Как Castrol устроил гонки с клонами

-=Реклама. Пост оплачен=-


В марте этого года компания Castrol устроила невероятное: она дала возможность двум гонщикам «24 часов Ле-Мана» (это такая гонка на выносливость водителей и их автомобилей) поездить наперегонки со своими клонами! Похоже на фантастический фильм, но Castrol изящно придумал, как воплотить его в реальность.



В заезде под названием Clone Rival участвовали два гонщика: Кристофер Нюгард, пилотирующий Koenigsegg One:1 (одну из 6 машин в мире с уникальным соотношением мощности и веса, которое ранее считалось недостижимым для автомобиля), и Даррен Тернер, пилотирующий Aston Martin Vulcan (один из 24 суперкаров с покрытием из углеродного волокна). Для каждого из них заезд проходил в два этапа.

На первом этапе они тренировались на одном из лучших в мире гоночных симуляторов, который был усовершенствован и доработан экспертами компании REWIND. Условия езды в симуляторе были максимально приближены к реальности: он точно передавал шум от езды и тряску автомобиля, а также учитывал все характеристики каждой из машин, в том числе вес, размер шин, аэродинамические свойства и прижимные силы на разных скоростях.



Симулятор в точности воспроизводил испанскую трассу Аскари. Этот трек был выбран по своим параметрам: он включает в себя 25 сложных поворотов с перепадами высот, которые сложно запомнить даже опытным гонщикам. Даррен и Кристофер сделали в нем по 10 кругов. Специалисты проанализировали результаты заездов и собрали их в идеально быстрый круг, индивидуальный для каждого гонщика.



Таким образом были разработаны цифровые клоны, которые проходили трассу настолько идеально, насколько это мог сделать каждый из гонщиков. Теперь Даррену и Кристоферу предстояло сразиться с ними на реальной трассе Аскари.



Итак, на втором этапе заезда перед гонщиками стояла задача обогнать своих идеальных виртуальных двойников. Наблюдать за местоположением противника они могли по специальному проекционному дисплею, расположенному на уровне лобового стекла в их суперкарах. Осознание того, что клоны-соперники пройдут круг максимально быстро, заставляло гонщиков сильно нервничать. Им оставалось надеяться только на собственное мастерство и хороший выброс адреналина. И на моторное масло, разработанное компанией Castrol.



Вот как прошел свой круг Кристофер Нюгард:



Он обогнал своего клона на 0.820 секунды! Вот что сказал Кристофер после гонки: «Я всегда знал, что соревноваться с самим собой очень сложно. Я вложил в победу столько сил, сколько я не прикладывал бы, соревнуясь с кем-нибудь другим. Но победа над собственным виртуальным двойником, пусть и с разницей всего 0.8 секунды, безусловно, того стоила».

А вот видео круга Даррена Тернера:



Тернер оказался еще быстрее: он обошел своего двойника на 1.100. Он был уверен, что секрет такого успеха — в масле: «Чтобы достичь идеального результате на трассе, необходимо оптимизировать каждую деталь машины и довести до предела совершенства профессиональные навыки водителя. Когда ты пилотируешь один из самых быстрых автомобилей в мире, используя масло Castrol EDGE, ты уверен, что машина выдержит такие экстремальные перегрузки и не подведет даже на пределе своих технических возможностей».

За всем происходящим наблюдал врач-невролог Джек Льюис. По его мнению, большую роль в победе обоих гонщиков сыграл выброс адреналина: «Дополнительный выброс адреналина — это то, что даёт гонщикам преимущество. Мощный выброс гормонов действует на них, как масло на мотор, помогает мозгу и мышцам быстрее реагировать и лучше сохранять концентрацию, чтобы в конечном счете побить собственный рекорд и лучший результат».



Все эти гонки Castrol устраивает в рамках серии заездов TITANIUM TRIALS. Их проводят для того, чтобы испытать в полевых условиях моторное масло Castrol EDGE, усиленное технологией TITANIUM FST. Как вы уже поняли, условия испытаний не просто полевые, а самые экстремальные.

