Набережная Сены без автомобилей



Уже этим летом парижане получат в своё распоряжение новую пешеходную зону. От автомобилей освободят большой участок на правом берегу Сены, рассказала в своём твиттере мэр Парижа Анн Идальго.

В интервью Le Journal du Dimanche она уточнила, что пешеходам отдадут отрезок дороги длиной 3,3 км – от набережной Тюильри в 1-м округе Парижа до Арсенального дворца в 4-м. Идальго подчеркнула, что эта зона будет пешеходной всё время, а не только по выходным.


Для тех, кто не в курсе, 1-й и 4-й округа Парижа – это самый-самый центр. А участок такой длины, что это как если бы в Москве одновременно сделали пешеходными Кремлёвскую, Москворецкую и Пречистенскую набережные. Кстати, если власти хотят, чтобы Москва была современным и развитым городом, то на такой шаг однажды придётся решиться )

Есть, правда, и более скромный план реформирования набережной Сены, он охватывает участок длиной 1,5 км. Но хочется верить, что мэрии Парижа удастся продавить изначальный вариант.



Сейчас по 3-километровому участку проезжает до 2700 автомобилей за один час (в часы пик). Но мэр хочет отдать территорию площадью 4,5 гектара пешеходам, потому что "это позволит коренным образом изменить лицо и имидж города". Идальго называет этот проект "почти философским".


Автомобильное движение по набережным Сены было открыто в 1960-е годы. Это была вынужденная мера, связанная с ростом числа машин и необходимостью сохранить историческую застройку в центре. Так без особого ущерба для города было найдено место для четырёх новых полос движения. Но за полвека к парижанам пришло осознание того, что автомобили – не хозяева города.

Скоро здесь можно будет гулять, играть в петанк или футбол и поедать жареные каштаны. Торговые точки предлагается оборудовать в пришвартованных к набережной баржах и корабликах, а из туннеля на западной стороне дороги могут сделать ночной клуб.


Стоимость преобразования территории в пешеходную зону оценивается в 8 млн евро. По словам Идальго, это нововведение одобряют 57% парижан. Тем не менее, против закрытия дороги выступили автомобилисты. Они утверждают, что время коротких поездок по центру города может вырасти втрое, а ещё пугают местных жителей ростом уровня загрязнения воздуха и шума. Организация "40 миллионов автомобилистов" даже запустила сбор подписей под петицией о сохранении движения по набережным Сены.


Идальго в ответ заявила, что открытие такой большой пешеходной зоны хоть и может показаться радикальной мерой, но это "вопрос общественного здоровья". Надо сказать, нынешний мэр Парижа не первой придумала устраивать пешеходные зоны в центре города. При её предшественнике Бертране Деланоэ был закрыт для машин левый берег Сены. Несмотря на протесты автомобилистов, это решение парижане активно поддержали.


Пешеходный участок собираются оборудовать сразу после фестиваля Paris Plages, во время которого некоторые набережные Сены превращаются в пляжи.

Кстати, Идальго обещает, что к 2020 году через центр французской столицы проложат ещё одну линию трамвая. Она пройдёт по Рю де Риволи, главной торговой улице Парижа, и соединит западную и восточную части города.

Автомобиль в городе – это ошибка. Пора ее исправить!
Париж стал городом без автомобилей

Город для людей на велосипедах



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Как хорошо, что у России свой путь развития.

Мы не будем ориентироваться на загнивающую Европу.

С другой стороны у нас уже есть 8км пешеходной набережной. От Воробьевых гор до статуи Колмуба.
Предлагаю собирать миллиард
Дай миллиард!!!Переведи! Не себе прошу, детям! в Панаму! в Офшор!
Набередные Сены есличо трехуровневые, из которых два уровня уже отданы пешеходам.
Беспредел пешеходный какой-то
Если у россиянина еще и автомобиль отнять, ему вообще незачем жить, в этом корытце его душенка спасается от окружающего говна.
Значительный кусок этой набережной на Правом берегу время от времени делается пешеходным давно. Там всякие шезлонги ставят, гамаки, хуйни всякие для велосипедистов и роллеров, столики со скамейками, чтоб бухать.

Проблема в Париже в том, что вот так красиво как на визуализации это не будет, а будет срач, горы использованной одноразовой посуды, окурков, пивных банок и пустых бутылок. Там же будут тусоваться вонючие парижские бомжи, или как их тут романтично называют - клошары, которым Великая Французская революция дала право лежать и ссать под себя в любом общественном месте, где им угодно.

Собственно, это вот так и есть на уже открытом небольшом пешеходном участке.


Edited at 2016-04-05 11:27 (UTC)
Да и любители пеших прогулок по Сенне,все пребывают и пребывают с востока и азии)
Крымская набережная в Москве пешеходная уже лет много.

Еще бы было время там пешеходить и как то до нее адекватно добиться.
не надо туда "адекватно добиться" - и так людей слишком много летом. уже слепошарые пешеходы на велодорожку повылазили.
Могли бы, как в Дюссельдорфе, автомобильный тоннель под пешеходной набережной построить - тогда было бы и вашим, и нашим.

