Как мэрия Москвы работает с общественным мнением



Меньше двух недель назад стало известно об инициативе Дептранса Москвы, который решил уничтожить троллейбус в центре города. Я уже много писал, почему это плохо, и буду писать еще. Кац в ответ, как водится, предложил победить и возглавил борьбу за сохранение троллейбуса в Москве.

Вообще, вся эта история хорошо разошлась по соцсетям, и разгневанные москвичи стали писать в адрес мэрии всё, что они по этому поводу думают. Самые инициативные составили петицию за сохранение троллейбуса, под которой подписались уже почти 15 тысяч человек.

Но в последние дни в соцсетях стали происходить удивительные вещи. Совершенно разные блогеры, которые никогда не касались темы транспорта, начали писать однотипные посты о том, что троллейбус им не нужен, а Кац – мудак.

Совпадение? Не думаю!



Пресс-конференция Бирюкова и Ликсутова, посвящённая в том числе транспортным проблемам Москвы, началась вчера, 24 марта, в 12 дня. Вечером 23-го марта в ленте ЖЖ стали появляться посты, рассказывающие о том, как здорово придумал Дептранс с ликвидацией троллейбусов и какой идиот Кац, раз их защищает.

Всего я насчитал 11 таких постов, не считая репостов и копий. Они выходили с 16:30 23 марта до 8 утра 25 марта. В семи из них Каца поливают говном, ещё в одном случае он просто вынесен в заголовок. Целых два поста про плохие троллейбусы и Каца за этот период времени написал Евгений Шульц, но раз уж он работает в ЦОДД, то есть имеет отношение к Дептрансу, предположим, что он пишет искренне.

Остаётся девять постов. Давайте посмотрим, о чём пишут троллейбусоненавистники и защитники Дептранса.

1. "РОЖКИ ДА НОЖКИ. Спасать троллейбусы бессмысленно" – 23 марта, 16:30. Это уникальный случай, потому что пост опубликован аж в Журнале ЖЖ.



2. "Нас ждут перемены" – 24 марта 11:52.



3. "Я возмущён публикацией Каца" – 24 марта, 14:03.



4. "Кац в противогазе" – 24 марта, 14:04.



5. "Кац: зубами клац-клац" – 24 марта, 15:59.



6. "Когда рогатое чудовище превратится в принца?" – 24 марта, 16:12.



7. "Требую возвратить гужевой транспорт" – 24 марта, 17:00. Это такая пародия на доводы Каца. Сам Кац тоже упоминается, в качестве бонуса имеется ссылка на антитроллейбусный пост НеМихаила.



8. "Охота на сохатого: за и против" – 24 марта, 20:03.



9. "Время избавляться от рогоносцев" – 25 марта, 08:00.


Просто удивительно, что столько антитроллейбусных постов появилось как раз в районе ликсутовской пресс-конференции и в разгар кампании Каца по спасению московского троллейбуса. Думаю, классик тележурналистики сказал бы в этом случае что-нибудь про совпадение.

Это действительно могло бы оказаться случайностью: тема важная и актуальная, все хотят по ней высказаться. Но авторы вышеперечисленных постов оперируют одними и теми же аргументами. Вот стандартный набор их доводов. Заодно сразу укажу, в каких постах они используются:

"Автобусы стандарта Евро-5 экологичней троллейбусов (либо примерно такие же)" – "Рожки да ножки" (Журнал ЖЖ), "Нас ждут перемены" (nikitskij), "Я возмущен публикацией Каца" (nemihail), "Кац в противогазе" (demkristo), "Кац: зубами клац-клац" (kobeleff), "Когда рогатое чудовище превратится в принца?" (shchukin_vlad), "Охота на сохатого" (dpmmax), "Время избавляться от рогоносцев!" (popados).

"Троллейбусы лучше сохранить на окраинах, в центре им не место" – "Рожки да ножки" (Журнал ЖЖ), "Я возмущен публикацией Каца" (nemihail), "Когда рогатое чудовище превратится в принца?" (shchukin_vlad), "Охота на сохатого" (dpmmax).

"Можно оставить в центре пару исторических маршрутов (например, "Б"), а на остальные забить" – "Я возмущен публикацией Каца" (nemihail), "Кац в противогазе" (demkristo), "Кац: зубами клац-клац" (kobeleff), "Когда рогатое чудовище превратится в принца?" (shchukin_vlad), "Охота на сохатого" (dpmmax), "Время избавляться от рогоносцев!" (popados).

"В этих ваших Европах/Америках троллейбусы давно уже уничтожили и возрождать не собираются. Весь мир отказывается от троллейбусов – "Рожки да ножки" (Журнал ЖЖ), "Нас ждут перемены" (nikitskij), "Время избавляться от рогоносцев!" (popados).