Вот как зародилаcь идея заездов TITANIUM TRIALS. Специалисты Castrol не могли не заметить, что автомобильные двигатели продолжают совершенствоваться и что их эволюция идет по пути уменьшения рабочего объема мотора и увеличения его мощности. Они посчитали, что давление и нагрузка на детали в двигателях за последние 30 лет увеличились в 2 раза. И для того, чтобы двигатели выдерживали такие нагрузки, Castrol разработал новое масло — Castrol EDGE c технологией TITANIUM FST, которое имеет вдвое большую прочность пленки. На сегодняшний день это самое эффективное масло компании.

Чтобы это доказать, Castrol решил испытать свое масло на мощнейших суперкарах и на одной из сложнейших гоночных трасс в мире. Результаты испытаний вы видели сами. После такого можно смело выпускать масло в продажу. Первым на рынке из линейки Castrol EDGE c технологией TITANIUM FST появится масло Castrol EDGE Titanium 10w-60. Оно подойдет для спортивных, гоночных машин и автомобилей с двигателями последнего поколения. Приобрести его можно будет уже этим летом.



Заезд Clone Rival — не единственное испытание, которое Castrol провел для своего нового масла. До этого было еще три не менее интересные гонки:

Titanium Trials Blackout. Испытание прошло в мае 2014 года. Гонщики, в числе которых был знаменитый Кен Блок, должны были проехать по трассе в кромешной темноте, пронизанной сотнями световых лучей.

Titanium Trials Virtual Drift. Испытание проходило в мае 2015 года. Водители управляли реальными автомобилям и ехали по реальной трассе, на на них был надет шлем виртуальной реальности. Так что трасса была не такой простой, как могло показаться.

Titanium Trials Virtual Racers. Испытание проводилось в декабре 2015 года. Оно напоминало собой предыдущий заезд, только тут гонщики ездили не по одиночке, а очно соревновались друг с другом в виртуальной реальности.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
А что там с Михалковым?
А что там с Михалковым?
Он убежал или не убежал? Если не убежал, то Зялт дал дезу.
Что это значит? Симулятор говно, или на нём невозможно срезать шиканы. На видео видно, что обгоны проходили в связке поворотов. А масло тут не при чём, на таких коротких дистанциях оно на скорость не влияет.
Лил Кастрол - двигатель кушкал масло. Перешёл на Мобил - жор масла прекратился. Не бжу!
И с чего такой вывод? В свое авто только его и заливаю. Никого не слушал, выбрал Castrol и доволен. На скорости движка вообще не слышу, масло экономично расходуется.
Наоборот перешел на Кастрол и очень жду в продаже их новое масло, охота его попробовать. До этого постоянно заливал ликви моли, так движок не то что ел масло, а просто жрал неимоверно.
А если бы дрался сам с собой? Варламов поди в бою омерзителен - царапается, тянет за волосы, кусает за икры. Но паритет, двойник делает тоже самое.
Илья, когда ходишь в театр, одеваешь ли на волосы сеточку чтобы не мешать другим зрителям? Или в театры не ходишь?
+1, месяц назад как раз пришлось чистить + замена цепи грм, так как из-за этого убился натяжитель, 20 000 обошлось. Вообщем, не рекомендую.
забивается гидронатяжитель, так как масло не удаляет нагар. А меняется весь комплект. подробнее в гугле, там много статей
Была плановая замена масла после Кастрола, слил масло, весь нагар сошел. Заменил фильтр и продолжаю ездить. Наоборот доволен эти маслом, никаких проблем с мотором не имею.
не только VAGовские, но и все вообще
ни один нормальный механик не посоветует Кастрол заливать
У меня Audi RS3 Спортбек, я только Castrol в свою малышку и заливаю. Ничего там не засырается, два года уже с этим маслом дружу.
Почему на рекламном фото масло с вязкостью 10W-60?! Оно ведь для супер старых автомобилей с пробегом думано. Рекламодатель, вылазь и разьясни, а то фиксация у народа возникнет.
Почему в вашей голове вязкость масла связана с пробегом двигателя?
если тут применять учение Станиславского о сверхзадаче, возникает любопытная мысль: водитель идет по пути наибольшего сопротивления.

