Субботний тунец.



В сегодняшнем "Тунце" chistoprudov стоит на крановой балке заброшенного литейного цеха одного их московских заводов. Стоит он неподвижно 30 секунд. Заходите сегодня вечером, будет первый выпуск фотофокусов.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Ждем-с.
А я в музее авиации и космонавтики сегодня от непогоды прятался.
Щас буду смотреть, как фоты получились.
У нас в Казани хрен проберешься куда.

Перспектива хорошая, мне очень нравится.
Спасибо за фотку. Дало хорошую идею снять один завод. Тока как залезть и не упасть. Вот вопросец.
Главное, не смотри вниз когда будешь лезть и одень перчатки, а то резануть может болезненно по ладоням.
Высоты не боюсь но мало понимаю как туда по голой стене залезать.
Перчатки возьму, спасибо за совет.
Если есть механизмы которые наверху, значит должны быть и ремонтные площадки. Ищи их!
Это не крановая балка. Он стоит над пролётом. А кранбалки и краны я ремонтировал лет 10 назад на заводе:)До боли знакомый вид сверху. Вон вдали кран вроде виднеется:) Хотя нет, наверно это кран-балка большая, кабины нет:)))
Он не стоит над пролётом. Пролёта здесь сейчас вообще нет, так как нет самого крана. Учите матчасть.
Это подкрановая балка.

Вдали виднеется обычный мостовой кран. И даже кабина у него виднеется.
Пролётом у нас называли любой как бы это сказать, ну вот эту хрень что на фото. Если меня звали, то говорили, что надо валить в 7 пролёт. У нас на всех кранах были кабины сбоку, даже в горячих цехах, типа травилки.
А крановой балкой, кран-балкой значит мы называли и ремонтировали ценные приборы, русские и иногда болгарские, которые управлялись пультами с земли.дажев тех.паспортах было написано что это кран-балка.
P.S. Болгарские было чинить особенно весело, ибо они были как одноразовые конструкторы:))
Да, пролёт это расстояние между двумя подкрановыми балками, то бишь от одной стены до другой.

Я тоже никогда не видел кран-балок с кабиной, только с пультом. У нас сейчас стали потихоньку вводить радиоуправляемые)

Я тоже никогда не видел кранов с центральной кабиной. Хотя нет, видел. Крейцер-кран, у него кабина установлена на каретке и может передвигаться по крану вдоль, и даже вращаться.
У нас была одна кран-балка внешне похожая на кран. То есть полностью такая как кран, только с мощным тельфером на каретке который управлялся пультом с земли.
Значит у вас болгарок нет, уже хорошо:)) Советские уже попроще:) И понадёжней были:))
А что за радиоуправляемые?:) Каков принцип работы?
Жаль я фоток почти не делал тогда:)) Хотя с помощью работы на высоте себе на мыльницу заработал левейшим образом:)) Несколько рабочих снимков не на высоте:) А так, на земле:) В рабочем прикиде:))
С первого взгляда подумал что Заброшенный автобусный ремонтный цех. Но больше похоже на Серп и Молот.
а как же бастион сборочного(вроде?)?
Зил то крут тем что там оборудование есть, а эти пустые и вроде даже с граффити..