"Мировые эксперты советуют развивать легкорельсовый транспорт, а не троллейбус" – "Рожки да ножки" (Журнал ЖЖ), "Я возмущен публикацией Каца" (nemihail), "Кац в противогазе" (demkristo), "Когда рогатое чудовище превратится в принца?" (shchukin_vlad), "Охота на сохатого" (dpmmax).

"Провода контактной сети портят вид на Москву и московское небо" – "Я возмущен публикацией Каца" (nemihail), "Когда рогатое чудовище превратится в принца?" (shchukin_vlad), "Время избавляться от рогоносцев!" (popados).

"Контактная сеть в Москве давно устарела и требует невообразимо дорогого ремонта" – "Рожки да ножки" (Журнал ЖЖ), "Нас ждут перемены" (nikitskij).

"Эксплуатация автобуса дешевле эксплуатации троллейбуса, либо особой разницы нет" – "Рожки да ножки" (Журнал ЖЖ), "Охота на сохатого" (dpmmax).

"Автобус тише троллейбуса" – "Я возмущен публикацией Каца" (nemihail), "Кац: зубами клац-клац" (kobeleff).

"Кац зарабатывает политические очки на троллейбусной теме" – "Нас ждут перемены" (nikitskij), "Кац в противогазе" (demkristo), "Кац: зубами клац-клац" (kobeleff), "Когда рогатое чудовище превратится в принца?" (shchukin_vlad).

Последний аргумент особенно забавен. Ведь если на защите троллейбусов можно заработать "политические очки", значит, троллейбусы пользуются популярностью у москвичей. А вы тут пытаетесь доказать, что троллейбус нам не нужен )

В общем, отличился только gmichailov, который написал пост-пародию. Все остальные задействовали аргументы под копирку. Самые популярные, как видите – о "мнимой экологичности" троллейбуса (все как один написали про "грязную" выработку энергии электростанциями), сохранении одного-двух исторических маршрутов в центре и мнении мировых экспертов о пользе трамваев.

На самом деле, уничтожение троллейбусов в центре Москвы выгодно только мэрии, а не москвичам. Именно поэтому кто-то организовал эту замечательную информационную кампанию и разослал блогерам инструкции – как и что им писать о троллейбусах.

Интересно, сколько было потрачено бюджетных средств на формирование общественного мнения? Ведь нужно было приложить массу усилий для того, чтобы москвичи хотя бы засомневались в том, что троллейбус нужен городу. Не легче ли было на эти деньги заменить где-нибудь стрелки контактной сети или хотя бы выделенные полосы нарисовать? Кстати, об эффективности всей этой кампании: под постом "Охота на сохатого" был вот такой опрос. Оказывается, высосанные из пальца и разосланные блогерам аргументы не действуют на москвичей. Дорогая мэрия, ты действительно считаешь жителей столицы настолько тупыми?


Мы с "Городскими проектами" организовываем кампанию по спасению троллейбуса. Будем раздавать жителям Москвы информацию о троллейбусах на улицах и объяснять, что происходит. Подробнее об этом – у Каца.

Пожертвовать деньги на кампанию можно тут:


Не забудьте изучить схемку и окончательно полюбить троллейбус )


В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус
Как не дать мэрии повесить вам лапшу на уши в вопросах городского транспорта Геноцид электротранспорта в России



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 144
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
пусть это будет для вас с кацем уроком
Коллаборация с жуликами всегда кончается тем, что жулики вас кидают, как только ваши действия перестают соответствовать их интересам.
Re: пусть это будет для вас с кацем уроком
Те кто против нашистов то есть оппозиционеры или как их там плевать хотели на троллейбус и на многое другое вроде легализации эвтаназии которая есть в Швейцарии,Нидерландах и Бельгии.