всегда использую подсолнечное масло.
рафинированное
еще остались люди которые заливают в свои автомобили Кастрол? дайте мне на них посмотреть!
Только разве что туда и заливать его, я кастрол заливаю себе в авто. Жалоб нет, отличное масло.
Ну так и в чем проблема? если авто отлично едет на том или ином масле, то
почему бы его не заливать дальше? Тем более, если производитель рекомендует.
Никто же не захочет свою гарантию потерять. Да и маслу Кастрол я пока аналогов
не нашел, хотя честно, не искал даже, так как оно меня устраивает.
Остались, и довольно много. Нормальный неподдельный Castrol засирает моторы у тех, кому лень в руководстве по эксплуатации прочитать об интервалах замены масла. А если чел не поленился это сделать, то мотор у него будет в хорошем состоянии как после Castrol, так и после любого другого рекомендованного масла.
Ерунда, плохое масло начинает засирать мотор сразу же как только его детали достаточно нагреются (в зоне поршневых колец это быстрее всего может происходить). От пробега не зависит. Читайте ЖЖ bmwservice.
И как определить, плохое масло или хорошее? Может, производители заранее для вас все решили, выдав конкретному маслу определенный допуск. А bmwservice я давно перестал читать. Там была одна вроде бы толковая статья про бензин, а стоило темой заинтересоваться, статья оказалась не такая уж и толковая. Про прожарку масел я вообще молчу - развод для лохов, на которые все ведутся.
Ну в том, что допуск - это почти исключительно маркетинг, не имеющий особого отношения к характеристикам масла, автор меня убедил. И что на рекомендованном масле мотор может прекрасно засираться, тогда как на хорошем нерекомендованном не испытает никаких проблем.
Главное, что у него действительно большой опыт практического изучения моторов, масел и их взаимодействия.

Edited at 2016-07-01 18:38 (UTC)
А чего, есть еще такие. И я в их числе. Не понимаю, чего так гоните на Кастрол, для меня это одно из лучших масел. А пробовал многие я, заливал и ликвимоли, шелл, мобил…
А можно вообще и пешком ходить, для здоровячка будет полезно! А если серьезно я недавно стал автовладельцем и у меня залито масло castrol, пока никаких к нему претензий, посмотрим, как дальше оно себя покажет!

Edited at 2016-07-29 16:13 (UTC)
Это же надо такой травы накурится, чтобы сравнивать моторное масло с мультиком!
А при чем тут сравнение. Я понимаю, рекламный ход да и все. А масло castrol не плохое. Как говорится, на каждый товар есть свой покупатель.
Ну рекламный ход заключается в сравнении. Как бы, как мне кажется, если фирма не держит своих покупателей за кретинов, то кормить их рекламой содержащей бред, нельзя. А тут: мы нарисовали мультик, и он оказался хуже реальности, потому что в реальности есть кастрол, а в мультике нет. Каким кретином надо быть, чтобы воспринимать это всерьез?
А что тут вообще сложно воспринять? Реклама норм вышла, мне даже интересно было это ролик смотреть. И не думаю, что производители масел держат своих покупателей за кретинов, наоборот они ценят их. В том числе и вышеупомянутый кастрол.
Я разве говорил, что тут что-то сложно воспринять? Я говорил, что это нельзя воспринимать всерьез. А что тут интересного тебе было, если не секрет?

А вообще производители масел таки держат своих покупателей за кретинов. Проблема в том, что это делают почти что все.
какой бред, 0.8 сек - это очень дохера для одного круга, и никакой адреналин не позволит такой отрыв создать.
и если "призрак" виден в зеркалах, значит он идет по явно неоптимальной траектории, которая одна
И будем покупать! Я давно это масло выбрал, не могу пока жаловаться. После последней плановой чистки, убедился еще раз, что масло хорошее и расходуется экономно.
Не могу согласиться. Не замечал, чтобы мотор забивался и ничего пока не убилось у меня. Однозначно 1+ маслу кастрол, не могу жаловаться. Главное при замене масла соблюдать интервал, а не гнать попусту на производителя.
Лью и я Кастрол и не могу сказать, что это плохое масло. Движок как часы работает.
А ролик даже зацепил. Раньше никогда не предавал значение, какое масло заливаю. Что советовал механик, то и лил. А теперь стоит призадуматься, хорошее ли масло залито у меня. Castrol еще не пробовал, но уже появилось желание при очередной смене купить именно это масло.