Что иностранцы думают о московских дорогах


Источник: Colville-Andersen / Flickr

Команда Copenhagenize Design Co. (организации, которая занимается велосипедизацией и планированием транспортного движения в городах по всему миру) недавно побывала в Москве. Вот что они написали о своей поездке: «Пока мы были в Москве, мы узнали одну русскую поговорку: "В России только две беды: дураки и дороги". В случае с Москвой совершенно очевидно, что именно дураки проектируют дороги».



Датчане объяснили, что конкретно им не понравилось:

Нас сразу же поразил масштаб города. Пропорции административных зданий и жилых домов сталинской эпохи невероятно раздуты. "Сталинские высотки" постоянно маячат на горизонте. Но самое гнетущее — это дороги! От 8 до 14 полос в ширину, пролегающие через весь город. В центре, в жилых районах, в пригороде — везде. И, конечно же, город переполнен машинами.

Пока мы распивали напитки в баре на крыше отеля Ritz Carlton, мы не могли оторвать взгляд от шокирующих размеров Тверской. Совершенно очевидно, что Москву отдали во власть автомобилям. Давно устаревшая транспортная концепция до сих пор живет в Москве.

Посмотрите, какая огромная здесь красная зона. Пешеходам, желающим перейти улицу, приходится шагать до ближайшего подземного перехода. Тут даже есть несколько автомобилей, припаркованных на обочине. Действительно, почему бы бросить свою машину на проезжей части?


Уберем слой фотографии, чтобы получить наиболее полное представление порнографической одержимости Москвы автомобилями.


Теперь посмотрите, сколько по факту занимают места автомобили.


А теперь взгляните, сколько места занимают люди. Шокирующе огромное пространство используется таким малым числом людей! Разве это рационально?


Пора изменить суть вопроса: перестать спрашивать, сколько машин помещается на дороге, и начать спрашивать, сколько на ней поместится людей.


No HTML allowed in subject

   
 

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting. 

(will be screened)