Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Вы, возможно, слышали, что в Москве в этом году собираются убрать троллейбусы и заменить их на дизельные автобусы. Мы это пытаемся остановить и нам нужно ваше участие :)

Замена электротранспорта на дизельный — градостроительная ошибка, которую многие города Европы совершали в конце 60-х годов, а сейчас сожалеют и восстанавливают свои системы электротранспорта. У нас системы сохранились, но мы решили уничтожить их сейчас :/

Городские Проекты пытаются этот бред остановить. Уже 3 недели идёт кампания «Москвичи за троллейбус», мы оповестили более полутора миллионов человек о происходящем с помощью роликов на радио, раздачи листовок и постов в интернетах. Но сейчас нам нужна ваша помощь и участие. Если у вас есть полчаса на троллейбусы, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, тут в нашей карте



После регистрации вам напишет в Телеграм или позвонит координатор, который расскажет, как вы можете помочь. Основные способы следующие:


  • Раскидать листовки в ящики своего подъезда,

  • Подписать письмо в мэрию самостоятельно,

  • Поместить на информационную доску объявление о снятии троллейбусов и обновлять, если его сорвут,

  • Пройти вместе с координатором по подъезду и подписать письмо в мэрию с соседями.



Можно ограничиться просто листовками и письмом в мэрию, если вам некомфортно говорить с соседями или нет времени вешать плакат.

Но нам в Городских Проектах важно иметь на связи сторонников, которые готовы потратить полчаса в неделю, чтобы наша информация о происходящем бреде быстро доходила до жителей города, так что зарегистрируйтесь, пожалуйста: http://trolley.city4people.ru/map/.

Если вы живёте в ЦАО, то это вообще очень важно, чтобы вы зарегистрировались. Именно ЦАО больше всего пострадает от троллейбусного погрома, под окнами жителей ЦАО будут ходить шумные и вонючие автобусы вместо тихих и чистых троллейбусов.

Прописка не важна, если вы снимаете квартиру — регистрируйтесь.
Если вы часто бываете по двум адресам, например, у родителей или у бабушки, то регистрируйтесь по двум адресам, и мы выдадим два комплекта и значок.

Мы с Кацем занимаемся Городскими Проектами уже 4 года, но впервые мэрия осмысленно и намеренно собирается ухудшить Москву. Не по ошибке, не по незнанию, а именно понимая, что сделают хуже, но всё равно хотят убрать троллейбусы по каким-то там своим внутренним, никому неизвестным причинам.

Нужно остановить эту глупость.

Распространяйте пост, каждый перепост, лайк, шер, ретвит очень важен для Москвы!

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Илья, обратите внимание, что по всей Москве на кабелях, подводящих ток к троллеям, вместо изолирующих колпачков используются донышки бутылок от незамерзайки.
Тоже симптом, между прочим...
Скорее да, чем нет...
Но можно ли доверять суждениям Варламова о троллейбусах, после того, как он призывал засыпать подземные переходы??
Надо теперь самому разбираться, после подземных переходов...
эмоциональность так и прёт из подобных постов

не позволяйте вами манипулировать: думайте головой
Собирают деньги, а на что?
Не верю. Ни Кацу, ни Варламову. Весь этот вопёж про вред замены троллейбусов на автобусы затеян для фондрайзинга. Соберут, а потом ищи-свищи. А аудит - честное слово Каца. Кто-то верит? Я нет.
Лично моё скромное мнение такое:
1. экологичность этого транспорта сильно преувеличена.
2. минусов у него при этом овердохуя:
- постоянно слетающие рога;
- один сломанный троллейбус сначала закупоривает весь маршрут, а затем, когда встанут друг за дружкой все троллейбусы этого маршрута, наступает песда движению всего района;
- троллейбус едет только там, где есть провода; ограниченная возможность объехать препятствие в виде банального ДТП, приводит к катастрофическим последствиям, описанным в предыдущем пункте.©
Уже давно изобретены троллейбусы с автономным ходом.
Вот только экономическая эффективность их внедрения не очевидна.
тролейбусы самый ипанутый вид транспорта, замена на что угодно правильна. лучше конечно на трамваи
А можно без глупостей про "чистый, экологичный и бесшумный" от секты свидетелей Троллейбуса, а с экономическими выкладками - число троллейбусов, изменение загазованности от их замены автобусами, содержание троллейбусной сети, себестоимость проезда, число пробок от троллейбусов, средняя скорость троллейбусов итд?
Не читали что-ли подробный разбор по ссылке http://mostovoy.livejournal.com/66066.html?


1. Городская среда и люди больше всего страдают от загрязнения автотранспорта.

2. Наиболее серьезные загрязнения около дорог.

3. В отличие от европейских городов в Москве идеальных дорог с точки зрения запаса выбросов нет.

4. Если мы вырабатываем электроэнергию для троллейбусов даже грязным способом, но далеко от того места где мы живем, то мы тем самым сохраняем своё здоровье.

5. ДВС никогда не сравнится с чистотой троллейбусного электродвигателя.

6. В Москве нет, и вряд ли будет, при текущей стратегии развития, реально современный дизельный ДВС высшего экологического стандарта развитых стран. Даже только что отмененный грязный Евро 5 в ничтожных количествах.

7. Лучший в мире троллейбус и контактная сеть стоит жалкие копейки по сравнению с тратами города на дороги и метро. (Разобрано вначале одной из прошлых статей)

8. Если мы заменим троллейбус автобусом, то ТЭЦ не прекратят выбросы. Напротив, с сохранением работы ТЭЦ мы получим прирост выбросов в городе не только напрямую, но и косвенно.

