Вершина эволюции электротранспорта!

-=Реклама. Пост оплачен=-


В последние годы очень активно развивается личный электротранспорт. Первым шагом был Сигвей! Тогда, много лет назад, это казалось чудом. Два колеса на платформе с рулем. Сигвеи были дорогими и громоздкими. С развитием технологий аккумуляторы становились эффективнее и меньше, а электродвигатели мощнее. От Сигвея начали убирать все лишнее. Сначала укоротили руль, потом и вовсе от него отказались, оставив одну платформу с двумя колесами. Так на свет родился гироскутер! Но из-за двух колес гироскутер был не очень удобен для перемещения по городу. И тогда осталось вообще одно колесо! Все. Ведь ничего кроме колеса не нужно, чтобы ехать.

Сразу скажу, освоить моноколесо сложнее всего. Вам потребуется несколько дней, чтобы научиться уверенно на нем стоять. У этого процесса есть плюс. Если будете учиться на глазах у друзей, то можно будет снять крутые видосики для Ютуба.





Но потом как с велосипедом. Однажды научившись, не забудете никогда. Главный плюс моноколеса — на нем можно перемещаться по городу. Оно большое и ему не страшны мелкие неровности русских дорог. На нем можно при должной сноровке даже спрыгивать с бордюров. Кроме того, моноколесо компактно, у него есть ручка, его не надо складывать или упаковывать. Слез, взял за ручку как портфель и пошел в метро, автобус или офис. В отличие от электросамоката или велосипеда, с ним не надо думать, где его оставить, его всегда можно брать с собой — в магазин, в кафе или банк.

01. Моноколесо, которое я тестировал, называется Airwheel X3S. Это классическая компактная модель с диаметром колеса 14 дюймов и весом 10 килограммов.


02. Оно работает на изготовленном компанией Samsung аккумуляторе. Его емкость составляет 130 Вт⋅ч, и на полной зарядке моноколесо может проехать 12-15 километров. Чтобы полностью зарядить батарею, требуется полтора часа. То есть можно доехать на моноколесе до работы, зарядить его там, и на нем же вернуться обратно.


03. Airwheel X3S может развивать скорость до 18 км/ч и выдерживать человека весом до 110 килограммов.


04. Вот так оно выглядит.


05. На нем есть индикатор уровня заряда и удобная ручка для того, чтобы переносить его в руках.


06. Подножки выполнены из авиационного алюминия. При переноске и хранении их можно прижать к корпусу моноколеса.


07. Возможности моноколеса практически безграничны: можно ездить по газонам и горам, можно прыгать с бордюров и спускаться с лестниц. У него приличный протектор.


08. При покупке Airwheel X3S в комплекте идут зарядное устройство, штуцер для накачки колеса, а также тренировочные колеса и ремень.


09. Зачем нужны дополнительные колеса и ремень, становится понятно из обучающего видео.


10. У моноколеса прочный корпус, поэтому можно не бояться сломать прибор при первом же падении. Вообще эксклюзивный дистрибьютор Airwheel дает на него гарантию 1 год.


11. Когда вы научитесь уверенно управлять моноколесом, можно будет приступать к освоению крутых трюков.


12. Для моих читателей компания-дистрибьютор Airwheel также делает скидку 3% на все товары. Чтобы воспользоваться ею, нужно при оформлении заказа нажать на кнопку «У меня есть скидочный купон» и ввести в поле «Купон» кодовое слово Leto.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
В России будущего - России без Путина - легковой транспорт с двигателем внутреннего сгорания будет запрещен. Место легковых автомобилей займут беспилотные электрокары. Личный транспорт тоже будет запрещен. Разрешен будет лишь общественный транспорт. Роль общественного транспорта будут выполнять беспилотные автономные электромобили, вызываемые к конкретному дому через специальное приложение для Android.

С точки зрения пользователя будет так: захотел куда-то поехать - достал смартфон, запустил приложение, выбрал автомобиль (по умолчанию - седан, подороже - кроссовер, еще дороже - внедорожник), нажал "Вызвать". Адрес определится по GPS-координатам, автомобиль подъедет к тому через несколько минут. Садишься в автомобиль, кладешь туда багаж (опционально), достаешь смартфон и на карте указываешь пункт назначения. Автомобиль сам довозит до нужного места, а деньги автоматически снимаются с MasterCard.

