситуаций:
Не могу себе представить ситуацию, чтобы у меня в компании к клиентам из Украины как-то негативно относились. Если у меня будут клиенты из Украины, все мои менеджеры выучат украинский. Если надо будет петь гимн Украины по утрам, они будут его петь. А если кто-то из моих сотрудников посмел бы выебываться на моего клиента, потому что тот еврей, негр, русский, хромой или толстый, он бы незамедлительно был послан на хуй.
Вите спасибо за прекрасный полет! Киеву привет!
С чего всё началось:
А давно украинцы забыли русский язык?