В Китае назревает новый бунт!



Тут в Китае разворачивается очень серьезная история с народным бунтом. Как вы знаете, живет в Китае в 10 раз больше людей, чем в России, и с проблемы с недовольством населения всегда гораздо острее и серьезней, чем у нас. Это у нас на митинг может прийти 100 000, а у китайцев – сразу миллион. И что с ними потом делать? Так что китайские власти любые революционные настроения пресекают на корню. И тут проглядели!

В 2011 году жители китайской деревни Укань взбунтовались против отжатия у них земли под строительство всяких полезных учреждений типа автомоек, караоке-клубов и борделей. Казалось бы, надо было всех разогнать, а зачинщиков посадить. Но власти изменили привычным методам. Потому что бунтари хоть и деревенщина, но оказались не лыком шиты и свою протестную активность выстроили под лозунгами "Мы – сторонники компартии" и "КПК, вмешайся и останови беспредел!" (многоходовочка).

Видимо, какой-нибудь политтехнолог в Пекине, такой китайский Сурков, решил поиграть в квазидемократию: вот, мол, смотрите, у нас тут колхозники бастуют, а мы такие все либеральные, вместо того чтобы их печень по асфальту размазать, трогать их не будем.

И действительно: вместо того, чтобы банально разогнать протестующих, успевших к тому моменту выгнать всю местную власть и забаррикадировать дороги, власти в Пекине позволили колхозникам выбрать своего старосту, что те быстренько и сделали. Укань стала синонимом демократии в Китае, символом перемен – "Кто здесь власть?", вот это все.



Что происходило в деревне все эти годы, доподлинно не известно по простой причине: всем было плевать на Укань.

Но вот недавно (16 июня) избранный тогда староста Линь Цзулянь, видимо, соскучившийся без внимания общественности, решил написать письмо о подготовке новой массовой акции колхозников, чтобы продолжить их протесты против распоясавшихся девелоперов, не следующих коммунистическим путем. И тут реакция властей уже была простая: "Мы звоним в полицию".



Чувака быстренько скрутили, но не тут-то было. К хорошему быстро привыкаешь, а жители деревни Укань уже прониклись разлагающими ценностями либерализма и автономии. Поэтому они заявили о готовности протестовать под лозунгом "Верните нашего этого, как его там!".

17 июня деревню окружили по периметру полицейские машины. В это же время в уездном городе, к которому относится Укань, местные власти предъявили старосте обвинения в получении взяток.



Тем не менее протестные акции все же состоялись. По данным гонконгских СМИ, 18-19 июня сотни (в некоторых источниках – "тысячи") протестующих участвовали в демонстрации за возвращение старосты. Стоит отметить, что все эти годы колхозники не теряли времени зря. Они осваивали информационно-коммуникационную сеть "энторнет"! Они стали активно постить фоточки, писать петиции и даже публиковать видео. 19 и 20 июня самыми зацензурированными словами в китайском "Вэйбо" стали "деревенщина", "сраные колхозники" и, конечно, "Укань".

Вместо удаленных аккаунтов протестующих в сети появилось сообщение местной полиции, которая призвала их сотрудничать со следствием и избегать экстремистских действий.

Несколько оставленных в сети комментов пока еще не удалены. Один из них, например, такой: "Мы голосовали за секретаря Линя! Мы хотим секретаря Линя!" (кстати, в китайском языке половая разница не определяется, поэтому лозунг можно было перевести как "Хотим секретаршу Линь" – совсем другое дело!).

Интернет-пользователи возмущаются наглыми действиями распоясавшейся полиции при аресте: "Товарищу Линю более 70 лет, у него волосы все седые! Разве может такой человек брать взятки, м?!"



20 июня очень популярным стал ролик, в котором чиновник деревни Укань (которого быстренько привезли вместо бывшего старосты) прогоняет досадливых журналюг. Он машет на них зонтиком и говорит им, что они "как собаки, а тут, кстати, фестиваль в Юйлине начался, ну вы поняли". Один журналист выкрикнул чиновнику: "Вы не должны ругаться, вы же чиновник!"

В общем, разборка в деревне Укань уже докатилась даже до столицы Поднебесной, где позавчера одна из главных газет КНР "Хуаньцю шибао" ("Глобал таймс") выпустила эдиториал, в котором глубокомысленно заявила: "If the drastic actions of the Wukan villagers are adopted by other people involved in disputes, China will see mess and disturbance at a grass-roots level. This jeopardizes the common interests of Chinese society". Примерный перевод такой: "А если и другие колхозники будут так же возмущаться? Так и коммунякам недолго пиздюлей огрести!"



Кстати, газета не забыла и либералов пнуть заодно (а как же без этого): "Some liberals vocally egged on the Wukan villagers via the Internet to confront the authorities. Many foreign media outlets consider what's happening in the village as the epitome of China's grass-roots politics" ("Некоторые либералы начали сразу строчить свои злобные комментарии в интернете, призывая деревенщину раскачать лодку, а их поддержали откуда вы думаете, м? Из-за рубежа! Так-то!").

Чем закончится эта история, пока непонятно, но коммунистическая газета обещает, что "только закон гарантирует максимальное обеспечение прав (для немногих избранных)".