С технической точки зрения будет так: за городом располагается поле в несколько сотен гектаров, покрытое солнечными батареями, рядом с полем находится автостоянка, на которую беспилотные электромобили сами приезжают подзарядиться. В северных районах РФ вместо солнечной энергетики будут стоять АЭС. Человек вообще не будет заниматься автомобилями и их обслуживанием: на техосмотр, уборку и мойку автомобили будут приезжать самостоятельно. Все электромобили будут подключены к единой системе управления транспортными потоками и общаться друг с другом и с клаудом, используя mesh-топологию и маршрутизацию пакетов. Скоростной режим будет выбираться автоматически. По сути, автомобили будут перемещать пассажиров с максимально возможной скоростью, замедляясь лишь на перекрестках. Светофоров не будет вообще, даже на перекрестках. Кинематика движения машин метрологически состоятельна, следовательно, может разруливаться единой информационной системой в реальном времени.

Пассажиры будут максимально быстро добираться из точки A в точку B. Пробок не будет. Исчезнут колейность, дорожные знаки и дорожная разметка. Автомобили и сервер сами начнут решать, где, с какой скоростью и в каком направлении ехать, решая на дата-центрах оптимизационные задачи на графах. Все наземные переходы будут запрещены, а вместо них будут подземные. В подземных переходах неудачливые биржевые игроки, совершившие фатальные ошибки (например, сделавшие ставки на российский рубль и евро вместо эмеркойна и доллара США), будут играть на аккордеонах жалостливые песни.

Во дворах не будет автостоянок, не будет и машин на газонах. На их месте откроются небольшие парки и дополнительные детские площадки.

А еще в России будущего люди будут ездить на работу на моноколесах типа тех, на котором катался Варламов.

Edited at 2016-05-27 14:08 (UTC)
По-моему, это какой-то офис...Но, если это квартира, то разделяю ваше
волнение и Варламов получит от меня в лоб за эту безответственность!
Мне кажется, не хватает удобного плечевого ремня. А лучше двух, чтобы носить как рюкзак. Хотя даже рюкзак 10 кг не так легко таскать.
Игрушка, а не транспорт.
Тот же помянутый Сегвей - он таки комфортен - довелось чуток проехаться. А это? Требует хорошей вестибулярки, хорошей координации, умения пользоваться. И не дай бог тебя толкнет кто. Груз? Какой груз? Даже Сегвей можно неплохо навьючить. По крайней мере, туристический набор или сумку с документами пристроить можно легко. А тут и школьный рюкзак на спине - помеха.
В общем, моноколесо - это не для повседневного применения широкого круга людей.
Это игрушка для акробатов.
Т.к. одна точка опоры не обладает достаточной устойчивостью на малых скоростях, то при остановке будет высокая вероятность завалиться влево или вправо.
Все это замешательно, но чито делать если колесо пробьется или завистливые гопники проткнут нижичком? Как менять, залепить?
Половинки корпуса соединены шурупами. Открутив шурупы, можно разобрать корпус на две части, извлечь камеру из шины или переменить шину.
одно из двух или у варламова очень хорошая медицинская строховка или
он решил покончить жизнь самоубийством
А нет чудо-колёс с автопилотом? Чтобы я читал ленту инстаграмма, а колесо само меня везло куда надо?

"Автомобиль как признак неполноценности" - http:// streithahn.livejournal. com/102138.html
Глядя на неуверенную позу на фото, невозможно поверить, что это может быть вершиной эволюции транспорта
сЕгвей!
Запомни, только идиоты говорят ГуглЬ и сИгвей.
Правильно Гугл и сегвей, от англ google и segway.
Для справки, to segway - глагол, внезапно поменять тему разговора.
вот эти ребята тоже вроде показывали моноколесо своего производства, но на сайте что то не вижу.
а аналог сигвея у них не плохой вышел.

http://i-runner.ru/
Есть у меня подобное колесо, отличная вещь для езды по городу, научиться довольно просто, хотя поначалу кажется невозможным.
Кстати колеса у аирвил весьма посредственные, лушче доплатить и взять что-то повеселее типа кингсонга или найнбота
Одобряю этот комментарий, тем более что у Kingsong есть моноколёса восемнадцатидюймового диаметра, а у Airwheel таких колёс нет.

Чем больше диаметр, тем больше и высота таких поперечных препятствий, на которые моноколесо способно втащить ездока без запинки (при условии достаточной мощности мотора, разумеется; но с этим у Kingsong всё ok).
Варламов на вершине эволюции электротранспорта
как горный орёл на вершине Кавказа!
← назад