Зачем что-то делать, когда у нас зима полгода?



Этот вопрос возникает постоянно, когда речь заходит о городском благоустройстве.

Зачем вам велодорожки, когда у нас зима?
Зачем все эти лавочки, когда у нас зима?
Кому нужны общественные пространства и все это благоустройство, ведь у нас ЗИ-МА!
Ха-ха! Они все картинки рисуют летние, а что с этими улицами будет зимой?

Давайте разберемся, может быть, действительно ничего не надо делать, ведь у нас тут зима полгода?



Это распространенное заблуждение. Давайте посмотрим, зачем человек выходит на улицу? Принципиально можно выделить два мотива этому рискованному действию. Самое главное, человеку нужно попасть из точки А в точку Б. Возможно, когда-нибудь изобретут телепорт и необходимость выходить на улицу отпадет как хвост у перепуганной ящерицы. Но пока телепорта нет, каждый из нас почти каждый день выходит из подъезда, чтобы пойти в школу, на работу, в магазин или банк. Да мало ли какие дела могут быть? Во-вторых, человек выходит просто погулять — полюбоваться городом, подышать воздухом, посмотреть на закат, купить пивасик и перетереть с пацанами. Улица — это главный продукт города. Место для жизни. Здесь мы общаемся, смотрим на других, показываем другим себя.

А что случается, когда наступает зима? Если на прогулку погода может как-то повлиять, то на основную причину выхода из дома ни зима, ни дожди никак не влияют. Вы же не прогуливаете работу из-за плохой погоды? Или не перестаете покупать продукты, так как снег выпал? Да, зимой любоваться закатом вы пойдете вряд ли, но в общем количестве перемещений по городу это ничтожный процент. Люди пользуются улицами круглый год, несмотря на погоду. Задача города сделать пребывание на улице для человека максимально комфортным в любое время.



Кто-то сейчас скажет, что в плохую погоду он не пойдет пешком, а поедет на машине. Хорошо этому кому-то. Но статистика говорит, что погода практически не влияет на отказ или выбор для поездки автомобиля за редким исключением, когда происходит что-то совсем ужасное. А если что-то ужасное происходит, то страдают от этого все жители: и автомобилисты, и пешеходы.

А теперь посмотрим на то, какой процент москвичей пользуется личным автомобилем в Москве. Точной статистики тут нет. Но все расчеты говорят о том, что подавляющее большинство москвичей для регулярных поездок по городу личный автомобиль не использует. Есть цифры, что в центре это соотношение 80% на ОТ и 20% на личном автомобиле, а по всему городу соотношение 70% и 30%. Дотошный читатель может порыться в статистике и найти там примерные цифры в 2,5 миллиона выезжающих на улицы автомобилей в день и почти 10 миллионов поездок на общественном транспорте, которые делают москвичи.



В любом случае большинство людей пользуется общественным транспортом и ножками, чтобы добраться из точки А в точку Б. Несмотря на дождь, снег, град, жару и другие подарки природы. Летом, зимой, весной и даже осенью. Большинство москвичей идет по тротуарам, пешеходным зонам, спешит к метро и на остановку троллейбуса. И задача города сделать жизнь этих людей максимально комфортной.

Об автомобилисте позаботились производители автомобиля. У него там кожаный салон, климат-контроль и стерео-система. О пешеходе должна заботиться мэрия. Пешеход должен ходить по красивым чистым улицам без луж и ям, ездить на современных троллейбусах и быстром красивом трамвае.

То же самое касается и велосипедистов. Не путайте приятную поездку в парке, для которой действительно есть несколько месяцев в году и регулярные поездку по делам, когда велосипед выступает альтернативой общественному транспорту.

Помните, кто в городе главный!



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
В таком огромном городе, как Москва, велосипедисты важнее автомобилей и ОТ, которые валом едут на работу??? Аххааххахх)))
Ребята, лучше колотите для парков лавочки из строительных поддонов дальше :)
"Точной статистики тут нет. Но все расчеты говорят о том, что подавляющее большинство москвичей для регулярных поездок по городу личный автомобиль не использует. "
за чем я это читал если в конце вот этот пук в лужу/сугроб
Если нет точной статистики, то чьи эти самые "все" расчеты. Подозреваю, что тут без Ликсутова не обошлось :-))).
Одуван как бы хочет сказать, по хуй, что у нас снег и дождь и погода плохая большую часть года, все равно будем как в Майями хуярить лавочки, тротуары и велосипедные дорожки.
Другого благоустройства мы не понимаем :-).

