Главная ошибка обновленной Тверской – переходы



Тверскую несколько дней назад досрочно открыли. Москвичи и не только уже активно спорят, получилось или нет, и кто виноват, если не получилось. Как я уже неоднократно писал, одной из главных проблем Тверской является отсутствие нормальных наземных переходов. Пока строительная техника ещё не покинула улицу и вся Тверская была перекрыта заборами, тут наблюдалось интереснейшее явление – массовая миграция пешеходов.

Дело в том, что когда Тверскую ремонтировали, проезжая часть была временно заужена (примерно до той ширины, до которой её и следовало бы сузить в окончательном варианте). А на перекрёстке с Газетным переулком работает светофор, который запрещает движение по Тверской, пока с Газетного поворачивают машины.

Пешеходы это заметили и решили проголосовать ногами за оборудование наземного перехода.


Обратите внимание на важное обстоятельство: подземные переходы всё это время работали, разве что лестницы закрывали по одной на время ремонта. Но люди предпочитали рисковать и упрямо шли через дорогу. Прямой путь – всегда самый удобный, под землю лезть никто не желал. Миграция пешеходов продолжалась до конца реконструкции. Сейчас улица снова широкая, и перебегать её решаются единицы.

Это как раз главная проблема внеуличных переходов – они провоцируют людей нарушать правила. Из-за часто бывает так, что после строительства подземного перехода аварийность только увеличивается.

"Городские проекты" решили подсчитать перебежчиков и выяснить, нужен ли Тверской наземный переход. И вот что получилось:



Оказалось, что перебежать дорогу в неположенном месте – вообще ни для кого не проблема. Кто-то передвигался опасливо и смущённо.


Другие шли спокойно, уверенные в правильности своего решения.








Некоторые переходили дорогу даже когда для водителей уже загорался зелёный свет.




Никаких исключений по полу, возрасту, росту, весу, политическим предпочтениям и религиозным взглядам. Дорогу перебегают все подряд. Например, с 8 до 9 вечера "Городские проекты" насчитали 318 человек пешком и 8 на велосипедах. Всего Тверскую за 8 часов только в этом месте перебежали 746 человек.


Ещё раз: это несмотря на работающие подземные переходы. Подземные переходы людям не нравятся. Даже шестиполосную дорогу без зебры они готовы перебегать, лишь бы не лезть под землю.


"Тверской нужны наземные переходы!" – уверены москвичи.


Напоминаю, что у "Городских проектов" есть сайт, объясняющий, почему подземные переходы – это зло.


Это не единственный "нелегальный" переход в центре Москвы. На Пушкинской возникла путаница со светофорами: пешеходы воспринимают зелёный свет для автомобилей как сигнал для себя и начинают переходить дорогу, рискуя попасть под машину.





Запомните, что подземные переходы – это любимая игрушка гаишников, не имеющая никакого отношения к безопасности и мешающая нормальному передвижению пешеходов. Если мэр вашего города не гаишник, заставьте его отказаться от подземных переходов в пользу хорошо оборудованных наземных – со светофором, зеброй, островком безопасности и поднятием перехода до уровня тротуара.

Очень надеюсь, что на Тверской нарисуют зебры. Тем более что кроме краски для этого ничего не нужно. Светофоры уже стоят, на трафике это вообще никак не отразится. Зато пешеходам будет удобнее.

Сергей Семенович, давайте сделаем Тверскую лучше!

Возмущенная общественность против отремонтированной Тверской Как изменится Тверская в следующем году!

Тверскую открыли после реконструкции... но что-то не так...


Почему надо закопать подземные переходы


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Истина
Причина ошибки — молчаливое стояние россиянцев в стойле.
Впрочем, нет-нет, да и промычит иной, но в целом стойбильность.
Тоже пришлось перебегать. Только не Тверскую, а Смоленскую. Ибо зае...шься идти до конца ремонта участка
Просто Илья всегда забывает, что Москва - город для успешных и состоятельных! Что никак не связано с пешеходством, велосипедизмом, трамваедрочерством!
Успешные люди ездят на авто и кладут болт на всех нищебродов!
И оленевод в курсе, от кого он в первую очередь получит пизды - от злых пешеходов, или от злых успешных, которым приходится постоянно останавливаться из-за всяких мудаков!
Что-то асфальт на фотках не выглядит свежим, весь какой-то раздолбаный и в заплатках...
Так они научились сразу старый-раздолбанный класть, чтобы он изначально хуевый был. Тогда его через два месяца переложить можно, за тот ж прайс. Технологии.
Полностью согласен. Моих родителей один раз поймали так на Урале. Остановили, составили протокол, провели воспитательную работу. На первый раз бесплатно.
Скоро "урбанисты" и станции метро предложат на поверхности строить - так же удобнее!
Убрать машины нахрен с этой Тверской.

Как ни делай тротуары по 3 метра в ширину, когда рядом 6 полос интенсивного движения, все равно ощущение, что гуляешь по магистрали.