9. Функционирование троллейбуса позволяет снизить выбросы пыли образующейся при работе автобусной техники.


Подробнее по ссылке выше.

Edited at 2016-04-23 18:37 (UTC)
Есть провода - плохо. Вид загораживают, нависают, троллейбусы не поворотливы. Уберём троллейбус - плохо. Экологический вид транспорта.
Вы уж определитесь чего хотите. Трамвай оставить, троллейбус убрать.
Мэр Парижа: «В Париже в 2020 запретим транспорт на дизеле»,
Мэр Москвы: «Дизельный автобус экологичнее троллейбуса».
бред какой то.. бороться за спасение тролейбусов, когда под угрозой лучший в мире общественный транспорт - мерседесы и бмв! их гонят отовсюду! знаков остановка запрещена понаставили НЕМОТИВИРОВАНО! вот реальная тема для городских проектов. ( ну и инфраструктура для скутеров)

Причина в планах застройки земли под троллейбусными парками.

Почему туркменский КГБ не выдвинул никакой версии по поводу участия Варламова в этой истерии с троллейбусом? Наверняка же есть объяснение, ведь даже отношения с Кацем они разоблачили.
Ээээээ...
А данные проверяли? А вот Шульц проверил =)

Вместо снятых троллейбусов Правительство Москвы поставит современные автобусы со стандартом экологической безопасности Евро-5 (есть же живой пример – заменённый маршрут т25, по Покровке который ходит). Для этого стандарта действуют следующие нормы:

- Углеводороды СН до 0,05 г/км,
- Угарный газ CO до 0,8 г/км
- Оксиды азота NOх до 0,06 г/км.
- Оксид серы SO до 0,5 г/км
- Сажа 0.02 г/км

Средний пробег маршрутного автобуса Мосгортранса в Москве составляет в среднем 60 тыс. км в год по верхней границе (в центре города пробег меньше, но сделаем фору...).

Считаем количество выброса для одного автобуса:

Углеводороды СН до 0,05 г/км * 60000 км= 3000 г = 3 кг
Угарный газ CO до 0,8 г/км * 60000 км= 48000 г = 48 кг
Оксиды азота NOх до 0,06 г/км * 60000 км= 3600 г = 3,6 кг
Оксид серы SO до 0,5 г/км * 60000 км= 30000 г = 30 кг
Сажа 0.02 г/км * 60000 км= 1200 г = 1,2 кг

Следите за руками:

1. Кац завысил объем выброса угарного газа более чем в 30 раз! Вместо 48 кг у Каца 1500 кг
2. Кац завысил объем выброса оксида серы в 17 раз! Вместо 30 кг у Каца 0.5 тонны
3. Кац завысил объем выброса оксида азота более чем в 250 раз! Вместо 3.6 кг у Каца 1 тонна
4. Кац завысил объем выброса твердых частиц (сажи) в 190 раз! Вместо 1,2 кг у Каца 200 кг

Вы правда-правда верите, что от 1 (одного) автобуса Мосгортранса в воздух выкидывается более 3 с лишним ТОНН загрязняющих веществ?

Тут стоить ещё добавить про цену автобусов в 1.5 раза ниже чем троллейбусов, отсутствие доп.инфраструктуры в сравнении с троллейбусами, разгрузку энергомощностей в центре Москвы (там же давно и стабильно электросети с перегрузом работают) и т.д. и т.п. Но смысл? Если ваш протеже уже начал со стократного вранья.
Re: Ээээээ...
Даже если оставить в сторону враньё и передирание Шульца (а вы знали, что тестовый режим и режим эксплуатации, да ещё в пробках — совершенно разные вещи?), то в Москве попросту нет автобусов Евро-5. Как и нет тендеров на их покупку.

Плюс см. выше, электростанции всё равно будут вырабатывать электричество и загрязнять природу — потребителей в городе только увеличивается, сами же пишете про перегруз (как водится без пруфов). А это значит что от наличия троллейбуса выбросов не прибавится. Сравнение с нулём ненулевого значения по-любому выходит не в пользу последнего.

«Тут стоить ещё добавить про цену автобусов в 1.5 раза ниже чем троллейбусов»
а это просто враньё, автобусы несколько дороже троллейбусов. Особенно те, что соответствуют Евро-5 и покупаются за валюту.

Edited at 2016-04-23 19:45 (UTC)
Весьма спорное утверждение.
А электричество для троллейбусов разве не ТЭЦ вырабатывают? А медленно едущий или же сломавшийся троллейбус разве не тормозит весь поток автомобилей, заставляя их больше выбрасывать вредных газов в атмосферу?
Нужно срочно подключать Каца!.. Только он сможет приструнить оленевода!..
Очень хотелось бы узнать , кто будет спонсором троллейбусов :)
"ошибка, которую многие города Европы совершали в конце 60-х годов, а сейчас сожалеют"
Ты веришь, что нынешних чиновников волнует положение дел через 50 лет? :D
По-моему сейчас дают почётную грамоту, если получилось сор замести под ковёр.
Автобусы надо заменять на троллейбусы и трамваи, а не наоборот.
Собянинские оптимизаторы сбрендили, похоже.
Скоростные трамваи с обособленной полосой движения - да! Троллейбусы, еле ползущие в потоке автомобилей, - нафиг!
← назад