Edited at 2016-06-15 15:28 (UTC)
Забавно что сам предводитель секты ОТ/В вместе со своим тощим партнером из трех букв разъезжают по городу в основном на такси, также соучаствуя в "забивании" дорог.

Впрочем речь о другом.
Главный в городе это добропорядочный горожанин. Не эта провинциальная голыдьба, которая понаехала отыметь город в свой карман, в большинстве "по черному" (речь и з/п и налогах) и перманентно завидует клятым зажравшимся москвачам. А именно платящий налоги и любящий Москву.
Соответственно город должен отвечать таким гражданам взаимностью.
А поэтому:
Если я живу в Строгино, а работаю на хорошей и любимой работе на Ярославке - то в рот я ипал ОТ - я поеду на своем авто по МКАДу.
Если я живу в Нагатино, а работаю в Сити - то в рот я ипал авто - я поеду на метро.
Если я живу в Текстильщиках, а работаю на Соколе, то в рот я ипал велосипед - я поеду на метро или на авто.
Если у меня трое детей которых ежедневно надо возить в детсад, школу и на секции, а у меня есть авто, то в рот я ипал такси и ОТ. Дети мои и вытирать ими лишний раз "общественные пространства" - у меня нет никакого желания.

Город обязан развивать свою уникальную транспортную инфраструктуру и не допускать непродуманной застройки ради бабла в конкретные кармашки.
Потоиу что город построен для ЛЮДЕЙ, а не для пешеходов, велосепедистов, и автолюбителей.

И пока я имею на это полное конституционное право, то всякое левацко-хипстерское мудачье со своей малолетней нищебродной паствой и аргументами про карликовые сингапуры и захолустные европейские деревни - может валить лесом. Ибо собирание себе дешевой популярки на темах, в глубине которых оно не соображает - выйдет ему боком. Не сейчас, так потом.

Edited at 2016-06-15 20:12 (UTC)
Велосипедистов даже на имеющихся велодорожках нет. А пространство они отнимают нехилое, в результате улица в центре Москвы, напр. Б. Никитская, по ширине не превышает деревенскую дорогу.

Поэтому слушать ко-ко-ко от велосипедистов не следует. Они сами не пользуются тем, что им дают.
"Дотошный читатель может порыться в статистике и найти там примерные цифры в 2,5 миллиона выезжающих на улицы автомобилей в день и почти 10 миллионов поездок на общественном транспорте, которые делают москвичи."

При этом сравнивают число автомобилей и число поездок на общественном - жесть.

А ничего, что даже на машине совершают не по одной поездке, а минимум по две, а в среднем - еще больше.

Получается минимум 5 миллионов поездок на машине против 10 не на машине, а скорее всего там соотношение 6..7 к 10.
Так и не понял - где статистика по использованию велодорожек зимой и поведение при выборе способа перемещения?

> Но статистика говорит, что погода практически не влияет на отказ или выбор для поездки автомобиля

Одно пиздобольство.
Плюсую. Не поехала сегодня на авто, потому что погода хорошая, можно и прогуляться. Зимой бы поехала.
> Не путайте приятную поездку в парке, для которой действительно есть несколько месяцев в году и регулярные поездку по делам, когда велосипед выступает альтернативой общественному транспорту.

Ага ... с Ясенево или Аннино хуярить на Полежаевскую или в Бибирево на велике, например.

Да ты упоротый :-))).
Излишне обобщаешь, Илья.
Проблема очень конкретная - велосипедом пользоваться зимой (не менее 6 месяцев) нельзя. Есть, конечно же единицы, которые пользуются, но это экстрим. Так что велодорожки нужны только в летний период. Можно, кстати, открывать велосезон, как открывают, например судоходство. И, только тогда давать возможность велосипедистам ехать по дорожкам. А в другое время пусть машины пользуются.
Есть цифры, что в центре это соотношение 80% на ОТ и 20% на личном автомобиле, а по всему городу соотношение 70% и 30%. Дотошный читатель может порыться в статистике и найти там примерные цифры в 2,5 миллиона выезжающих на улицы автомобилей в день и почти 10 миллионов поездок на общественном транспорте, которые делают москвичи.

