Пирожки для МТС

Про мою любовь к МТС вы знаете. Отношения у меня с Яйцом складываются не очень. Дело тут не в качестве связи, а в отношении компании к клиентам. В то время, как прекрасный Билайн, отличный Мегафон и даже Теле2 ведут себя как джентльмены, МТС продолжает вести бизнес как гопник из подворотни. Что не так? Разводят и обманывают, спамят и списывают деньги. Последней каплей стало содействие чекистам во взломе телефонов некоторых представителей оппозиции. Так что всегда искренне радуюсь, когда злодеев ставят на место. А тут как раз пришли очень хорошие новости — компанию МТС накормили их собственными пирожками с говном. В начале месяца ФАС вынес очередное решение, что МТС опять всех обманывала. Кто бы сомневался :)



В ноябре 2015 года МТС запустила рекламную кампанию с фразой "сколько бы вы не искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны". Разумеется, это была абсолютная ложь, но давайте посмотрим, как хитро и изворотливо вертелись представители МТС, чтобы облапошить клиентов и не попасть под штраф ФАС.



Дело возбудили за трансляцию видеорекламы по телевизору. Телевизор смотрят, в основном, люди старшего поколения, в том числе наши мамы, папы, бабушки и дедушки, обмануть их проще, поэтому львиную долю своих уловок предприимчивые операторы предпочитают применять именно там.



Крючкотворцы из МТС решили обезопаситься и разместили под роликом дисклеймер, написанный в лучших традициях: мелким шрифтом, чтобы нельзя было прочесть. А в качестве подтверждения фразы, что у МТС "лучшие цены" они заявили... что они лучше по сравнению с максимальными ценами в собственных салонах МТС!



Серьезно. То есть это как Автоваз скажет, что у него лучшие автомобили в мире, а внизу сносочка: "по сравнению с модельным рядом компании Автоваз в период с 80-го по 90-ый год". Маску и не снился такой маркетинг! Сколько возможностей открывается-то для рекламы!

Еще МТС утверждает, что не имела в виду все смартфоны вообще, а только три телефона, показанные в ролике, но и здесь ФАС поймало компанию на вранье: в период рекламной кампании эти модели можно было найти на рынке дешевле, чем в салонах МТС.



Это что, такое корпоративное правило? Врать всегда, врать везде, извернуться любой ценой! Оцените тонкость формулировок. Оказывается, во всем виноваты коварные конкуренты, которые НЕДОБРОСОВЕСТНО снизили цены! Ах они такие-сякие!



Итог. Злодеев признали виновными, обман МТС теперь — медицинский факт. Очень любопытно, что ФАС признала текст мелким шрифтом (который очень часто используют для мухлежа) — нечитаемым и невоспринимаемым для зрителя. Теперь МТС получит штраф и он ей будет, конечно, как слону дробина. Но зато сам факт обмана теперь ни у кого не вызывает сомнений.



Кормите людей пирожками с говном — будьте добры теперь отведать их сами.

Полный текст решения ФАС можно найти здесь.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
А ведь была когда-то хорошая компания... Первый мой телефонный номер был именно от МТС. Потом перешёл на Билайн и вот уже с 2008-го сижу на жёлто-полосатом операторе. Пытался перейти на МТС, но всё не удавалось. Наверное к счастью, поскольку начитался про смски, которые рассылают со спамом и деньги за использованные услуги снимают, которые не подключал. Халявы не бывает, к сожалению...
не рекламе ,
а зомбиящику , киселю, путлеру и прочим глистам которые им лапшу на уши льют с экранов

Мелочь, а приятно. Много лет пользовался услугами МТС, но в этом году компания совсем переела ухи. Каждое подобное решение теперь как бальзам на душу. Побольше бы таких решений :)

Мне кажется, много лет пользоваться МТС могут только специфические люди. Потому что ингридиенты их пирожков неизменны уже лет 15.
То во что они превратили МГТС - вообще треш и ад. Теперь в Москве оказывается нет телефонных узлов, куда мог обратиться клиент, там теперь офисы продаж, где никто ничего не решает и ни за что не отвечает. Они даже с технической службой не связываются, дозвонится туда это квест для клиента. Для того, чтобы мастер пришел и проверил работоспособность линии ДО квартиры клиента, тот должен этому самому мастеру организовать доступ к распределительной коробке, которая ...бинго... находится где угодно в подъезде в месте где у большинства жителей этого подъезда законного права на доступ нет. Без этого они даже заявку на ремонт не регистрируют. Не говоря уже о той замечательной "модернизации" телефонной линии которую они проводят в Москве и способах, которыми они это делают.
У Билайна не сильно лучше.
Заказал в начале недели перевод на тариф, должны были мне перезвонить и проконсультировать.
Прошла почти неделя - звонка нет. На письмо в поддержку написанное в среду ответа так же нет и даже более - оказывается у него стоит статус решен, хотя на вопросы ответить даже не попытались.
Дозвониться до оператора невозможно принципиально, ибо везде только роботы.

Было бы очень нужно я бы сходил в офис, так что пока что просто жду окончания рассчетного периода. Однако обратная связь просто поражает.
Эти гавнюки месяц отказываются расторгнуть со мной договор - говорят нет вас в нашей базе
Тоже пользовался лет 5 ими, когда стали исчезать быстро деньги свалил на Теле2, с их тарифами у меня в раза 3 экономия вышла по сравнению с МТС.
ой, ну вот не надо про хороший пчелайн, мегофон и тем более телек2.
у мтс во всяком случаи связь в Московском регионе заипиь.
и в отличии от остальных опсосов у меня яйцо бабло в наглую не списывало.


Edited at 2016-07-02 17:35 (UTC)
В Билайне хамьё невероятное. Поэтому я от них сбежала в МТС, со своим номером, довольна очень.
В Мегафоне работают идиоты, их туда явно по конкурсу дЭбилов принимают.
У мня было несколько их симок: одна моя, две - рабочие, пришла, написала заявление о блокировке двух других, так эти придурки блокирнули мне мою, главную, на которой у меня определённая "жизнь" была. Так ещё и отпирались, и дозвониться до них невозможно было. Потом, правда, всё восстановили, и уж извинялись :)))
Классический образчик тупой пизды: со всем посралась, схватила себе какую-то лажу... теперь внушает себе, что говно-мтс – хорошая компания и утешает себя тем, что типа охуенная клиентка ушла и пчелайн с мегой страдают теперь (и-и-у, Энджи!).
"Джентльменский" мегафон ворует деньги только так. Все они одним миром мазаны.
1. чикисты-плохо, оппозиция-хорошо
2. врут все и варламов тоже
3. слишком много варламова сегодня
← назад