Главная ошибка обновленной Тверской - автомобильное движение по ней!
Ой, я умоляю, этим людям в большинстве совсем просто хочется продемонстрировать что "дуракам закон не писан". Я каждый день вижу таких "свободомыслящих" гордо идущих по дороге в десяти метрах от элементарной зебры и даже не смотрящих по сторонам. Всем просто на всех и на всё плевать.
Не понимаю людей, которые пойдут по наземному, если недалеко есть подземный. Возле дома хожу лишний квартал, чтобы не идти сверху.
Сейчас будет очередной переходосрач.

Чтобы вы не тратили свое время, я собрал в этом комменте все основные аргументы за и против подземных переходов. Не благодарите.

ЗА подземные переходы:

- Еще никого ни разу не сбили в подземном переходе!
- А если мне лень ждать зеленого света, я же не могу на красный поехать???
- Сам всегда пользуюсь подземным переходом, а кто бегает через Тверскую тот пидор!
- Дороги должны быть без светофоров, пешеходы-нищеброды пусть дома сидят!

ПРОТИВ подземных переходов:

- А вот в Европе их все зарыли!
- Бабушкам тяжело спускаться!
- Попробуй сесть в инвалидное кресло и проехать, дятел!
- Там темно и страшно, и у моей двоюродной тещи там изнасиловали внучатую племянницу! #небоюсьсказать

ОБЩИЕ аргументы и комментарии:

- Да ты чмо кучерявое, иди у своего оленевода отсоси!
- Засунь свой камент себе в жопу, тебя мудилу не спрашивали!
А с подземным переходом меньше чтоль сбивать будут? Мне кажется что ленивых оленей, которые все равно пойдут по верху, все равно собъют больше, чем на зебре.
Некоторые переходили дорогу даже когда для водителей уже загорался зелёный свет.

При наличии наземного перехода эти люди будут делать то же самое.
Если сделать "зебру", то людям через шестиполосное шоссе придется бежать бегом, чтобы успеть, пока не загорелся красный свет. Это могут позволить себе не все.
Ленинский проспект в Москве и Невский в Питере это очень наглядно показывают - за отведенное для пешеходов время проезжую часть можно пересечь только бегом.
Помимо этого, всегда найдутся мудаки, которые либо не останавливаются на зебре, либо рвут с места, когда еще горит желтый.
Под землей пешеход застрахован от встречи с подобной публикой.

Если машины, которые сейчас идут по Тверской сплошным потоком, будут каждые несколько минут останавливаться, то образуется огромная пробка,улица встанет, в том числе и ОТ.

Edited at 2016-08-02 11:36 (UTC)
По-моему, вы придираетесь к подземным переходам, это удобно и безопасно.
А шести- и более полосную дорогу по наземному переходу переходить хотят только олени.
Не согласен. Главная ошибка - это снятые троллейбусы! Без контактной сети и нормального ОТ Тверская стала иметь колхозный вид. Переходы, это ошибка №2, но тоже принципиальная.
нахуй эти траллики кому сдались. сделали траллик с вайфаем, а ебливый кондей пришпандорить забыли. Сиди и катайся в плюс 30 без кондея, зато с вайфаем.
Перебегающий дорогу пешеход - это точно такой же нарушитель ПДД, как автомобилист, сбивающий его из-за превышения скорости. Тем более, если данный участок дороги оборудован подземным переходом.
В Москве люди ездят на авто. А лохов никто не спрашивал, что им надо!
Вы рассуждаете, как будто вы в Европе! Москва - абсолютная противоположность.
Забыл в посте указать сколько гайцов видел на перекрестке и сколько пешеходов-нарушителей было оштрафовано.
Хотя, готов поспорить, что 0.
Когда был пост про снос ларьков и про сломанный подземный переход на Новослободской. Варламов радовался новому наземному переходу. А на Тверской наземный переход для него зло. Странный какой-то.
Подтверждаю, переход на Тверской (которого нет) выглядит идеально как переход - есть занижение, есть светофор, плюс раньше здесь был нерегулируемый переход. На Тверскую пока что не нанесли разметку (по крайней мере, вчера её не было), поэтому всё выглядит так, как будто на этом месте будет переход, только его не нарисовали.

Но нельзя не отметить, что нерегулируемый пешеходный переход в этом месте был очень вреден, т.к. по нему сплошным потоком шли люди, и машинам, чтобы проехать, приходилось постепенно поджимать пешеходов с зебры, и то этого хватало на одну-две машины, затем всё заново.

Edited at 2016-08-02 11:57 (UTC)
Главная проблема наземных переходов в том,что они долгими ожиданиями зелёного света и плохой погодой правоцируют людей перебегать дорогу на красный свет.
Подземный переход не учитывает пожилых людей и инвалидов, обеим группам тяжело вверх-вниз двигаться.
На обновленной Тверской визуально стало круто но трафик не успокоен, не уютно от скоростной магистрали + шум при котором невозможно разговаривать, идя по тротуару.
Вроде хочется сделать бульвар по центру дороги – он сбавит агрессивность транспортного потока.
И все же в сравнении с 90-ми перемены разительные!
← назад