а голову включить?

на ОТ человек как минимум едет туда-обратно, 2 поездки, а кто-то 4 или больше.
с другой стороны, с а\м может ехать больше одного человека.
Как сделать так, чтобы нажимая на комментарии, открывались комментарии, а не начало поста?
Это невозможно чтобы ты сначала пост прочитал внимательно, а потом комментировал!
Зачем оставаться жить в России когда тут зима и вечный президент московиии
Дураки и дороги,короче! Н.В. Гоголь сказал
Полгода плохая погода !
Полгода совсем никуда((
В Норвегии и Швеции тоже зима полгода но они все строят и живут.Меня всргда этот контраст поражал.Да вон, Финляндия совсем рядом,там хорошо,уютно!

Re: Дураки и дороги,короче! Н.В. Гоголь сказал
А ничего, что вся Финляндия, вся Норвегия и прочие и прочие меньше, чем наша Москва? Вы же не предлагаете, через всю Финляндию на работу на велике ездить, так зачем настаиваете на том, что москвич должен по 5 часов на велике на работу ездить?
Проблема не в зиме, а в том, что город зимой (а также весной и осенью) не убирается нормально. Зачем делать инфраструктуру, которая полгода (вернее, месяцев 8) завалена грязью - действительно непонятно.
Как на счет убирать? А то «нахуй убирать пустую улицу» и «нахуй ставить что-то на улице ее все равно не убирают».
Картинки действительно все летние
Проектировщики и в самом деле не думают о зиме. Например, не предусматривают место, куда трактора зимой будут сгребать снег. В итоге снег сгребают на тротуар или газон, ломаю деревья. А люди протаптывают потом козьи тропы по снежным кучам.
российская земля отвергает асфальт, а сама россия отвергает бабло, поэтому
всеми путями оно уходит по необьяснимой причине в офшоры, так что ненадо винить
никого, природа в россии такая, оптимизм, оптимизм и ещё раз отимизм,
берите пример от мишки косолапого
Да, бабло уходит туда где много кучкуется продвинутых людей, а много их там где тепло и хорошая инфраструктура. И это все не про Россию.

Edited at 2016-06-15 16:49 (UTC)
А ничего, что твои обожаемые Собякин и его жирножопый миллиардер из Эстонии Лисутов ездят на работу исключительно на авто, а не на ОТ. Или им можно, а всем остальным простым гражданам нельзя?????
Илья, в своих рассуждениях ты исходишь из ложной предпосылки, что обществу одинаково важны и 2.5 миллиона автомобилистов и 10 миллионов пешеходов. А это вовсе не так. Общество (наше) весьма чётко распределяет приоритеты. Если ты не борешься за ресурс (дорогу, например), то значит этот ресурс тебе не нужен. Понятное дело, что пешеход не может бороться за дорогу с автомобилем - разные весовые категории. И, следовательно, исключается не только из борьбы, но и из списка тех, кому "надо". Этим объясняется терпимое отношение к парковке на тротуаре и газоне - им же надо, они паркуются, борются, а я прикрываюсь какими-то там абстрактными ПДД. Вот если пешеход будет мангал на газоне ставить, а туда попробует жип заехать - то общество этот конфликт признает и встанет (тоже не всегда) на сторону шашлычника. А ежели газон тебе нужен для "эстетики" - то этого наша ментальность не признаёт и на твою сторону никто не встанет.

надо чутче относиться к электорату, вот.
Веселит, когда о велосипеде зимой рассуждают люди, которые велосипед обычно только со стороны видят. Ну я езжу у нас в Сибири круглый год, подтверждаю, велосипеду зимой нужна инфраструктура и хорошая уборка снега, температура не проблема.

И вообще пост как-то в целом про необходимость улучшений в городе вопреки отмазкам про погоду.
А я в гробу видал обслуживание цепи и звёзд после каждой поездки, а зимой, по слякоти и снегу - это неизбежно, иначе техника сгниёт за считанные недели. Поэтому не смотря на пригодность температуры, - только в сухую и теплую погоду возможно ездить.
← назад