"Российская газета" оказалась в списке СМИ, получающих деньги из-за рубежа

"Российская газета" – издание правительства РФ, официальный публикатор документов – получает иностранное финансирование, говорится в материалах Роскомнадзора.

Помимо "РГ", деньги из-за рубежа получают "Ведомости", "Коммерсант", "Сноб", "Новая газета", "Грани.ру", "Антенна-Телесемь", "Лиза", Hello!, Vogue, GQ, Glamour, Burda, Vanity Fair, Elle и Elle Girl, Maxim, а также Playboy, радио "Вера" и радио "Классик".

Ведомство впервые опубликовало список СМИ, у которых есть иностранные инвесторы.



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Надо же, Playboy получает деньги из-за рубежа! Кто бы мог подумать?! Спасибо Роскомнадзору за актуальную информацию!
Правительство РФ подчиняется консалтинговым агентствам США типа PriceWaterhouseCoopers. За ключевыми министрами закреплены советники, которые указывают, как министру действовать, что говорить и т.п.