Владимир Эдгардович Геер



В службе энергохозяйства Мосгортранса нашёлся начальник 5-го района контактной сети, который завёл блог на "Эхо Москвы" и опубликовал два письма с описанием глупости своего руководства. Очень редкий случай для Москвы.

В письмах очень подробно рассказывается, что не так с аргументами мэрии по поводу демонтажа троллейбуса, а также сообщается, что мэрия врёт москвичам. Ну, это вы лучше сами почитайте.

"Городские Проекты" решили найти неравнодушного руководителя и познакомиться с ним. Вот, смотрите — Владимир Эдгардович Геер. Он уже много лет успешно занимается тем, чтобы сделать московские троллейбусы такими же быстрыми, как европейские. Пока только на своём участке, но, мы надеемся, скоро он будет делать это по всей Москве.





Наша кампания в защиту московского троллейбуса продолжается — сейчас идёт раздача газет с открытым письмом Геера и других экспертов о происходящем. Мы напечатали их 100 000 штук.

Поучаствовать в кампании можно пожертвовав деньги в "Городские Проекты" или подписав обращение в мэрию Москвы.

[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности





Почему директор Мосгортранса считает москвичей говном? Спасаем московский троллейбус: продолжение кампании
Подпиши


Как мэрия Москвы работает с общественным мнением
В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус Геноцид электротранспорта в России



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
опять без немцев не обойтись. Мудаки чукчи (или кто там Собянин?) и иже с ними разрушают, немцы приходят и спасают Россию-матушку.

Edited at 2016-06-01 11:28 (UTC)
Палатки снесли, и троллейбусы туда же! Всё правильно СОбянин делает! :)

Edited at 2016-06-01 11:20 (UTC)
Вот вроде выглядит как приличный человек, а на самом деле - Геер. Как можно нести такую чушь про модернизацию транспорта?? Россия - страна традиций. Даёшь трамвай на лошадиной тяге и брички запряжённые холопами для бояр!
вот эти вот нависающие провода всегда не нравились, как часто водила прыгает пытаясь их повесить обратно. К тому же зачем вот этот весь скулеж когда в дс запускают электробусы? (https://lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/) да и троллейбусы обновляют.
В приложенном видео на 0:58 наглядно показано, почему троллейбусам в центре города не место. Адская паутина, которая испортит любой вид. Все троллейбусы в пределах Садового надо снести! А мужик пусть едет в Омск сеть строить, не жалко.
действительно троллейбусам не место в современном городе. пусть нахуй катяться в деревнях живут или в туристических закоулках городов
плозо на людей стучать, а из плохого хорошего никогда не выйдет
и фамилие стремная
скоро его уволят нахуй
хуепутинская вертикаль не любит таких умников
Странно это.
Не думаю, что сохранение либо замена одного типа подвижного состава другим есть повод для обсуждения в массах, на страницах газет, в интернет.
Это инженерные задачи. Это задача - эффективности.

Наверное, лицам принимающим такое решение нужно было предоставить общественности более развернутое обоснование таких мероприятий (замена троллейбуса), с расчетами изменения времени в сети, нагрузки на окружающую среду, параметрические загрязнения, риски ДТП и иные критериальные числовые оценки.
Тут мне кажется Мосгортранс недоработал. Ибо активное обсуждение я в сети вижу, а вот аргументированной позиции Мосгортранса с отчетами, исследованиями и цифрами - я не видел. Если таковых нет в природе - это очень плохо. Если они есть и мало кто о них знает - нужно это дело исправить и разослать результаты исследований и прогнозов широкому кругу специалистов и интересующихся людей.

Происходящее сегодня в сфере обсуждения планов по троллейбусу в Москве считаю неконструктивным. Можно конечно настаивать поддерживать ту или другую определенную марку троллейбуса, либо автобуса, но только не совсем понятно - зачем? Мне как транспортному инженеру - это не понятно. Может быть это понятно историкам и краеведам? Ценителям старины...

Так ведь можно дойти до абсурда. Говорить что хочу сохранить именно такой тип троллейбуса, такой цвет,... И что бы сиденья были из велюра, и что бы в трансмиссии обязательно в качестве смазки был Нигрол залит...

