"Победа" пригрозила увеличить цены на билеты из-за женских рюкзачков



Авиакомпания "Победа" пригрозила на треть увеличить цены на билеты из-за решения Московского арбитражного суда, отклонившего ее иск к Ространснадзору, пишут "Ведомости". Когда суд отклонил иск, требование Ространснадзора о том, что лоукостер должен разрешать бесплатную перевозку в салоне женских рюкзачков, осталось в силе.

В "Победе" не соглашаются с ведомством, ссылаясь на собственные правила, в которых сказано, что пассажир может бесплатно провезти в салоне 18 видов предметов, в том числе и дамскую сумочку, но не рюкзак. При этом, согласно тем же правилам, пассажир имеет право на бесплатный провоз десяти килограммов багажа.

"Мы допускаем к бесплатному провозу вещи, буквально понимая формулировку правил. Если сумочка, то сумочка, без каких-либо дополнений", – говорит представитель лоукостера. Если апелляция не изменит решение суда, "Победа" добавит дамские рюкзачки в перечень вещей, перевозимых без дополнительной платы. Но будет вынуждена вдвое увеличить минимальный тариф (999 руб. с учетом всех сборов и таксы) и как минимум на 1000 руб. увеличить остальные тарифы, заявил представитель авиакомпании. Средний тариф "Победы" – около 3000 руб., т. е. в среднем цены на билеты могут вырасти на треть. В 2015 г. "Победа" из 3 млн пассажиров 11% перевезла по минимальному тарифу.

В структуре выручки "Победы" около 30% приходится на оплату сверхлимитного багажа и ручной клади, говорит источник, близкий к перевозчику. Сколько из этой суммы пришлось на перевозку женских рюкзачков, он не сказал. В салон с кладью, не входящей в список бесплатных, можно пройти за 999 руб. при оплате заранее на сайте или за 1500–2000 руб. при оплате в кассе аэропорта, говорится на сайте "Победы". До 10% всех пассажиров "Победы" пытаются пронести на рейс подлежащую оплате ручную кладь, заявляет представитель авиакомпании.

Решение о возможном росте тарифов представитель "Победы" называет принципиальной позицией авиакомпании. Все расходы, связанные с бесплатным провозом 10 кг багажа и 18 предметов в салоне, закладываются в тариф, объясняет представитель "Победы". Даже пассажиры без багажа заведомо оплачивают расходы авиакомпаний за обработку несуществующего багажа, потому что в российских аэропортах действует система "неразделенного тарифа", заявляет представитель "Победы".

"Ведомости"



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Главное, они сами признаются в том, что они получают деньги от пассажиров, которые внезапно узнают о дополнительных сборах. То есть предупреждение сделано бледно-нечитаемым специально. (А в аэропорту, особенно у трапа, за ручную кладь дерут больше.) Проще говоря, бизнес основан на наебалове:

«В структуре выручки "Победы" около 30% приходится на оплату сверхлимитного багажа и ручной клади, говорит источник, близкий к перевозчику.»


Edited at 2016-07-21 07:59 (UTC)
Бред какой. Это кто ж будет определять дизайн женских сумок, они бывают такие хитровыпендренные... Можно загуглить - "женская сумка - трансформер".

Edited at 2016-07-21 06:43 (UTC)
Не понимаю, как пара лямок на женской ручной клади принципиально должна повлиять на тариф, но представителям Победы, наверное, виднее.
Все-таки Носик правильно написал про этих упырей. Их задача случайно не стать лучше Аэрофлота, поэтому эти мрази пойдут на все, чтобы летать бедой было унизительно.
Особенная мерзость это даже не сумочки, а намеренная не-регистрация вместе родителей с детьми.

Говно а не авиакомпания.
видимо скоро стюардесс там нужно будет называть фрау надзирательница
Ну тогда надо и униформу соответствующую, и плетку выдать. А пассажирам на входе обязательно кляп в рот и наручники (но за дополнительную плату можно и снять).

Это хорошо. Цена билетов Беды сравняется с ценой нормальных перевозчиков.

Им можно сделать перелет вообще бесплатным. Но деньги брать на другом: за туалет, за возможность дышать больше лимита, брать дополнительные деньги, чтобы разрешили сидеть не на разлитом масле или на рассыпанных гвоздях (это должна быть принципиальная позиция компании). Если размер обуви Выше лимита (например, 36-й для женщин и 41-й для мужчин, за это тоже доплата: почему это люди с небольшим размером должны переплачивать за этих с большими подошвами??? Ну, и т.д.
мне кажется, что Победу надо кошмарить штрафами и выплатами ущербов до той поры, пока они не начнут уважать пассажиров
из свежего маразма - разделение детей и родителей, что вообще попахивает людоедством
Ну пусть поднимают, кому они будут по увеличенным тарифам нужны?

Летела как-то Победой из Астрахани в Москву. Лишь по причине удобства даты - цена была примерно одинаковой с Аэрофлотом на день раньше и позже. В итоге заплатила +2000 за рюкзак и была свидетелем скандала из-за сумки-трансформера уже в самолете. Проблему решили просто - обладательница трансформера перестегнула лямки, превратив рюкзак в сумку. Но воплей было...

А почитать правила по поводу провоза рюкзака не судьба ?

Меня победа устраивает полностью, конечно при одинаковых ценах или в разнице в 500р я выберу другого перевозчика, но в остальном я её считаю идеальной в соотношении цена\качество и разница для меня только в отсутствии обеда во время полёта между остальными ак и ожидании рюкзака, при этом я ни разу не попадал на хамство, скандал и не видел унижения, а в том году я на ней летал наверное раз 7 и в этом году 2 раза.
Пускай повышают. Тогда этими уродами летать уж точно никто не будет, и они наконец разорятся.
Лоукостер сдулся
У "Победы" много странных правил, но это их правила и никто не заставляет летать именно с ними.
Например, они с какого-то перепуга берут деньги за покупки, сделанные в Duty Free. При этом
Россия есть Россия - сами сотрудники рекомендуют просто переложить эти покупки из фирменного пакета
в обычный...
Помню этот прекрасный полет. У меня был "портфель", набитый по самое нехочу, и меня пропустили. А приятельнице с рюкзачком в два раза меньшим пришлось рассовывать по карманам его содержимое.
Что-то нелепее ограничения на форм-фактор трудно придумать. Нет бы массу и габариты ручной клади ограничить, если уж так денег хочется.
А почему именно женские? Что за дискриминация такая?
Либо все нельзя, определяя по размеру или весу. Либо все можно.
А так я бы по цвету делал... причем привязал бы ко дням недели чтоб никто не расслаблялся)))
Победа - это не лоукостер, у нее нет бизнес-модели лоукостера.
Она создавалась по настойчивой просьбе сверху, отпочковавшись от Аэрофлота, в первую очередь, под Крым.
И этот лоукостер тяготит материнскую компанию, потому что лоукост - это отдельный бизнес, с совершенно другим управлением, логистикой и т.д.
Поэтому все эти "драматические" изменения, потому что Победа - это не бизнес, а, в первую очередь, политика.
Прогноз - или это "лоукостер" вскорости отдаст богу душу, или скатится в жалкое подобие лоукостера с высокими такрифами и минумумом услуг, что уже происходит.
Так всегда, когда это не бизнес для прибыли, а бизнес потому, что старший приказал.
← назад