; обновлено 11 мая в

На учительницу, задававшую сложные домашние задания, завели дело

Учительница начальных классов одной из школ Златоуста стала фигуранткой уголовного дела из-за "жестокого обращения с детьми". Об этом сообщается на сайте прокуратуры Челябинской области:

Прокурорская проверка показала, что учитель начальных классов задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также виде ежедневного заучивания сложных стихотворений. По своей инициативе удлиняла продолжительность занятий, сокращала продолжительность перемен, оставляя детей после занятий продолжать изучать пройденный материал. Задаваемые домашние задания не имели рекомендательный характер, по результатам их выполнения выставлялись баллы, что запрещено вышеуказанным приказом Минобрнауки России.

В результате незаконных действий учителя некоторые несовершеннолетние были лишены полноценного отдыха, а также возможности заниматься в дополнительных кружках, посещать секции.

Кроме того, классный руководитель не соблюдала этические нормы поведения, оказывала на учеников психологическое воздействие.

В период с сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла в отношении учеников 1 класса недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение. Кроме того, оскорбляла детей, оказывала на них физическое и психологическое воздействие.

Прокурорская проверка проводилась по анонимному обращению родителей. Против учительницы возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнегопедагогическим работником образовательного организации, если это деяние соединено с жестоким обращением с ними).

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов пообещал выяснить все обстоятельства дела против учительницы. Об этом сообщила его пресс-служба.

12 мая, 14:22 Прокуратура Челябинской области признала незаконным уголовное дело против учительницы:

В связи с широким общественным резонансом, по поручению прокурора Челябинской области Александра Кондратьева в прокуратуре Челябинской области изучены материалы уголовного дела, возбужденного в отношении педагога одной из школ г.Златоуста по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 156 УК РФ.

В ходе изучения материалов в порядке надзора установлено, что материалы не содержат в себе достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Вывод дознавателя основан лишь на полученных объяснениях и иными объективными данными не подтвержден.

По итогам проверки постановление о возбуждении уголовного дела, вынесенное в отделе полиции "Новозлатоустовский" ОМВД России по Златоустовскому городскому округу Челябинской области, признано прокурором области незаконным и отменено.

Материалы проверки направлены начальнику ОМВД России по Златоустовскому городскому округу Челябинской области для проведения дополнительной проверки и устранения недостатков, препятствующих принятию законного и обоснованного решения.



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Потому что по одной методичке учили. Что классическую в 60-х, что молодую в 2000-х :) Застой в методике.
*Мясо твое,кости мои*.....
....обычно говорил несчастный родитель, отдавая свое чадо в медресе-религиозную школу на Востоке,где битье палками по голым пяткам было обычным наказанием для нерадивых учеников. Воистину, новое это хорошо забытое старое....или же инициатива наказуема.
Re: *Мясо твое,кости мои*.....
Собственно это всё, что нужно знать о религии.
обществу потребления нужны потребители а не знания)))суда по предыдущем комментариям быдло нужно учить только ставить подпись..не более
1)развитие памяти.2) чувство вкуса.
хотя вы правы. быдло должно знать как завинчивать винтики.а не знать стихи
Любой предмет развивает память, поэтому предмет делающий акцент на специальном заучивании не требуется. Чувство вкуса это вообще метафизика. В Союзе все учили классические стихи, а вкуса как не было так и нет.
естественно))))вот поэтому в классических английских колледжах почти не меняется лет 200)))))) дикари.........
Вы путаете средние/старшие классы и младшую школу. Заставлять ребёнка, которому тяжело даже таблицу умножения запомнить в этом возрасте учить и понимать стихи — убить в нём какую бы то ни было тягу к знаниям + заставить возненавидеть классическую литературу на всю жизнь. В этом возрасте любые знания должны быть наглядными, лишены рутины. Ребёнок должен почувствовать, что учиться — это весело.

Есть всё-таки не зря учебный план и если учительница хочет маленьким деткам давать удвоенный объём против их воли — это как раз тот самый состав 156 статьи.

Через таких учителей быдлом и становятся.
в школу приходят не удовольствие получать.а получать знания.естественно что мальчик хочет играть в футбол а девочка в куклы....а их силой сажают за школьную парту))))силой Карл))))..нужно обратиться в прокуратуру.
У вас очень упрощённое понимание того как работает процесс получения знаний.

От этого упрощённого понимания мы очень часто получаем детей, которые в гробу видали универ, но упорно трятят 5 лет своей жизни на то чтобы заносить преподавателям деньги в сессию раз в полгода, а потом идут работать на непрофильную специальность. Всё потому что мы учимся, а не удовольствие получаем.

Не станет никогда человек хорошим специалистом с таким подходом.

А для того чтобы человеку было интересно знания получать, ему надо показать, что учиться можно с удовольствием. Поэтому физику всегда даже в университете показывают наглядно на опытах + практика. Поэтому в математике всегда есть привязка к реальному миру — какой у этой штуки геометрический смысл, где эта штука применяется и так далее. Чтобы человек сидел и часами выдрачивал какие-нибудь диффуры, применение и смысл этих диффуров должны быть ему понятны. Это работает с любыми знаниями на любом уровне начиная с начальной школы и заканчивая кандидатской диссертацией.