Мне кажется дело в с самом слове- "троллейбус". В его смысле и памяти связанной со словом этим.
Но эта тема не для транспортного инженера...
>а вот аргументированной позиции Мосгортранса с отчетами, исследованиями и цифрами - я не видел.

В 2013 году они (МГТ) писали, что троллейбусы дешевле - 3.41 млн в год у троллейбуса против 3.94 млн у автобуса. Сейчас приняли решение троллейбусы снять, и троллейбусам насчитали безумно частые ТО (770 человеко-часов на ремонты в год против 52 ) и внезапно они в 2015 году оказались дороже. Почему в 2013 году было дешевле, а сейчас стало дороже - они не объяснили.

>Это инженерные задачи. Это задача - эффективности.

Что делать, если по многим признакам решение, которое принято - неэффективное?
Как будет хорошо, когда на Тверской не будет троллейбусных проводов! Их уже срезали, надеюсь они не вернутся.
А я жду когда дикая обезъяна рамзанка дыров сойдет с ума и загрызет путина в его же кабинете 😆
Других причин не любить троллейбус у меня никогда и не было)) Но провода, а так-же столбы и поперечные балки, которые их держат, достаточная причина, чтоб снести эти все троллейбусы из центра.
Любопытно: думал троллейбусы ругают одни боты московского правительства. Посмотрел профили: которые живые - ни одного москвича. Америка, Германия, Белоруссия, Сибирь... Вот что им до наших городских дел?! Зачем воздух сотрясают?
Улучшенный аккаунт Создан 10 мая 2007

По мне так вы как-раз агент госдепа, расшатываете вертикаль власти и ботов сюда накидали. Кто скажет слово против гробиков с проводами, тем сразу массово минусов массово ваши накидывают, мерзость какая, шоб вы сдохли в своих америках.
он завел блог после того, как приволокнулся за Патюлиной?

не может быть, чтобы она осталась в стороне.
Живу в Белгороде, та же проблема, только еще покруче. Есть линии в 20 километров длиной, на которых проезжает 1 троллейбус в год. Линия содержится в порядке, за счет бюджета, деньги пилятся, а вот пассажиры не перевозятся. Да и не поедет ни кто в здравом уме на троллейбусе, когда поездка займет 40 минут, вместо 20 минут на автобусе.
Линия прокладывалась еще в СССР к градообразующему предприятию, с тех пор предприятия больше нет, остались только провода. Но демонтировать их не будут, так как начнется критика власти, и пилить возможности снизятся. Остается всё как есть. Уверен в Москве всё то же самое. Блоггеры пиарятся, конторы по обслуживанию пилят бабло. Агенты госдепа с толпой ботов пытаются вывести людей на улицы, работают тут слажено, но тупо, без души.
Если тема с троллейбусами выгорит, то не удивлюсь, если Макса позовут стать новым главой Дептранса )
Читаю в посте, что троллейбусы станут быстрыми, как в Европе. Сначала нужно, чтобы всё остальное, связанное с дорогами и движением стало, как в Европе. И зачем нам, как в Европе, Москва - мегаполис, нам уж тогда надо, как в Токио, например, что ли)
Куда троллейбусам-то торопиться, можно подумать, что все беды сейчас от того, что троллейбусы медленно ездят.
пора ужо давать заказ в сколково, шоб там ужо изобрели
Е-Троллейбус, которому ня буде аналогов в мире, бо
ужо от других сколковских изобретений ужо все напрягаются и
загинаются
Живём в 21-м веке в Великой Рассеи! А троллейбусы и провода для них делать не умеем :)
Ёлки! Ну объявили бы какой-нибудь конкурс на модернизацию именно троллейбуса, чтобы он сам в автоматическом режиме сброшенные штанги возвращал обратно на контактную сеть. "Используя современные методы распознавания образов искусственный интеллект и дистанционное управление". Буагага.
А вот и результат поездки на одувана на велике на деловой завтрак в гостинницу с деловым градоменеджером из "одного дня"