Иногда лучше молчать...


Фото: E1.ru

Глава свердловской ГИБДД Юрий Дёмин недавно в одном интервью заявил следующее:

– Надо ли, по вашему мнению, обособлять трамвайные пути в центре города, чтобы они могли беспрепятственно по ним ехать?

– Я не сторонник выделения трамвайных путей. Некоторое время назад один из руководителей города мне написал, что их цель – выдавить личный транспорт из города. Но у нас 500 тысяч машин зарегистрировано. Никогда не будет, чтобы все поставили свои автомобили и стали ездить на автобусах и трамваях. Этого никогда не будет. Всё должно быть гармонично.



Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины не будут никому мешать. Можно же решить эту проблему.

Или взять перекрёсток Ленина – Московская. Там выделяют отдельные трамвайные пути. Раньше по тем же трамвайным путям проходили 20-30 автомобилей. Это снижало заторы. Что в мэрии сделали сейчас для того, чтобы поток как можно скорее проходил? На это они говорят, что это не их вопросы и личным транспортом заниматься не интересно. И зачем же тогда существует администрация города? Я не сторонник выделения общественного транспорта в ущерб личному.


– На ваш взгляд, сейчас есть перегиб в пользу общественного транспорта?

– Колоссальный перегиб. Надо думать, что делать для пропускной способности дорог. Нужно делать, как в Челябинске, где построили дополнительные правые полосы. Мы ещё лет пять назад в администрацию города отправили список из 50 мест, где предложили сделать правые повороты. К сожалению, нас не услышали. Мы говорим о том, что не нужно заниматься только общественным транспортом в ущерб личному.


Я не знаю, какой Юрий Дёмин сотрудник ГИБДД, уверен, очень хороший, но вопросов транспорта ему лучше не касаться. Перечитал несколько раз, думал – может, шутка какая-то или редактор что-то напутал, но нет. Именно так Юрий Дёмин собирается бороться с пробками:

— Пустить машины по трамвайным путям;
— Сделать вместо газонов и тротуаров парковки;
— Расширить дороги как в Челябинске.

Уверен, будь его воля, Дёмин бы убрал светофоры и зебры, загнав пешеходов под землю, настроил бы развязок и скоростных магистралей в центре. И тогда Екатеринбург бы превратился в город-сказку для гаишника.

К счастью, в Екатеринбурге вполне адекватная администрации, которая фантазии ГИБДД пока отбивает. Но на этом примере хорошо видно, что может случиться, если уважаемый человек без профильного образования вдруг начнет руководить транспортной системой города.

Один человек, возможно, искренне заблуждаясь, может за несколько лет уничтожить город. В России таких примеров масса. Примерно так, руководствуясь исключительно благими намерениями, уничтожали общественный транспорт, сносили историческую среду и т.д. Конечно, это неосознанное вредительство. Ведь Юрий Дёмин искренне думает, что расширь он дороги, убери трамваи, сделай побольше парковок — и пробок сразу станет меньше. Более того, в прошлом веке так думали передовые транспортники Европы и США. Но сегодня, осознав ошибки, весь мир пришел к совершенно другой модели. Сегодня в мире не существует ни одного удачного примера города для автомобиля. При этом есть сотни неудачных примеров.

Фонд "Городские проекты" готов организовать для Юрия Дёмина лекцию по транспортному планированию.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить и снять все сомнения (с)
Однако... даже среди гиббонов попадаются действительно разумные люди. Дёмин все правильно говорит. Города - для тех, кто спешит и дорожит личным пространством.
Своя машина - это комфорт, это кондиционер, это личное пространство, это индивидуальная музыка, это возможность путешествовать и продемнострировать свой статус. Разве транвай может что-то сделать из перечисленного списка?
Варламов вроде умный чувак раз сумел бабла заработать, но как про машины начинает говорить - так лучше бы молчал
Я думаю еще как минимум два поколения россиян не смогут понять, что в приоритете именно общественный транспорт, а не их личные телеги.

Юрий Демин скандалист еще тот.  Только пара ситуаций: с медведем 01 и тц комсомол.  За эти ситуации уже можно было бы лишится должности. 

Не только за это. С администрацией города бодался — превышение полномочий. Как только скандал был — сразу говнопатрули у мэрии всех останавливают. При Чернецком популярно было. У нас, в типографии, та же история была — не сошлись в цене/сроках, так на следующий день полосатопалочники стояли, только через полпреда решили ситуацию. Говночеловек, как и всё ведомство.

