Почему директор Мосгортранса считает москвичей говном?



Сразу отвечу на заголовок этого поста. Я не знаю, почему директор Мосгортранса считает москвичей говном. Я не знаю, почему он думает, что вы тупое быдло, с которым можно не считаться. Сегодня директор Мосгортранса господин Михайлов был на радио, и там он заявил, что москвичам якобы плевать на троллейбус:

Честно говоря, я думаю, что это про выборы в Государственную Думу осенью этого года. Это просто некая попытка создания некого недовольного ядра людей, которые можно потом использовать в различных образах. Люди, которые недовольны троллейбусами, эти же люди недовольны очень сильно и парадом 9 мая.

К сожалению, это просто некая активная часть людей, которая создаёт фон. Или к счастью. Это очень немногочисленное количество людей. Мы проанализировали, в той же самой истории с троллейбусами участвует всего лишь 100-150 человек, просто которые создают фон и просто создают такую медиа-шумиху в этой истории, не более.

Специально для господина Михайлова хочу напомнить, что только сегодня мы передали в мэрию 4044 обращения от москвичей с просьбой остановить вредительство Ликсутова и Михайлова. Они собрались всего за 5 дней, и сбор продолжается.


478 москвичей зарегистрировались и активно участвуют в кампании — раскладывают листовки в почтовые ящики, разговаривают с соседями:


Каждый день в наш офис приходят десятки волонтеров, чтобы помочь с кампанией за сохранение троллейбуса. Уже 971 москвич пожертвовал деньги, всего мы собрали 1 506 614 рублей, и это самый успешный сбор за всю историю "Городских проектов".

Большинство обращений собрано на улицах и в троллейбусах. Обычные москвичи, услышав, что речь идёт о ликвидации троллейбусов, подписывают обращение и спрашивают, чем они ещё могут помочь

Москвичи возмущены планами мэрии. Москвичи хотят удобный современный транспорт. И тут выходит директор Мосгортранса и заявляет, что это какая-то кучка интернет-хомяков воду мутит. Да они ещё и против парада 9 мая!

Очень надеюсь, что после этой истории господин Михайлов будет либо уволен, либо сам подаст в отставку.

Кампания "Москвичи за троллейбус" в самом разгаре, сейчас мы собираем деньги, чтобы информировать москвичей о происходящем по радио. Поучаствовать можно одним из способов ниже:

[Пожертвовать на кампанию...]


Реквизиты для пожертвования через банк без комиссии:

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности



Плохая Москва: автобусы в центре
Улицы, с которых ушёл троллейбус Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Мосгортранс против защитников троллейбуса
Как москвичи спасают троллейбуc

Как мэрия Москвы работает с общественным мнением


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Михайлов конечно мудак. Но аж 4044 обращения это полная хуйня, пустое место. Будет тыщ 20, ну это что-то. А я так нигде и не прочел внятно, почему так уж троллейбус лучше автобуса(или электроавтобуса). Один пиздеж.
Благодаря этому посту теперь я знаю, что москвичей в Москве всего 4044 человека. Если верить Илье. И все они - говно. Если верить Илье. Из этих 4044 лишь 100-150 активных, если верить Михайлову. В общем очень занимательная статья.
Эта же мразь приходила на Белорусскую, где мосгортранс рейдерским захватом пытался отжать бизнес у автобусной компании Русские дороги. В суде ПЯТЬ РАЗ им проиграли, ну и прислылали и наёмников, и офицеров россии,и гопников, и чеченов, потом даже сами (мосгортанс) с семьями приходили дней пять провокации в кассовом зале устраивать устраивать. СУКИ. Без вариантов.

А сколько москвичей "за снятие троллейбуса" активничает он не сказал? 1, 2, 5, 10? Они вообще москвичи?

еще одна тупая быдло-лимита , которая как кроме воровать и лизать ничего не умеет.
"москвичам якобы плевать на троллейбус"

плюсую, глубоко пофиг.

"всего мы собрали 1 506 614 рублей"

троллейбусу это слава богу не поможет)
Осталось теперь вмешаться президенту ..И троллейбусы вернут на место ...Очередной раз раздув пиар компанию о хорошем презике и хреновых слугах!!! Это я так ....Предполагаю...
Цифры, на самом деле, смущают своей крайне малой величиной по сравнению с населением города. И даже по сравнению с общим количеством посетителей блогов Варламова и Каца.
Потому что это официальное обращение с полной верификацией (домашним адресом и телефоном), а также пожертвование своих личных денег.
Цифры огромные, это самое массовое обращение в мэрию Москвы за последний год по какой-либо теме. В Дептранс за месяц по всем вопросам, включая внутренние, не намного больше обращений приходит
Из моего окружения никто не слышал про ликвидацию.
Я читал большинство ваших постов про защиту и меня не тронуло совсем.
Кроме Варламова, каца и околотранспортных людей это мало кого волнует (сколько человек перевозит троллейбус ежедневно? А подписалось 4000?). Вы же троллейбус/трамвай проталкиваете уже много лет, в каждом втором посте.
Приезжайте к нам, возьмите подписных бланков и поспрашивайте для интереса прохожих. Увидите какое количество людей волнует троллейбус
С изгнанием Лужкова до власти в Москве окончательно дорвались строители сильной России. Со всеми вытекающими. А крышует их сам Владимир Владимирович - наверно, многие помнят, как он отстаивал ликсутовский платные парковки. Что это, личная корысть?
Чуваш он из Даугавпилса. Пишут также, что в 2000-х был замешан в тёмных делишках. что одна из постсоветских республик его в розыск объявляла.
Достойный деятель ликсутовской команды, в общем.
говно москвичи или нет, но троллейбус надо убирать с улиц надо как можно скорей. а трамвай - еще быстрее
Я на всякий случай напишу, вдруг кто-то мне объяснит.

Я понимаю, что троллейбус не дымит, и, поэтому, он более экологичен для города. А какие у его ещё преимущества перед современным автобусом? Провода мешают ему объезжать препятствия и замусоревают городские виды, провода требуют обслуживания.

Я так понимаю речь идёт всего о 6 или 8 маршрутах, а не о всей троллейбусной сети. Сколько по ним ходит машин одновременно? Ну 30, ну 50. 50 автобусов, ну пусть в пересчёте на дымность среднего автомобиля - 200. Сколько в городе одновременно движущихся автомобилей? Я видел цифры от 300 до 700 тысяч.

Что даёт эта битва за 0,05% выбросов от автомобилей? Вместо очистки видов центральных улиц + роста мобильности общественного транспорта за счёт отсутствия проводов. Я не понимаю.
← назад