Я встречал таких преподавателей, которые относятся к ученику как к говну: постоянно унижают, делают неуместные замечания. Которые 40 минут тебе вяло читают учебник, а потом обижаются, что ты на уроке уснул. И были у меня учителя, которые реально были на уровень выше этого самого учебника, которые организовывали те же самые 40 минут так, что все участвуют в процессе и всем интересно. Опять же было это и в школе и в университете. Это просто огромный контраст и только спустя годы по знаниям, которые реально остались в голове, ты понимешь какой подход был эффективнее.

Edited at 2016-05-10 13:08 (UTC)
подовал
я в отличие от вас преподавал некоторое время.и знаю сколько усилий нужно потратить что бы заставить средний класс в средней школе слушать себя.кого ломаешь.кому даёшь конфетку.кого пугаешь.и только через пол года.год усилий класс тебя начинает слышать.вот тут да. нужно донести информацию.согласен.но это второй этап.
мой сын с трех лет знает и расказывает низусть несколько стихотворений длинных. Мойдодыр, Айболит, Федорино горе, Дядя Степа и т.д.
Сам выучил, когда ему их читали.
Много стихов помните как учили в первом классе? Может вас ещё и Войну и Мир заставляли читать в первом классе?
Каждый день зубрить новые стихи и сидеть без перемен - это реально не круто. Я бы тоже пожаловался.
Вот бы задавали мультики смотреть и в планшет играть. Дети были бы в восторге. Пора это в учебную программу вводить.
Вообще говоря можно построить учебную программу так, чтобы "в планшет играть" дало ребёнку в сто раз больше, чем заучивание стихов. Хотя бы потому что ребёнок в этот момент будет очень неплохо замотивирован учиться.

Что с вами не так, люди. Почему для вас учёба всегда равносильна каторжному труду? Если у ребёнка не будет мотивации учиться, то он ничему никогда не научится. Он сможет через силу зазубрить билеты на экзамен, но реально осмыслить, переработать и начать использовать знания он не сможет, потому что не замотивирован это делать. Задача учителя подать знания так, что ребёнок сам попросит ещё, а если унижать и давать людям через силу повышенную учебную нагрузку — ребёнок научится только мастерски занятия прогуливать и списывать.
осталось вырезать из планшета все неучебные программы и заставить им пользоаться. Пытался так учить племянника. в 5 лет планшет подарил. Бестолку. Сейчас польуется, но для игр только. неучебных
Чем больше перед детьми учителя танцуют, тем больше им по хер.

Из личного опыта. Пытался с детьми использовать гаджеты в обучении: планшет, интернет, телефон, Вконтакте... Год прошёл, эксперимент провалился. Результат противоположный. Всё вышеперечисленное дети не хотят использовать для учёбы. Они не хотят это совмещать. Это то, что они используют в своё свободное время, для игр, для ржача, для общения, а не в школе.
Совком пахнуло.Проклятым нормальным образованием.Болонские шлюхи ломанулись в прокуратуру.
Учить стихи - это тренерует память. А она ой как понадобится всю учёбу. У нас у знакомой дочь первоклассница, тоже постоянно задают стихи учить. Так теперь она их запоминает в лёт. В отличии от моего сына (1 класс), которому за год задавали раза 4 всего. Я бы отдал своего ребёнка к той училке из статьи. Наша система образования ничтожна. Учитель моего сына тоже тайком ставит оценки и занимаются не по официальным учебникам. Оценки стимулируют.
Я бы ей премию дал, а они уголовное дело заводят. Не нужны у нас в стране слишком умные. Пусть все будут ленивыми дураками.
Вы статью вообще прочитали? Дело не в заучивании стихов:
"удлиняла продолжительность занятий, сокращала продолжительность перемен, оставляя детей после занятий продолжать изучать пройденный материал ... [применяла] недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение"

Пусть все возненавидят знания, школу и всё что с этим связано. Конечно это вашему ребёнку больше даст, чем вменяемый учитель, который тот же материал грамотно обернёт для первоклашек и будет к ним нормально относиться.
В Суд!
Конечно подавать надо в суд! Пусть дети останутся тупыми недоумками. А освободившееся время выделить на просмотр телевизора. Он их научит всему, что пригодится для жизни в России.
Вроде как под США начали косить. У них тоже типа запрещено ловить рыбу верхом на верблюде

Edited at 2016-05-10 10:31 (UTC)
Re: Жаль.
Не вижу здесь издевательства. Она очень хороший учитель, делает всё правильно. И в меру.
Заработок
Столкнулся с таким вариантом, когда внук был в пятом классе (сейчас уже 2 года как он отслужил). Русичка каждую неделю задавала сложный диктант. Двойки сыпались как шишки с елки. Все шло под флагом владения русским языком. Сначала помогали пацану, потом почувствовали, что он на пределе. Обговорил с теми родителями, у которых были четверки и пятерки. Оказывается у этого вопроса была своя ЦЕНА. Подошел к учительнице и "нежно" с ней поговорил, потом к директору. В результате тетке пришлось перейти в другую школу. Пришла нормальная учительница русского языка, дети "разморозились". В техникумы и институты выпускники этой школы проходили без задержек по русскому и литературе.
Вот так можно делать деньги под флагом любви к своему языку.
Вообще говоря, в школе работают педагоги, которые от преподавателей отличаются тем, что воспитывают детей. Это всегда было нормально, поскольку ребенок большую часть времени проводит в школе.
Но Астахов с прокуратурой сейчас как заступятся за детей, и будет поколение Next еще дебильнее нынешних студентов. В общем цели госчиновников, чьи дети учатся за границей, успешно достигаются: даешь больше дебилов и ваты!!!

Edited at 2016-05-11 07:43 (UTC)