Edited at 2016-07-14 18:56 (UTC)
на хер эти трамваи, конкретно в Уфе они не нужны, рельсы везде торчат, бардак полнейший, а толку от них никакого, есть места куда только на нём доедешь, а они часто встают из-за поломок, снегопада, аварий на рельсах и приходится пилить пешком.
да и внешне они просто ужасны, по центру 2 штуки пустили, а остальные металлолом не крашеный.
Не знаю какой Демин ГИБДДшник, но за те годы, что наблюдаю за его деятельностью, убедился, что человек он не очень хороший.
Да, эти Тюменские уже всех достали. Выгнать Куя с его командой нахрен.
А где примеры удачных городов для трамваев? Лично мне известен только Бильбао! Но не могут же все города быть Бильбао, верно?..

Edited at 2016-07-14 16:46 (UTC)
причем здесь города для трамваев?

если ты откроешь любой рейтинг городов по качеству жизни, то на первом месте всегда будут города с хорошо развитым общественным транспортом
Молодец
Юрий Дёмин мой кумир, хорошо бы, чтобы таких людей было больше и кто-то отстаивал интересы личного транспорта, который загнобили уже. Перед тем, как минусовать все это, задумайтесь, что все правда должно быть гармонично и тренд на перекос в сторону общественного транспорта закончится плохо. В центре Москвы можно безболезненно сделать тысячи парковочных мест, но их сокращают, так как нужно брать штрафы и содержать эвакуаторы.
Никто не говорит про 'без личного автомобиля'. А вот с немалыми поборами за его излишнее использование - да, такое в крупных развитых городах распространено.
все машины конфисковать в пользу голодных поволжья, города огородить
оградками и заборами, только пяшеходы, лясапедисты, трамваи и
гужевой транспорт разрешить, всех даишников на восстановление крыма,
взяток брать не кому будет в результате чаго народ будет богатым
Юрий Дёмин — ужасный сотрудник ГИБДД. Это он избил фотографа, снявшего его машину, припаркованную на пешеходном переходе. Это он оштрафовал водителя скорой, приехавшей на вызов и мешавшего ему подъехать к дому. И этим, уверен, список его заслуг не заканчивается.
Плюс ОТ - это не только трамвай, но еще и автобус и троллейбус, которые стали ездить куда быстрее, чем раньше. Помнится, 64 из центра ехал до Чичерина часа два по пробкам. Сейчас даже в час пик он едет минут 40.
пока комфорт в ОТ будет на уровне "пипл хавает, и так сойдёт", то никто из владельцев частного транспорта не пересядет в "сараи". Ну максимум в метро.
Вот в Нью-Йорке - столице столиц - нет транвая и всё ок! Ликвидировали его бездуховные капиталисты, потому что посчитали и выяснили, что транвай - убыточное недоразумение, бесполезная карусель для бездельников и бабок.
неправильно пускать машины по трамвайным путям. нужно выкорчевать трамвайные пути и УНИЧТОЖИТЬ ТРАМВАИ КАК КЛАСС!

А спустя десяток лет дороги сделают платными из за слишком большого количества машин, а на собранные с автолюбителей деньги будут восстанавливать трамвайные пути. 

Естественно . Если раз в 300 лет всё на куй смывает, и остаётся только то что было построено предками имевшими технологии не нашим чета, то о чём ваабще разговор ???Мы должны,как убогие,сохранять что можем . А то что мы тут понастроили смоет при первом же дожде)))
При всём уважении к Варламову, ГАИ-шник Дёмин прав. Прав в том, что городские власти в лице, либо департаментов транспорта, либо комитетов, совершенно не занимаются вопросами организации парковок, платных автостоянок, да и прочих отстоев транспорта на крайней правой полосе движения наших улиц и магистралей. А ведь трудозатраты по укладке асфальта в разы превышают почасовую стоимость оплаты парковочного места. "Город" забивает свои улицы "лежачими полицейскими", отрывает от полноценной схемы движения транспорта "веделенные полосы" для автобусов и троллейбусов в купе с трамваями. Вместо того, чтобы научить свои муниципальные предприятия электротранспорта и дорожного хозяйства современной технике укладки рельсового полотна, а также включения трамваев в общую схему движения. Уважаемый Варламов свободно может перемещаться по Европе, ну так и применяйте европейский опыт по совмещению движения электротранспорта и автомобилей на улицах и магистралях. Нет своих мозгов в этой сфере, приглашайте "варягов", обучайте наш персонал за границей, а не "изобретайте велосипед".

Edited at 2016-07-14 17:35 (UTC)
Что же теперь, вообще отказаться от идеи использования городов? Ведь город не для автомобиля лишен какого-либо смысла.
естественно, поэтому надо развивать в первую очередь ОТ, делать платными парковки, чтобы был необходимых минимум авто на дорогах и можно было без пробок с комфортом передвигаться по городу.
ГИБДД некомпетентно и не должно быть компетентным в целом в области современного проектирования улиц и дорог, им можно отдавать максимум на согласование вопросов безопасности ДД, что зачастую и делается. Необходимо привыкать к этой мысли и привыкать не обращать внимания на бесполезные интервью.
← назад