Ну ладно, посмотрим, что будет.
А ещё в Париже давно и очень хорошо развита сеть проката велосипедов Velib, очень понравилось таким способом кататься по городу! Правда кое-где приличные подъёмы.
это туристам только нравится, местные не пользуются
велодорожки там хуевые и автомобилистам срать на велосипедистов
Насчет грязи в Омске, то о том что там грязно писал еще Федар Михайлавич Дастаевскай

"Омск — гадкий городишко. Деревьев почти нет. Летом зной и ветер с песком, зимой буран. Природы я не видал. Городишко грязный, военный и развратный в высшей степени. Я говорю про чёрный народ. Если б не нашёл здесь людей, я бы погиб совершенно." Ф. М. Достоевский

Есть полно других городов миллионников России которые еще не показывали в блоге

Edited at 2016-04-05 11:42 (UTC)
Двораковский наверное любит прогуливаться по тамошним набережным, попивая красное винишко и вспоминая свой Омск.
По центру города не хочется гулять не потому что тротуары узкие, а потому что там вонь, копоть и гарь. Сколько деревьев не высади, всё равно в парке лучше. Глупо ехать гулять, особенно с ребёнком, в центр города вокруг сотни-другой деревьев. Вся прогулка превращается в походы в кафе.

Это я веду к тому, что сейчас людям гулять негде и многие свой досуг проводят в ТЦ.
Илья, прокатись в Хабаровск, тут набережной пиздец приходит, скоро можно будет светофоры ставить.
АМЕРИКАНЦЫ ОБРАБАТЫВАЮТ СВОИ КОЛОНИИ
Борьба с автомобилями - это заговор американцев. Везде гнобят автомобили в Европе, и МИЛЛИОНЕРЫ УЕЗЖАЮТ В США, КАНАДУ, АВСТРАЛИЮ. Подальше от этого совка пешеходного.
И из Парижа, из Лондона, и из Вены, всюду отток богатейших людей.

Теперь автомобили и инфраструктуру гнобят в России, начали с Москвы.

Пендосы загоняют всех капиталистов к себе, на остальных территориях видимо место только пролетариату и прочим подчинённым на сраных велосипедиках.

Edited at 2016-04-05 12:32 (UTC)
Re: АМЕРИКАНЦЫ ОБРАБАТЫВАЮТ СВОИ КОЛОНИИ
А вот нифига. В самой Америке все больше и больше строится велодорожек - сужают полосы для автомобилей чтобы построить дорожки. Строят парки, соединенные пешеходными зонами. До недавнего времени (20 лет назад) между такими участками можно было добраться только на автомобиле - сейчас все больше возможностей пользоваться общественным транспортом, или велосипедом. Очень часто проводятся велофестивали, когда улица на большом протяжении закрывается и доступна только для пешеходов и велосипедистов.

Так что в Америке проблема с автомобилями уже стоит, ее осознали, и активно работают над ее решением. Но в отличии от Москвы где Собянин может подогнать бульдозер и снести что ему не нравится, в США все надо решать на законодательном уровне и право частной собственности превалирует. Поэтому землю приходится выкупать (а ее иногда отказываются продавать!), или действовать другими (но легальными!) путями.
Омск несомненно лучше Парижа. Да и Россия - лучше Франции. Теперь я в этом уверен.
Варламов, там же дебаркадеры как так то!?!?! Пойди наведи порядок у городу Парыжу)))
Понимаете... У одной известной французской группы комиков был такой скетч про охотников.
Чем отличается плохой охотник от хорошего?
Плохой пришёл в лес! увидел зверя! прицелился! ВЫСТРЕЛИЛ!
Хороший же пришёёёл в лес, увидел зверя, прицееееелился... Выстрелил!
Автомобилисты французские всегда против любых мер выступают. Радары на дорогах ставят? Плохо! Это же совсем не помогает против "лётчиков". Понижают максимальную скорость в центре города? Да это же никак не помогает против аварий. Парковки делают платными? Совсем беда.
Сам автомобилист и при этом двумя руками за любые ограничительные меры в центре города.

Edited at 2016-04-05 12:51 (UTC)
Это хорошо, конечно. Еще бы всем устроиться на работу блоггером-обзорщиком велодорожек и кофеен.
Москва - город опасный для жизни, состояние воздуха - опасно для здоровья.

Центр - самая плдохая экология, более-меене дышит запад и северо-запад, все остальное - тлен ...

Красивые картинки,только к реальности не имеют ни какого отношения..
поедать жареные каштаны
ПОЕДАТЬ - , поесть что, чего, церк. поедати, поясти, съедать, пожирать; тлить и истреблять. моль одежу, а ржа железо поедает. заботы покой мой поедают. саранча все в поле поела. гад хлеба поел. веселая песенка: #поесть хочу!# любимая песенка: чего бы поесть?
бей ЧЕЛОм силе, чтоб поел сидя. было бы что поесть, а то бог пропитает! больной поедает помаленьку, уж стал есть, поправляется. ныне поедим, а завтра поглядим, нет ничего. а чего бы нам такого поесть? что придумать. поелостить, поесть, ошибочн. вм. поелозить, словарь академии поедаться, страдат. в москве ужас что поедается. железо ржавчиной поедается. | за хорошим столом хорошо поедается, естся. | она поедается, ходит по домам, по дворам, собирает милостыню; проедается, пробивается канюча. поесться, быть поедену. все поестся, что наготовили, об этом не заботься. | хорошо поелось, с охотой, в охотку, вкусно и сытно. поеданье длит. пое(я)денье окончат. действ.
Когда закрыли левый берег, рю де Риволи стала сплошной пробкой. Теперь еще встанет бульвар Сен-Жермен. А если еще трамвай по Риволи пустить, то лучше сразу машины запретить. Могли бы как в Лондоне сделать центр платным, но нет - несправедливо к бедным слоям населения. Лучше чтобы всем хреново было. И зачем там трам, есть же метро, первая линия прямо под улицей проходит.
В городе, где станции метро расположены в радиусе 300-500 метров друг от друга можно все улицы отдать пешеходам!

Но этот город никак не Москва!!!
Все улицы никак не получится, потому что а) экстренные службы вряд ли должны передвигаться на метро, б) нужна доставка грузов.
← назад