Что иностранцы думают о московских дорогах


Источник: Colville-Andersen / Flickr

Команда Copenhagenize Design Co. (организации, которая занимается велосипедизацией и планированием транспортного движения в городах по всему миру) недавно побывала в Москве. Вот что они написали о своей поездке: «Пока мы были в Москве, мы узнали одну русскую поговорку: "В России только две беды: дураки и дороги". В случае с Москвой совершенно очевидно, что именно дураки проектируют дороги».



Датчане объяснили, что конкретно им не понравилось:

Нас сразу же поразил масштаб города. Пропорции административных зданий и жилых домов сталинской эпохи невероятно раздуты. "Сталинские высотки" постоянно маячат на горизонте. Но самое гнетущее — это дороги! От 8 до 14 полос в ширину, пролегающие через весь город. В центре, в жилых районах, в пригороде — везде. И, конечно же, город переполнен машинами.

Пока мы распивали напитки в баре на крыше отеля Ritz Carlton, мы не могли оторвать взгляд от шокирующих размеров Тверской. Совершенно очевидно, что Москву отдали во власть автомобилям. Давно устаревшая транспортная концепция до сих пор живет в Москве.

Посмотрите, какая огромная здесь красная зона. Пешеходам, желающим перейти улицу, приходится шагать до ближайшего подземного перехода. Тут даже есть несколько автомобилей, припаркованных на обочине. Действительно, почему бы бросить свою машину на проезжей части?


Уберем слой фотографии, чтобы получить наиболее полное представление порнографической одержимости Москвы автомобилями.


Теперь посмотрите, сколько по факту занимают места автомобили.


А теперь взгляните, сколько места занимают люди. Шокирующе огромное пространство используется таким малым числом людей! Разве это рационально?


Пора изменить суть вопроса: перестать спрашивать, сколько машин помещается на дороге, и начать спрашивать, сколько на ней поместится людей.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
К чёрту липы. Нерационально писать такие статьи, где подсчитываются люди на стопкадре, хотя очевидно, что в минуту/час/день на дороге может пронестись больше людей, чем пройдёт по тротуару. Мудаки счетоводы разводят лохов граждан ради своих политических плюшек.
Сталина всего два раза вскользь упомянули, нет бы развернуто рассказать какой он гениальный менеджер был. Боятся черти!
неправильное время суток выбрали датчане для наблюдения. Часов бы в 6-7 вечера у них не возникало вопроса, зачем полоса такой ширины
//организации, которая занимается велосипедизацией//

Тьфу, пидарасня какая-то.((
И каналы канализируют. Совершенно не понятно, отчего они не посоветовали больше напрудить прудов?
Покажи голландским полупидорам Москва-реку.

А если Неву показать - у них вообще жопы рванут.

Сколько места пропадает!
иш кофеёв распивають там в разных ритц карлтонах, а чего из макдональда
вытошнит, графья, о московских дорогах пусть московские чиновники думают
Хорошо бы это исследование перенести на Оренбург, у нас не так критично, но на велике по дорогам не очень комфортно, а по траурам скакать не фонтан . Тут надо выбирать либо упражнения, либо езду - пока больше первое
в округе от кремля на километр все закрыть, засадить деревьями плотно и
разными барьерами, чтоб в случае бунтов кремлядные были в полной
сохранности, в особе владыко кремляди
Очередной голимый бред кацовской группировки))) Ладно автомобили не угодили, но здания-то?! Снести, бля! Пусть назовут хоть один город с населением более 10 млн., который их устраивает!)
Как же задолбали эти велопидары! Пусть до Тюмени съездят на великах и обратно, а там посмотрим. И главное - всех велосипедистов лишить водительских удостоверений и пусть катаются!
Вот, к примеру, в "столице мира" - городе Нью-Йорке - 10 полосных дорог, вроде бы, нет. И ничо, как-то справляются. В многочасовых пробках на Манхэттане не стоят
Большую часть Москвы в центре давно пора снести. Древняя рухлядь, никому не нужная. Тем более, гостям с юга. И вместо этого сделать озеро. Для этого следует взорвать грунт на глубину 815 метров, там водоносное горизонты. Воду вынесет наверх и через несколько дней центр Москвы будет не узнать. Он превратится в крупное озеро. Радиоактивное.
Я тоже не очень понял, надо же по траффику считать, а не по плотности. Это вообще вывернутая логика.
Машине нужно больше места, разумеется, но давайте посчитаем пропускную способность дороги и тротуара.

Это никак не отменяет того, что идея превращать город в хайвей - плохая. Но аргументы должны быть разумными.

Кроме того, скоро уже будут роботизированный Убер за копейки и все эти пробки резко начнут сходить на нет. Тогда можно и расширять тротуары уже.
Да чего непонятного? Чуваки продают услуги по проектированию велоинфраструктуры. Соответственно, пытаются доказать тупым туземцам, что они охуенные спецы и им нужно срочно отвалить несколько мешков баблосов за их услуги.
Варламов, когда ты уже пойдёшь в москво-депутаты? Я бы за тебя проголосовал. Каца вместо себя не гони, он фамилией для России не вышел. Ему только в Петах-Тикве выйдет увы, а у нас Москва а не Петах-Тиква :)
Датчане, с населением 5 млн. человек и плотностью населения 126,4 чел./км², приехали в 15-ти миллионую в Москву (без учета гастербайтеров) с плотностью населения 4813,63 чел./км² и учат жизни: "Постройки не те, дороги широкие."
Знаете, что я скажу: идите на хуй!
В России плотность населения ниже чем в Голландии.
А сравнивать плотность города и страны может только совсем дурачек.
это мы, лохи, которые спят и плачут, мечтают купить четыре колеса в кредит и вонять на окружающих, ну, то есть, пешеходы.
Именно! А по факту, этот "отчет" банальная зависть "колхозника" в адрес "столичного жителя".
ЕвроСовок и не более.

Простой пример - Екатеринбург и Челябинск. Города - соседи. Оба свыше миллиона население.
(Варламов был в этих двух городах)

В Екатеринбурге узкие дороги, плотность высокая, постоянные громадные жуткие пробки.
В Челябинске широченные дороги, даже обычные проезжие улицы шире Екатеринбуржских проспектов.
Ширина дорог 8-10 полос - это нормально для Челябинска, бывает и больше. Пробок практически нет, если сравнивать с московскими или свердловскими,
так иногда заторчики бывают.

Так что для крупного города важно иметь именно широкие дороги с хорошим покрытием.

Edited at 2016-06-12 16:28 (UTC)
Похоже, только Макс Кац может навести порядок в городе Москва!.. Но его почему-то до этого не допускают...
На машинах то не инопланетяне едут, а такие же горожане как и педестрианы. Противопоставлять одних другим - верх идиотизма.

Edited at 2016-06-12 16:39 (UTC)
← назад