Однако в Украине троллейбус прекрасно работает.
Нихрена эти троллейбусы не нужны. В Музее на них посмотрим. Экоавтобусы пустить да и все. И трамвая пару веток нормальных сделать.
какие же вы мерзкие кацапы
за 100 рублэу продадите мать родную и напишете что это правильно
правильно что хуйлан об вас ноги вытирает а вы и рады этому
страна отморозков
И все до одного продажные путирасты))) вот тебе и блохеры
шлюхи да и только
Один из аргументов защитников "рогатых",
а также любого крупного общественного транспорта в центре = троллейбус может перевезти 70 пассажиров, а маршрутка только 15-20.
Так вот.
Я искренне желаю всем защитникам "рогатых" дожить до 100 лет.
Но при этом каждый день пользоваться троллейбусом.
И чтоб в каждой поездке всегда быть 69 пассажиром (чтобы еще вас 70-й пассажир в салон вжимал)!
И шоб земля была вам батутом, веревки рвались, ружья не стреляли, ножики терялись и вода была соленая-присоленая. А здоровье на троечку после 60-ти, но без регрессии.
Любите кататься? Вот и катайтесь!
то есть все кто не любит троллейбусы тот проститутка? а ты за сколько их защищаешь?
Если побеждать, надо целить выше Собянина
Пари с Путиным На приближающихся дебатах Народа с Путиным 14.04.16
……..
Вы с Собяниным решили впарить Москвичам вместо троллейбусов автобусный угарный газ., Пропогандоны даже кричат , что выхлоп Евро 4 экологичней кислорода. Понятно какие с рогатых ОТКАТЫ(?), только головная боль. Народ петиции пишет, но Собянину не впервой, под вой горожан, вместо деревьев мраморные фикусы по улицам расставлять.(Еще с Тюмени) Просить опомнится –бесполезно! Поэтому
1. Предлагаю пари : Запираемся Вы с Собяниным, мэрией и «агитаторами» в автобусном гараже, а мы с пенсионерами и детьми в троллейбусном. Заводим соответствующую технику и сидим. НАСЛАЖДАЕМСЯ - каждый своим. Кто дольше просидит того и правда ! Проиграших за МКАД.


Edited at 2016-03-26 13:17 (UTC)
вот в Валенсии Испанской вполне себе тродейбусы заменили на автобусы и еще не так давно в Швейцарии вроде.
Чтобы убавить хлопот на свою задницу
Чиновник заменит центральные водопровод и отопление на индивидуальные котлы и скважины в каждом доме( Как в просвещенной Европе). И наступит для него рай....

Edited at 2016-03-26 16:23 (UTC)
>> за сохранение троллейбуса, под которой подписались уже почти 15 тысяч человек.

15 тысяч идиотов. Надо их в трудовые лагеря отправить вместе с зуялтом. Пусть там улучшают страну.

Еще бы про трамваи вспомнил. Тоже "отличный" транспорт. Один трамвай сломался/случилось ДТП - встала вся линия. Как собственно и с троллейбусами. Хотя некоторые из них сейчас могут без рогов проехать какое то расстояние небольшое. Сорта говна в общем все равно.

Edited at 2016-03-25 17:39 (UTC)
Илья, ты ж нормальный мужик, нахуй тебе этот педик Кац, компроментирует тебя только, или... 0_о, о нет, нет, нет!
"Но в последние дни в соцсетях стали происходить удивительные вещи..."
ХА-ХА-ХА!!!
ситуация прям точно такая, когда Дептранс начал кампанию за сбор платы за воздух в виде платных парковок, выделенок и вэлосэпэдных хайвеев один известный блогер (всем нам знакомый по прическе, кошке и велосипедам Пежо) по три-четыре поста в день строчил в поддержку
Попадос как в компанию "подкопирщиков" затесался? Вот просто интересно.
Ни одно из утверждений, что троллейбус лучше не очевидно. Особенно про рывки, позабавил! Если троллейбус быстрее разгоняется, то и толчок при начале ускорения(движения) сильнее. При торможении, думаю одинаково. Ну и так по всем пунктам, лень писать.
Существует ряд долбоёбов, в конец утративших связь с реальностью и поэтому на столько уверовавших в свою исключительную разумность, что они на полном серьёзе полагают, будто только их мнение верное, а остальное, стало быть, может быть высказано только за деньги. Некоторым из этих долбоёбов посчастливилось попасть в кремлёвскую ОПГ, а неудачникам досталась роль каментаторов в блоге шлюховатополитических блогеров.
субъектива пост
Начиная с Евро-4, никакой вони и копоти от автобуса не будет, если следить за исправным состоянием систем EGR или SCR, а начиная с Евро-5 пыль от резины шин наносит экологии больший вред, нежели пердячий выхлоп.

В одном ближнезамкадском городе троллейбус в конкурентной борьбе прибил несколько хлебных автобусных маршрутов и прибьёт ещё парочку, если горадминистрация будет этот транспорт развивать.

Вот таки дела

Edited at 2016-03-25 19:11 (UTC)
Re: субъектива пост
Вообщем насчёт EGR, SCR, Евро-5 - соглашусь. В центре Барсы - на площади Каталонии дышалось вполне себе, хотя там скопище автобусов. Но как всегда все упирается в детали. Если некачественно обслуживать/заправлять автопарк то SCR приходит в негодность "влет". Потом современный автобус с Дизелем и SCR соответствующий Евро-5 - это не так уж и дёшево. Кроме того недавние скандалы с VW по поводу занижения выхлопа, вообще ставят вопрос а насколько объективно идёт оценка влияния на окружающую среду. В этом плане электротранспорт - "честнее" - он действительно ничего не выбрасывает, даже безвредный CO2, с которым начали бороться.

Edited at 2016-03-26 08:00 (UTC)