Привет! Твоя помощь очень нужна Москве!

Вы, возможно, слышали, что в Москве в этом году собираются убрать троллейбусы и заменить их на дизельные автобусы. Мы это пытаемся остановить и нам нужно ваше участие :)

Замена электротранспорта на дизельный — градостроительная ошибка, которую многие города Европы совершали в конце 60-х годов, а сейчас сожалеют и восстанавливают свои системы электротранспорта. У нас системы сохранились, но мы решили уничтожить их сейчас :/

Городские Проекты пытаются этот бред остановить. Уже 3 недели идёт кампания «Москвичи за троллейбус», мы оповестили более полутора миллионов человек о происходящем с помощью роликов на радио, раздачи листовок и постов в интернетах. Но сейчас нам нужна ваша помощь и участие. Если у вас есть полчаса на троллейбусы, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, тут в нашей карте



После регистрации вам напишет в Телеграм или позвонит координатор, который расскажет, как вы можете помочь. Основные способы следующие:


  • Раскидать листовки в ящики своего подъезда,

  • Подписать письмо в мэрию самостоятельно,

  • Поместить на информационную доску объявление о снятии троллейбусов и обновлять, если его сорвут,

  • Пройти вместе с координатором по подъезду и подписать письмо в мэрию с соседями.



Можно ограничиться просто листовками и письмом в мэрию, если вам некомфортно говорить с соседями или нет времени вешать плакат.

Но нам в Городских Проектах важно иметь на связи сторонников, которые готовы потратить полчаса в неделю, чтобы наша информация о происходящем бреде быстро доходила до жителей города, так что зарегистрируйтесь, пожалуйста: http://trolley.city4people.ru/map/.

Если вы живёте в ЦАО, то это вообще очень важно, чтобы вы зарегистрировались. Именно ЦАО больше всего пострадает от троллейбусного погрома, под окнами жителей ЦАО будут ходить шумные и вонючие автобусы вместо тихих и чистых троллейбусов.

Прописка не важна, если вы снимаете квартиру — регистрируйтесь.
Если вы часто бываете по двум адресам, например, у родителей или у бабушки, то регистрируйтесь по двум адресам, и мы выдадим два комплекта и значок.

Мы с Кацем занимаемся Городскими Проектами уже 4 года, но впервые мэрия осмысленно и намеренно собирается ухудшить Москву. Не по ошибке, не по незнанию, а именно понимая, что сделают хуже, но всё равно хотят убрать троллейбусы по каким-то там своим внутренним, никому неизвестным причинам.

Нужно остановить эту глупость.

Распространяйте пост, каждый перепост, лайк, шер, ретвит очень важен для Москвы!

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Илья, обратите внимание, что по всей Москве на кабелях, подводящих ток к троллеям, вместо изолирующих колпачков используются донышки бутылок от незамерзайки.
Тоже симптом, между прочим...
Скорее да, чем нет...
Но можно ли доверять суждениям Варламова о троллейбусах, после того, как он призывал засыпать подземные переходы??
Надо теперь самому разбираться, после подземных переходов...
эмоциональность так и прёт из подобных постов

не позволяйте вами манипулировать: думайте головой
Собирают деньги, а на что?
Не верю. Ни Кацу, ни Варламову. Весь этот вопёж про вред замены троллейбусов на автобусы затеян для фондрайзинга. Соберут, а потом ищи-свищи. А аудит - честное слово Каца. Кто-то верит? Я нет.
Лично моё скромное мнение такое:
1. экологичность этого транспорта сильно преувеличена.
2. минусов у него при этом овердохуя:
- постоянно слетающие рога;
- один сломанный троллейбус сначала закупоривает весь маршрут, а затем, когда встанут друг за дружкой все троллейбусы этого маршрута, наступает песда движению всего района;
- троллейбус едет только там, где есть провода; ограниченная возможность объехать препятствие в виде банального ДТП, приводит к катастрофическим последствиям, описанным в предыдущем пункте.©
Уже давно изобретены троллейбусы с автономным ходом.
Вот только экономическая эффективность их внедрения не очевидна.
тролейбусы самый ипанутый вид транспорта, замена на что угодно правильна. лучше конечно на трамваи
А можно без глупостей про "чистый, экологичный и бесшумный" от секты свидетелей Троллейбуса, а с экономическими выкладками - число троллейбусов, изменение загазованности от их замены автобусами, содержание троллейбусной сети, себестоимость проезда, число пробок от троллейбусов, средняя скорость троллейбусов итд?
Не читали что-ли подробный разбор по ссылке http://mostovoy.livejournal.com/66066.html?


1. Городская среда и люди больше всего страдают от загрязнения автотранспорта.

2. Наиболее серьезные загрязнения около дорог.

3. В отличие от европейских городов в Москве идеальных дорог с точки зрения запаса выбросов нет.

4. Если мы вырабатываем электроэнергию для троллейбусов даже грязным способом, но далеко от того места где мы живем, то мы тем самым сохраняем своё здоровье.

5. ДВС никогда не сравнится с чистотой троллейбусного электродвигателя.

6. В Москве нет, и вряд ли будет, при текущей стратегии развития, реально современный дизельный ДВС высшего экологического стандарта развитых стран. Даже только что отмененный грязный Евро 5 в ничтожных количествах.

7. Лучший в мире троллейбус и контактная сеть стоит жалкие копейки по сравнению с тратами города на дороги и метро. (Разобрано вначале одной из прошлых статей)

8. Если мы заменим троллейбус автобусом, то ТЭЦ не прекратят выбросы. Напротив, с сохранением работы ТЭЦ мы получим прирост выбросов в городе не только напрямую, но и косвенно.

9. Функционирование троллейбуса позволяет снизить выбросы пыли образующейся при работе автобусной техники.


Подробнее по ссылке выше.

Edited at 2016-04-23 18:37 (UTC)
Есть провода - плохо. Вид загораживают, нависают, троллейбусы не поворотливы. Уберём троллейбус - плохо. Экологический вид транспорта.
Вы уж определитесь чего хотите. Трамвай оставить, троллейбус убрать.
Мэр Парижа: «В Париже в 2020 запретим транспорт на дизеле»,
Мэр Москвы: «Дизельный автобус экологичнее троллейбуса».
бред какой то.. бороться за спасение тролейбусов, когда под угрозой лучший в мире общественный транспорт - мерседесы и бмв! их гонят отовсюду! знаков остановка запрещена понаставили НЕМОТИВИРОВАНО! вот реальная тема для городских проектов. ( ну и инфраструктура для скутеров)

Причина в планах застройки земли под троллейбусными парками.

← назад