Электровелосипеды Moratti

-=Реклама. Текст предоставлен рекламодателем=-


Сегодня поговорим об электровелосипедах. Это лучший транспорт для тех, кто отказался от автомобиля, при этом хочет быть мобильным и активным вне зависимости от возраста, вида занятий и увлечений, но не чувствует себя физически готовым пересесть на обычный велосипед.

Если конкретнее, то речь пойдет об электровелосипеде Moratti. Его создатели постарались сделать легкий и комфортный городской велосипед. Весит он 12 кг и его аккумуляторы спрятаны в раме, поэтому он не выглядит громоздко. Велосипедом с таким весом и конструкцией легко управлять в движении, и еще его удобно хранить, так как он скрадывается. Поэтому с ним не возникает проблем "он тяжелый" и "негде хранить".

У этого электровелосипеда аккуратный звонок, встроенный в тормозные ручки с мягкими накладками; тормоза V-brake Tektro; комфортное, вентилируемое седло; водостойкий дисплей. И цена при этом ниже, чем у многих моделей электросамокатов. Единственное, что может вызвать заминку, — это не стандартная система складывания руля. Требуется немного больше времени на процесс складывания. Чтобы самому оценить все достоинства велосипеда, покупатель может провести небольшой тест-драйв перед покупкой.



01.У электровелосипеда алюминиевая рама, внутри нее спрятаны аккумуляторы. Разъем для зарядки находится спереди на выступе рамы.


02. Электромотор встроен в переднее колесо.


03. У электровелосипеда есть два режима работы. Первый называется PAS, что расшифровывается как ассистирование при педалировании. То есть вы крутите педали, а электромотор чуть-чуть добавляет вам мощности.


04. Второй режим называется Throttle, в нем электромотор все будет делать за вас и вам не придется крутить педали. Но если вы их все-таки закрутите, то у велосипеда автоматически включится режим PAS.


05. Аккумулятор полностью заряжается за 3-5 часов. С полным аккумулятором на электровелосипеде можно проехать 30-35 км. Если заряд кончится в дороге, то придется продолжать путь как на обычном велосипеде.


06. Педали


07. Кнопка включения/выключения электродвигателя расположена с правой стороны руля прямо под большим пальцем.


08. Провода связаны вместе и не болтаются.


09. С левой стороны руля расположен индикатор заряда и переключатель скоростей. В режиме PAS можно выбирать скорости в 6, 12 и 20 км\ч.


10. Велосипед хорошо подходит для поездок по городу. По бездорожью на нем ездить не рекомендуется. Еще его нельзя мыть под проточной водой, только протирать влажной тряпкой. Иначе может случиться замыкание.


11. Вот и вся конструкция. Все предельно просто, с управлением разберется даже ребенок.


12. Удобство этого электровелосипеда еще в том, что его можно компактно сложить. Заднее колесо убирается под раму, седло опускается, педали прижимаются к корпусу велосипеда, а руль снимается.


13. Багажник в сложенном состоянии используется как подставка.


14. Так выглядят педали в сложенном состоянии.


15. В комплекте с электровелосипедом идет специальная сумка для переноски.


16. Габариты велосипеда в сумке — 92х58 см. Ее можно взять с собой в метро, уместить в багажнике машины или донести на плечах. Всего велосипед весит 12 кг.


Узнать детали об электровелосипеде Moratti или купить его можно на сайте morattibike.ru.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Судя по тому как старательно "забыли" указать главное (макс.скорость, пробег на одном заряде, цену), с характеристиками у данного велика беда полнейшая.
на сайте пишут, что до 35 км на заряде, но судя по указанным там же параметрам батареи, это гон раза в полтора
Замечательная штука. Не буду смотреть цену, чтобы не огорчаться :)
Хорошая штука.

Есть 2 минуса- выглядит уёбищно и дохуя стоит.
и сколько стоит это чудо?
хотя, кмк, обычный велик куда лучше - от розетки не зависит, да и для здоровья полезней
Очень точно! Один хороший ливень, как те, что были в июле и приехали. Припарковать в сумке не получится, да и муторно каждый раз разбирать-собирать.
К такому велу надо майку сеточкой и пурик, как у Бэни Хила. Аля стареющий ловелас.
носить на своем горбу велосипед это как раз то что нужно от этого средства передвижения, кусок дорогущего бесполезного говна.
Ладно мыть нельзя водой, тряпкой вытирать - ну это человек может проконтролировать. Что это не удобно - другой вопрос.
Но погода? А если в пути дождик? Что ж с таким великом делать-то?
За такую цену велик, чтобы ездить на работу? И приезжать мокрым и потным? Ну я надеюсь, что это шутка. Да и скорость 20 км/час и дальность 35 км как бы намекают, что на другой конец москвы не поездишь на нем.

Мне вот тоже надоело стоять в пробках и искать место для парковки. Купил себе мото, теперь не стою в пробках, кайф.

А так порадовал один из отзывов:
Летом гораздо приятнее на нем домчать, чем в московских пробках стоять на машине или того хуже – в автобусе.

Общественный транспорт никому не нравится за его ущербность.
А с перламутровыми пуговицами?
А есть такой же, но для бездорожья? А то учитывая наш уровень дорог, на таком особо не поедешь...
Элегантный!
Варламов, садись, гони, в глухих лесах останови, нарви цветов и подари жене...
← назад