Вчера староста к большому удивлению всех дал искренние показания в получении взяток! Говорит: "Взятки брал, колхозников обворовывал, работал на японскую и британскую разведку. Меня не пытали!" Газета "Жэньминь жибао" очень рада чистосердечным признаниям старосты: "Вот видите, а мы че говорили?!"

Глупые колхозники, впрочем, упорно сопротивляются фактам. Вчера они устроили в деревне Укань массовое шествие под лозунгами типа "Верните нам старосту или деньги, которые мы ему дали за решение наших проблем!"



Кстати, признательные показания Линя записали на видео и теперь показывают как неопровержимое доказательство: "Сам признал".


– Просто я в законах не разбираюсь. Я тут просто откаты брал за реализацию проектов по снабжению и строительству с простых колхозников. Это ужасное преступление! Как я мог! Это все от моего невежества и моего наплевательского отношения к закону! Я все честно расскажу прокурору. Ничего не утаю!

Протестующие вчера опять размахивали красными флагами и скандировали "Слава компартии!"

Есть информация, что с самого начала протестов в деревне по ее периметру ездят крепкие молодые люди на мопедах, которые начинают громко сигналить, если видят скопление людей.

В общем, я буду следить за событиями и рассказывать вам, что происходит в деревне Укань! Не переключайтесь!

promo varlamov.ru Листопад 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Дебилы живут зря
Запайся попкорном и устраивайся поудобнее — твоя жизнь бесконечна.
Re: Давай китайцы,берите пример с украинцев.
вы когда были последний раз в китае, а в украине? когда последний раз общались с китайцем? китайцев подогнать под наши рамки и пытаться их наделить нашими качествами и стремлениями может только очень глупый человек. Они вообще другие.
Недебилы будут жить хорошо
Молодцы! Понимают что жизнь одна и требуют лучшей!
Re: Недебилы будут жить хорошо
В камментиках перепись анонимных шаровар мечтающих, чтобы Китай также всравси и валялся с ними рядом на обочине мира. Бмугага
Наши доморощенные любители Китая всё никак не могут решить, что там сейчас в Китае — социализм или капитализм.
Староста на видео похоже под веществами.
Улыбается и несет чушь... Есть много препаратов, после которых человек на камеру и в великом потопе признается)))
"В общем, я буду следить за событиями и рассказывать вам, что происходит в деревне Укань! Не переключайтесь!"

Ты шутишь? Какое нам дело до какой-то сраной китайской деревни?
в Китае регулярно (если не раз в неделю, то раз в месяц - точно) случается какая-нибудь хуйня вроде этой. иногда даже местное начальство на вилы поднимают (буквально). только на поверхность такое редко выходит
Интересное этнографическое событие в наши дни.
Противостояние древней общины, с её пониманием справедливости, и индивидуальной собственности, за которой сегодня в Китае стоит государство.
Когда то давно так же было в римской Республике. Римская республика - большая община, которой противостояли новые собственники, крупные и мелкие, в лице Юлия Цезаря, а потом Октавиана Августа.
И у нас так было, только с поправкой на наши реалии. Древнерусскую общину разрушили собственники, крупные и мелкие, во главе с князьями.
Последние крупные древнерусские общины - Новгород и Псков уничтожил московский князь.
А потом, через много столетий, древнерусская община, с её пониманием справедливости, одержала временную победу - называется победа Советской власти.
Сегодня всё возвращается на свои места, (советская) община умерла, разложилась в социальном и экономическом плане.
Новые собственники, крупные и мелкие, со стоящим за ними государством российским в лице Путина, возвращают нас "на старую дорогу".
Я это называю "борьбой справедливости и эффективности".
Община - (относительная) справедливость. Частная собственность - (относительная) эффективность.


Edited at 2016-06-22 08:35 (UTC)
>Римская республика - большая община, которой противостояли новые собственники, крупные и мелкие, в лице Юлия Цезаря, а потом Октавиана Августа.

В лице патрициев и прочих нобилей. И было это за двести лет до Августа, после Второй Пунической. Юлии-Клавдии, как и всякие тираны, к власти пришли как раз при помощи социальной демагогии, опираясь на гракхо-марианскую партию популяров, ставившую целью тех крупных земельных собственников (сенатскую олигархию из партии оптиматов) слегка раскулачить в пользу простого римского гражданина.

>Древнерусскую общину разрушили собственники, крупные и мелкие, во главе с князьями.
Последние крупные древнерусские общины - Новгород и Псков уничтожил московский князь.


Древнерусская сельская община нечувствительно переросла в старорусскую, а затем и просто русскую, дожив до XX века. А городские общины Новгорода и Пскова развалили тамошние бояре. 12 семей к XV веку владели половиной всех сельскохозяйственных земель Новгородчины - неудивительно, что простые новгородцы на последнюю войну республики с Иваном III смотрели безразлично - нашего тут ничего нет, нехай сын Порошенка Марфы-посадницы воюе. Потом московский государь, кстати, на отобранных у 12 олигархов землях испоместил аж 3500 московских дворян, которые стали его опорой в северной Руси.
Все понятно, кроме одного - причем тут Варламов? На всех свадьбах невеста!

местные власти предъявили старосте обвинения в получении взяток

это они у нас научились!
или мы у них?
.
Обвинения кого бы то ни было в получении взяток - это достаточно типичный для нынешнего Китая метод политической борьбы
← назад